Перейти к публикации

Лада Гранта 87 л.с. Масло Лукойл + присадка ER


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я думаю что это не ЕР, а результат пробега в 12000км на первой замене масла, марка которого неизвестна. Может тупо минералки налили. А миниралка за 12000 км нагадит точно.

Я же писал, что на 27.000-28.000 км снимали крышку. Было намного чище. Такого желто-коричневого налета не было. С тех пор масло менял каждые 5-7 тык

Ссылка на сообщение

Если б я у себя под крышкой увидел такую картину... я бы перешёл в режим "вечной промывки" на Лук Супер со сменами каждые 3000км и при каждой смене промывал промывочным (за исключением зимней смены). После окончания такой терапии - перешел бы на масло с пробегом подольше, на 5-6тыс. от того производителя, какому доверяю, например в моём случае это Зик X7/X9. А летом при замене пользовался промывочным маслом при смене все равно.

Да, карлосона бы со 102град на 98 подвинул. На гранте это легко реализуемо.

Ссылка на сообщение

Все норм, это не Калина1) У моей сдвинуто на 98. Даже в жару вентилятор студит до 94, а потом она без вентилятора остывает до 91. А без пробок выше 87 не греется, по трассе 85.

Ссылка на сообщение

Не делайте. Чтобы вентилятор срабатывал до температуры кипения 100гр. Система может быть и не герметичной полностью или внезапно разгерметизироваться. Антифриз меньше испаряться будет тоже - меньше доливать.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

 

 


-33.500-40.500 (по сейчас) - Лукойл Люкс 5w40 синт. + присадка ER (Energy Release) - кондиционер металла, победитель трения.
А что хотели достичь, когда присадку применяли? Масло хорошее залили, видимых причин ранее, на появление налета, не наблюдали, может был смысл ознакомиться в применении присадок? На форуме где-то тема есть.
Ссылка на сообщение

@Njkbr43,

Хотел получить то, что обещают ее производители: снижение трения, расхода топлива и т.д.

Ссылка на сообщение

Хотел получить то, что обещают ее производители: снижение трения, расхода топлива и т.д.

 

Зачем лить в новый двигатель что то кроме рекомендованного по допускам масла?
Ссылка на сообщение

Зачем лить в новый двигатель что то кроме рекомендованного по допускам масла?

Затем, что захотелось

Ссылка на сообщение

Собственно а зачем это делать? Имхо - бессмысленно.

Масло, например, меньше кипятить стоградусами.

 

Хотя, если торчишь в пробке, то температура ОЖ постоянно находится в вилке между т. вкл. вента и -4 градуса. И пофик сколько ты поставишь т. включения, хоть мои 95С, хоть заводские 102С. Стоишь и смотришь как температура колеблется между 95-91С, или 102-98С.

Ссылка на сообщение

не заливайте хрень всякую акромя масла в движок!я в своё время ещё в 2000-е лили сиё чудо в ваз 2106 такая же хрень была ,а при вскрытии мотора обнаружилась эта слизь на внутренней части маслоприёмника наполовину забив её,керосином отмыли всю жижу эту,с тех пор никаких присадок  я не лью и ВАМ не советую :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...