Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну уж не смешней тех личностей, кому не лень строчить десятки и сотни постов, обливая форды грязью

 

Смешней-смешней. У меня конструктивная критика, а у вас святая вера, что форд симакс на треке сделает тойоту гт86, хотя по факту весь Нюрбургринг знает, что даже фокус ст и фокус рс - это коровы с дикошарой недостаточной поворачиваемостью, а гражданский фокус даже лосиный тест пройти не может, уступая машинам на балке :))

 

Кстати, я только за фордоводами и ВАГоводами замечал святую веру в то, что на управляемость влияют только настройки подвески, и полный игнор таких вещей, как вес и развесовка, высота центра тяжести и тип привода %)

Ссылка на сообщение

Да форды нормальные машины делает,есть куда хуже,но у каждого свое мнение.Лично мне нравиться.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня конструктивная критика, а у вас святая вера, что форд симакс на треке сделает тойоту гт86, хотя по факту весь Нюрбургринг знает, что даже фокус ст и фокус рс - это коровы с дикошарой недостаточной поворачиваемостью, а гражданский фокус даже лосиный тест пройти не может, уступая машинам на балке

Понятно. Стало быть, практики - нет, коль "Нюрбургринг" что-то там :) Смысл обсуждать ...

Практика - ST mk2 нейтрален (на диффе). Дозировкой газа меняем дугу.

+/- шины. На полусликах немного иначе, чем на ширпотребе, разница - заметна.

 

Ну и немного юмора:

- недостаточная поворачиваемость: в отбойник первой въезжает морда автомобиля
- избыточная поворачиваемость: в отбойник перввым въезжает зад автомобиля
- мощность двигателя: величина, показывающая то, насколько быстро вы едете сквозь отбойник
- крутящий момент: величина, показывающая то, насколько далеко отбойник улетит в поле
:)
 

Ссылка на сообщение

Да форды нормальные машины делает,есть куда хуже

Те, которые куда хуже, и стоят куда дешевле. Форд, безусловно, неплохие авто делают, просто, во первых, они напрочь фальшивые в каждой мелочи, а во вторых, сами по себе они не так выбешивают, как их фанаты, свято верующие, что у них цена-качество.

Ссылка на сообщение

Форд есть смысл покупать на 2-3 года из салона, потом разваливаться начинает помаленьку, был опят с мондео - отличная мягкая и динамичная машина, все в ней устраивало, пока все разваливаться не начало

Ссылка на сообщение

Те, которые куда хуже, и стоят куда дешевле. Форд, безусловно, неплохие авто делают, просто, во первых, они напрочь фальшивые в каждой мелочи, а во вторых, сами по себе они не так выбешивают, как их фанаты, свято верующие, что у них цена-качество.

Ну более менее по цене вижу только элантру,далее все выше, ну и не факт что лучше.Французы может,но религия не позволяет:)
Ссылка на сообщение

Форд есть смысл покупать на 2-3 года из салона, потом разваливаться начинает помаленьку, был опят с мондео - отличная мягкая и динамичная машина, все в ней устраивало, пока все разваливаться не начало

Что именно начало разваливаться? Ну и не одним Мондео живет компания Форд. У людей фокусы по 7-8 лет отходили без серьезных поломок (у меня в том числе). Я уже молчу что до недавнего времени фокус2 и мазда3 вообще были братьями-близнецами с одинаковыми ДВС и платформами.

 

WeellyTR, то что ты - фордоненавистник мы давно усвоили. Лучше скажи что есть лучше Форда по цене-качеству? Китайцев чур не предлагать. Тойоту и Шкоду уже вроде обсудили выше (с примерами ценников и комплектаций с сайтов оф дилеров) - в схожих комплектациях обе дороже форда.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Что именно начало разваливаться? Ну и не одним Мондео живет компания Форд. У людей фокусы по 7-8 лет отходили без серьезных поломок (у меня в том числе). Я уже молчу что до недавнего времени фокус2 и мазда3 вообще были братьями-близнецами с одинаковыми ДВС и платформами.

 

WeellyTR, то что ты - фордоненавистник мы давно усвоили. Лучше скажи что есть лучше Форда по цене-качеству? Китайцев чур не предлагать. Тойоту и Шкоду уже вроде обсудили выше (с прнимерами ценников и комплектаций с сайтов оф дилеров) - в схожих комплектациях обе дороже форда.

насос ГУРа, рулевая рейка, ступичные подшипники, тяги рулевые, шкив на генераторе, шаровые, причем это то, что я вспомнил сейчас, пробег был 79 000 км
Ссылка на сообщение

Что именно начало разваливаться? Ну и не одним Мондео живет компания Форд. У людей фокусы по 7-8 лет отходили без серьезных поломок (у меня в том числе). Я уже молчу что до недавнего времени фокус2 и мазда3 вообще были братьями-близнецами с одинаковыми ДВС и платформами.

 

WeellyTR, то что ты - фордоненавистник мы давно усвоили. Лучше скажи что есть лучше Форда по цене-качеству? Китайцев чур не предлагать. Тойоту и Шкоду уже вроде обсудили выше (с прнимерами ценников и комплектаций с сайтов оф дилеров) - в схожих комплектациях обе дороже форда.

в данный момент владею маздой 3, больше нравится, чем фокус, но я не фордоненавистник))))))
Ссылка на сообщение

насос ГУРа, рулевая рейка, ступичные подшипники, тяги рулевые, шкив на генераторе, шаровые, причем это то, что я вспомнил сейчас, пробег был 79 000 км

Всякое бывает. Некоторые из этих проблем были и на фокусах (рейка,ступичные...). Но меня обошли стороной к счастью почти все из них. Ступичные к 100 тыс заменил парой (русские дороги), клапан вихревых заслонок впускного коллектора (как раз таки от Мазды 3 за 1500 руб подошел),  резинки в подвеске (уже после 130 тыс), стойку одну переднюю, кат вырезал, мыл дроссель раза три - вот всё что делал за 165 тыс пробега и 7 лет каждодневной эксплуатации во Владимирской глубинке на не очень хорошем бензине. Расходники не считаю. Даже кондей не заправлял ни разу! По-моему достойно. Еще АКБ заменил и резину один раз. Дважды мне въезжали в зад на светофоре: форд - очень крепкая машина. Это мой опыт эксплуатации.

 

Еще вспомнил - рулевые наконечники менял и делал сход-развал. Но аналоги недорогие и всё равно это не испортило общего впечатления о машине.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Лучше скажи что есть лучше Форда по цене-качеству?

 

Ты лучше скажи, что для тебя цена-качество. У меня форд проехал 22 тысячи, и коробка в ней уже давно просится на ремонт (скорее всего, ТСМ лечит мозги). На элантре я с 220 тысяч наездил уже 58 тысяч, менял и до сих пор меняю только расходники, и до текущего момента она ничего не просила и все задачи выполняла исправно. При этом на ТО и плюшки я выбросил столько же, сколько и на форде за 22 тысячи. Да, опрометчиво сравнивать старую негарантийную машину и новую гарантийную, согласен. Но форд доказал, что на нем нельзя категорически слетать с гарантии и езжать сразу в гаражи на ТО. А хёндэ, наоборот, доказал, что на нем можно.

 

И повторюсь - мне пофигу, что вы считаете и как разделяете машины, но для меня конкурент фокусу - это рапид. А октавия, несмотря на принадлежность одному классу, - машина на три головы выше фокуса.

Ссылка на сообщение

Ты лучше скажи, что для тебя цена-качество. У меня форд проехал 22 тысячи, и коробка в ней уже давно просится на ремонт (скорее всего, ТСМ лечит мозги). На элантре я с 220 тысяч наездил уже 58 тысяч, менял и до сих пор меняю только расходники, и до текущего момента она ничего не просила и все задачи выполняла исправно. При этом на ТО и плюшки я выбросил столько же, сколько и на форде за 22 тысячи. Да, опрометчиво сравнивать старую негарантийную машину и новую гарантийную, согласен. Но форд доказал, что на нем нельзя категорически слетать с гарантии и езжать сразу в гаражи на ТО. А хёндэ, наоборот, доказал, что на нем можно.

И повторюсь - мне пофигу, что вы считаете и как разделяете машины, но для меня конкурент фокусу - это рапид. А октавия, несмотря на принадлежность одному классу, - машина на три головы выше фокуса.

Ну не на три, максимум где-то на 1.0000000000001.. шкода это шкода, а не фольц и уж тем более не ауди. А Фунай, да, не плохие машины делает и достаточно надежные, но неинтересные, без огонька и жару. Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

WeellyTR, ну так не покупал бы фф с ПШ и делов-то. Мне мой фокус доказал что гарантия дилера не нужна ему вообще - сделал у дилера только первое ТО, дальше всё сам вплоть до продажи как раз-таки в гаражах. А мог бы и сразу слезть с гарантии - сэкономил бы еще немного.

Цена-качество - это машина с нужными мне опциями, комфортом и динамикой по адекватной цене. На тот момент это был фокус. Да и сейчас пробежал прайсы и комплектации у конкурентов - статус кво сохраняется: по цене-качеству фокус по-прежнему вне конкуренции.

Сравнивать пусть и бюджетный фокус с Рапидом смешно. Октавию вплоть до комплектаций с мотором 1,8 вроде тоже обсосали уже - кому нужна громыхающая телега не балке - вэлком :crazy: . Про надежность TSI и DSG уже столько всего понаписано и испытано что и говорить особо не о чем. Я уже писал про такую октавию 1,4 ТСИ+ДСГ у моего друга. Общий вывод - ненадежная машина. Комфорт в ней есть - этого не отнять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...