Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

  17.06.2016 в 15:43, JEEPер сказал:

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  OlegArh писал:

ну уж не смешней тех личностей, кому не лень строчить десятки и сотни постов, обливая форды грязью

 

Смешней-смешней. У меня конструктивная критика, а у вас святая вера, что форд симакс на треке сделает тойоту гт86, хотя по факту весь Нюрбургринг знает, что даже фокус ст и фокус рс - это коровы с дикошарой недостаточной поворачиваемостью, а гражданский фокус даже лосиный тест пройти не может, уступая машинам на балке :))

 

Кстати, я только за фордоводами и ВАГоводами замечал святую веру в то, что на управляемость влияют только настройки подвески, и полный игнор таких вещей, как вес и развесовка, высота центра тяжести и тип привода %)

Ссылка на сообщение

Да форды нормальные машины делает,есть куда хуже,но у каждого свое мнение.Лично мне нравиться.

Ссылка на сообщение

 

 

  WeellyTR писал:

У меня конструктивная критика, а у вас святая вера, что форд симакс на треке сделает тойоту гт86, хотя по факту весь Нюрбургринг знает, что даже фокус ст и фокус рс - это коровы с дикошарой недостаточной поворачиваемостью, а гражданский фокус даже лосиный тест пройти не может, уступая машинам на балке

Понятно. Стало быть, практики - нет, коль "Нюрбургринг" что-то там :) Смысл обсуждать ...

Практика - ST mk2 нейтрален (на диффе). Дозировкой газа меняем дугу.

+/- шины. На полусликах немного иначе, чем на ширпотребе, разница - заметна.

 

Ну и немного юмора:

- недостаточная поворачиваемость: в отбойник первой въезжает морда автомобиля
- избыточная поворачиваемость: в отбойник перввым въезжает зад автомобиля
- мощность двигателя: величина, показывающая то, насколько быстро вы едете сквозь отбойник
- крутящий момент: величина, показывающая то, насколько далеко отбойник улетит в поле
:)
 

Ссылка на сообщение

 

 

  GVA писал:

Практика - ST mk2 нейтрален (на диффе).

С чем сравнивали?
Ссылка на сообщение
  strim писал:

Да форды нормальные машины делает,есть куда хуже

Те, которые куда хуже, и стоят куда дешевле. Форд, безусловно, неплохие авто делают, просто, во первых, они напрочь фальшивые в каждой мелочи, а во вторых, сами по себе они не так выбешивают, как их фанаты, свято верующие, что у них цена-качество.

Ссылка на сообщение

Форд есть смысл покупать на 2-3 года из салона, потом разваливаться начинает помаленьку, был опят с мондео - отличная мягкая и динамичная машина, все в ней устраивало, пока все разваливаться не начало

Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 08:53, WeellyTR сказал:

Те, которые куда хуже, и стоят куда дешевле. Форд, безусловно, неплохие авто делают, просто, во первых, они напрочь фальшивые в каждой мелочи, а во вторых, сами по себе они не так выбешивают, как их фанаты, свято верующие, что у них цена-качество.

Ну более менее по цене вижу только элантру,далее все выше, ну и не факт что лучше.Французы может,но религия не позволяет:)
Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 10:13, Алексей Юрьевич сказал:

Форд есть смысл покупать на 2-3 года из салона, потом разваливаться начинает помаленьку, был опят с мондео - отличная мягкая и динамичная машина, все в ней устраивало, пока все разваливаться не начало

Что именно начало разваливаться? Ну и не одним Мондео живет компания Форд. У людей фокусы по 7-8 лет отходили без серьезных поломок (у меня в том числе). Я уже молчу что до недавнего времени фокус2 и мазда3 вообще были братьями-близнецами с одинаковыми ДВС и платформами.

 

WeellyTR, то что ты - фордоненавистник мы давно усвоили. Лучше скажи что есть лучше Форда по цене-качеству? Китайцев чур не предлагать. Тойоту и Шкоду уже вроде обсудили выше (с примерами ценников и комплектаций с сайтов оф дилеров) - в схожих комплектациях обе дороже форда.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 11:06, dimakudr сказал:

Что именно начало разваливаться? Ну и не одним Мондео живет компания Форд. У людей фокусы по 7-8 лет отходили без серьезных поломок (у меня в том числе). Я уже молчу что до недавнего времени фокус2 и мазда3 вообще были братьями-близнецами с одинаковыми ДВС и платформами.

 

WeellyTR, то что ты - фордоненавистник мы давно усвоили. Лучше скажи что есть лучше Форда по цене-качеству? Китайцев чур не предлагать. Тойоту и Шкоду уже вроде обсудили выше (с прнимерами ценников и комплектаций с сайтов оф дилеров) - в схожих комплектациях обе дороже форда.

насос ГУРа, рулевая рейка, ступичные подшипники, тяги рулевые, шкив на генераторе, шаровые, причем это то, что я вспомнил сейчас, пробег был 79 000 км
Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 11:06, dimakudr сказал:

Что именно начало разваливаться? Ну и не одним Мондео живет компания Форд. У людей фокусы по 7-8 лет отходили без серьезных поломок (у меня в том числе). Я уже молчу что до недавнего времени фокус2 и мазда3 вообще были братьями-близнецами с одинаковыми ДВС и платформами.

 

WeellyTR, то что ты - фордоненавистник мы давно усвоили. Лучше скажи что есть лучше Форда по цене-качеству? Китайцев чур не предлагать. Тойоту и Шкоду уже вроде обсудили выше (с прнимерами ценников и комплектаций с сайтов оф дилеров) - в схожих комплектациях обе дороже форда.

в данный момент владею маздой 3, больше нравится, чем фокус, но я не фордоненавистник))))))
Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 11:41, Алексей Юрьевич сказал:

насос ГУРа, рулевая рейка, ступичные подшипники, тяги рулевые, шкив на генераторе, шаровые, причем это то, что я вспомнил сейчас, пробег был 79 000 км

Всякое бывает. Некоторые из этих проблем были и на фокусах (рейка,ступичные...). Но меня обошли стороной к счастью почти все из них. Ступичные к 100 тыс заменил парой (русские дороги), клапан вихревых заслонок впускного коллектора (как раз таки от Мазды 3 за 1500 руб подошел),  резинки в подвеске (уже после 130 тыс), стойку одну переднюю, кат вырезал, мыл дроссель раза три - вот всё что делал за 165 тыс пробега и 7 лет каждодневной эксплуатации во Владимирской глубинке на не очень хорошем бензине. Расходники не считаю. Даже кондей не заправлял ни разу! По-моему достойно. Еще АКБ заменил и резину один раз. Дважды мне въезжали в зад на светофоре: форд - очень крепкая машина. Это мой опыт эксплуатации.

 

Еще вспомнил - рулевые наконечники менял и делал сход-развал. Но аналоги недорогие и всё равно это не испортило общего впечатления о машине.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  dimakudr писал:

Лучше скажи что есть лучше Форда по цене-качеству?

 

Ты лучше скажи, что для тебя цена-качество. У меня форд проехал 22 тысячи, и коробка в ней уже давно просится на ремонт (скорее всего, ТСМ лечит мозги). На элантре я с 220 тысяч наездил уже 58 тысяч, менял и до сих пор меняю только расходники, и до текущего момента она ничего не просила и все задачи выполняла исправно. При этом на ТО и плюшки я выбросил столько же, сколько и на форде за 22 тысячи. Да, опрометчиво сравнивать старую негарантийную машину и новую гарантийную, согласен. Но форд доказал, что на нем нельзя категорически слетать с гарантии и езжать сразу в гаражи на ТО. А хёндэ, наоборот, доказал, что на нем можно.

 

И повторюсь - мне пофигу, что вы считаете и как разделяете машины, но для меня конкурент фокусу - это рапид. А октавия, несмотря на принадлежность одному классу, - машина на три головы выше фокуса.

Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 12:10, WeellyTR сказал:

Ты лучше скажи, что для тебя цена-качество. У меня форд проехал 22 тысячи, и коробка в ней уже давно просится на ремонт (скорее всего, ТСМ лечит мозги). На элантре я с 220 тысяч наездил уже 58 тысяч, менял и до сих пор меняю только расходники, и до текущего момента она ничего не просила и все задачи выполняла исправно. При этом на ТО и плюшки я выбросил столько же, сколько и на форде за 22 тысячи. Да, опрометчиво сравнивать старую негарантийную машину и новую гарантийную, согласен. Но форд доказал, что на нем нельзя категорически слетать с гарантии и езжать сразу в гаражи на ТО. А хёндэ, наоборот, доказал, что на нем можно.

И повторюсь - мне пофигу, что вы считаете и как разделяете машины, но для меня конкурент фокусу - это рапид. А октавия, несмотря на принадлежность одному классу, - машина на три головы выше фокуса.

Ну не на три, максимум где-то на 1.0000000000001.. шкода это шкода, а не фольц и уж тем более не ауди. А Фунай, да, не плохие машины делает и достаточно надежные, но неинтересные, без огонька и жару. Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

WeellyTR, ну так не покупал бы фф с ПШ и делов-то. Мне мой фокус доказал что гарантия дилера не нужна ему вообще - сделал у дилера только первое ТО, дальше всё сам вплоть до продажи как раз-таки в гаражах. А мог бы и сразу слезть с гарантии - сэкономил бы еще немного.

Цена-качество - это машина с нужными мне опциями, комфортом и динамикой по адекватной цене. На тот момент это был фокус. Да и сейчас пробежал прайсы и комплектации у конкурентов - статус кво сохраняется: по цене-качеству фокус по-прежнему вне конкуренции.

Сравнивать пусть и бюджетный фокус с Рапидом смешно. Октавию вплоть до комплектаций с мотором 1,8 вроде тоже обсосали уже - кому нужна громыхающая телега не балке - вэлком :crazy: . Про надежность TSI и DSG уже столько всего понаписано и испытано что и говорить особо не о чем. Я уже писал про такую октавию 1,4 ТСИ+ДСГ у моего друга. Общий вывод - ненадежная машина. Комфорт в ней есть - этого не отнять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...