Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

skylander521, WeellyTR, сходите в салон ВАГа прокатитесь на рапиде просто чтобы представить какое это ведро. В прошлом году ездили в РБ за дизельной октахой А7 на палке (у нас не продавали тогда такие, да и не продают кажется). Вообще ехали за универсалом, но не срослось (заломили конский ценник дилеры) - пришлось взять обычную. Так вот товарищ так хотел универсал, что пошел к продаванам и сказал - тогда хочу рапид универсал (у нас недоступен). Они вылупили глаза на него и у виска покрутили. Взяли мы короче на тест такую, прокатились недолго. С печальным видом товарищ вылез из этого ведра и пошел оплачивать А7.

Я это к тому что чудес не бывает. Хочешь машину с комфортной подвеской и чтобы рулилась - плати больше. Хочешь табуретку-попрыгунчик, можешь и на Рапиде ездить. Зато сэкономишь.

Поэтому не надо тут вводить всех в заблуждение какой говенный фокус и какие ...датые рапид и рио. И когда это у мега-бюджетных соляриса/рио была отделка одинаковая по качеству с фокусом? Они в Соренто-то на торпедо дубовый пластик лепят. Дерьмантином обтянули щиток приборов и думают умные :DD. Тогда как у Фордов, даже у фиесты, на торпедо мягкий пластик.

И да - фокусовский модернизированный 1,6 (125 л.с.) по факту едет куда резвее киа-хендэвского 1,6 (132 л.с.). Как всегда у Кореи все красиво на бумаге, но не в жизни.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@Алексей Юрьевич,

Сравнивали: ST Mk3 универсал на треке в Мячково показывает в среднем лучшее время, чем стоковая BRZ. Пилот ессно был один, так что дело не в скиллах. Тюненый ST mk2 (300лс, дифф, слегка доделанная гражданская подвеска) уделывает обоих.

В целом, чем быстрее трасса, тем сильнее будет отставать BRZ.

 

@WeellyTR,

Это ты ещё на гольфах с VR6 не ездил…

Сравнивать рапид и фокус несколько странно. Рапид это авто из категории "дёшево и сердито". У него просторный задний диван, места вдоль действительно много для его класса, у него огромный багажник. Ещё у него хороший набор опций, мы свои рапиды в контору взяли вообще на полном фарше, с ксеноном, спорт сиденьями и тд и тп. К опциям кстати есть претензии. Все остальное плохо. Проезд лежака на скорости 60 - жопу переставляет в сторону. Пересечь перекрёсток с колеями поперек - сродни сексу на стиральной машине. И так далее.

У Октавии много нюансов по подвеске, и никогда не знаешь, как будет ехать машина которую купил ты. Кроме того у школы смещён вверх модельный ряд. Октавия по размерам и вместимости это D класс, а Суперб полноценный бизнес-класс.

 

@Sportage72,

Никто в ЕС не жалуется на эту коробку. И у меня есть живой пример DSG7 на гольфе 08 года - когда то привозил его из Германии маме бывшей подруги, она живёт в Иваново-Франковске и коробка уже дофига прошла без ремонта.

То есть ресурса этой КПП хватает с головой для нормальных условий движения. А о пробках в VW как то не задумались, это да.

Ссылка на сообщение

@Алексей Юрьевич,

Сравнивали: ST Mk3 универсал на треке в Мячково показывает в среднем лучшее время, чем стоковая BRZ. Пилот ессно был один, так что дело не в скиллах. Тюненый ST mk2 (300лс, дифф, слегка доделанная гражданская подвеска) уделывает обоих.

В целом, чем быстрее трасса, тем сильнее будет отставать BRZ.

я не оспаривал, что Фокус быстрее, а утверждал, повнимательнее Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение

Сравнивали: ST Mk3 универсал на треке в Мячково показывает в среднем лучшее время, чем стоковая BRZ.

 

Бред. Она просто привычнее рулится и интуитивно подсказывает дебилам, как надо заходить в повороты, а к брз, как и к любому другому азиату, надо привыкать, потому что она мало того, что честная с водителем, как и любой азиат, так еще и по весу, развесовке и приводу абсолютно другая. Нельзя пересев с одной сразу поехать на другой. На Нюрбургринге по статистике, повторюсь, BTG ниже именно у BRZ. А там ведь и прямых хватает. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


интуитивно подсказывает дебилам
да это понятно, конечно все вокруг дебилы.  Так Форд ненавидите, что кушать не можете? 8P Ну не нравится Форд, так купите Тойоту, Шкоду или китайца,  и радуйтесь, Но боюсь, что радость эта будет недолгой и мы увидим новый увлекательный наброс дерьма на вентилятор. :russian_ru:
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,@OlegArh, Ну ыв БЛН даете!

Нашли о чем ругаться!

 

Форд - не форд, да все уже давно ширпотребщина одна и та же, ну просто хорошие и нормальные самодвижущиеся экипажи и все.

 

Вот я сегодня, проходя мимо ауди  Q5 вдруг неожиданно нашел в нем удивительное сходство с новым Порше Макан!

Да полно вам!

Продают один и тот же товар по нескольку раз, меняя лишь внешнюю ширму.

Ссылка на сообщение

да это понятно, конечно все вокруг дебилы.  Так Форд ненавидите, что кушать не можете?

Причем здесь это? :) Я образно сказал о том, что форды рулятся интуитивно легко. Просто тут многие путают понятия "легко" и "хорошо", поэтому и возникают выражения о "суперском шасси" в отношении машин, которые лосиный тест проходят хуже ниссан тииды. И здесь нет ничего страшного, просто машина с большим весом, большой загруженностью передней оси и вообще передним приводом иначе рулиться и не может. Просто, повторюсь, нужно различать легкость управления и управляемость в целом - тогда диссонансов не будет.

 

А я да, форд терпеть не могу и, надеюсь, больше никогда не куплю. НО! До сих пор присматриваюсь к фокусу ST mk2, потому что связкой 5-цилиндровника с механикой он меня, сцуко, задевает :D аудюшная тема, а я помню, как меня в детстве катали на RS2 купейке (ну переделанной из S2) и с каким звуком этот снаряд вколачивал в сиденье. У фокуса в этом плане единственная проблема, выхлоп - полное дерьмо (ну сопсна додумались вольвешный мотор поставить, и на том спасибо форду, остального от них ждать и не приходится ничего), но зато я слыхал Focus RS-ку с выхлопом Milltek, и вот это ваще белиссимо, ммм... Звук в салоне просто огонь!!!

Ссылка на сообщение

Форд - не форд, да все уже давно ширпотребщина одна и та же, ну просто хорошие и нормальные самодвижущиеся экипажи и все.

Я думаю, что сейчас, как и раньше, можно найти машину по душе и такую же не по душе. Сегодня сидел в элантре шестой, например, - мне понравилось! Большинство жесткого пластика как будто уперто в ткань, т.е. нет ощущения пустой пластмассы. А для меня это важно, ибо гремит в основном пустой пластик, а элка, несмотря на дешевизну в целом отделки, греметь не должна довольно долго. Специально еще пальцами помассировал дверные карты и другие вещи - поскрипывания встречаются (как и в октавии, кстати), но в целом сборка на мой взгляд отличная. Фокус 3 дорестайл позади точно, а про рестайл не скажу, не помню, но тот вроде тоже хорошо собран и отделан. На тесте есть двухлитровая элка с автоматом - обязательно катнусь!

Ссылка на сообщение

Смотрю группу вконтакте форда и становится печально. Маркетинговый отдел просто полный отстой. Они не знают, что покупатель от них хочет, и вообще, и вообще. Так с лидеров продаж скатиться до того дерьма, в котором сейчас форд, надо еще постараться. Просто омгю

Ссылка на сообщение

Я бы покупал новый Екоспорот - атомосферное двигло- можно лить 92 бенз

 

у Меня лично Форд Фузион 2008 гв- 1,4 бензин атмо

80 лошадок

пробег почти 45000 км

проблем серьезных по авто небыло

так мелочи

Ссылка на сообщение

Вчера тест драйв на шкоде a7 1.8 турбо,чето в форд не тянет:)Места вагон,в багажник влетает не 1 детская каляска,да и ценник 1100 тыс хоткей и средняя комплетуха,и фордец 1.5 турбо почти 1.2 :(

Ссылка на сообщение

Вчера тест драйв на шкоде a7 1.8 турбо,чето в форд не тянет :)Места вагон,в багажник влетает не 1 детская каляска,да и ценник 1100 тыс хоткей и средняя комплетуха,и фордец 1.5 турбо почти 1.2 :(

Прогулочная если только))) 

Ссылка на сообщение

Вчера тест драйв на шкоде a7 1.8 турбо,чето в форд не тянет :)Места вагон,в багажник влетает не 1 детская каляска,да и ценник 1100 тыс хоткей и средняя комплетуха,и фордец 1.5 турбо почти 1.2 :(

А где ценник 1100 тыс за А7 с мотором 1,8? Глянул прайс у дилеров - 1лям 163 тыс за комплектацию амбишен на палке + 16 700 доплата за металлик. Климата, круиза, блютуза нет, птф тоже нет... Багажник у неё большой бесспорно.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Смотрю группу вконтакте форда и становится печально. Маркетинговый отдел просто полный отстой. Они не знают, что покупатель от них хочет, и вообще, и вообще. Так с лидеров продаж скатиться до того дерьма, в котором сейчас форд, надо еще постараться. Просто омгю

Хозяина нет, крысы точат контору. Хотя форд последних лет 30 мне никогда не нравился, дерьмо одноразовое.

Ссылка на сообщение

Я бы покупал новый Екоспорот - атомосферное двигло- можно лить 92 бенз

 

у Меня лично Форд Фузион 2008 гв- 1,4 бензин атмо

80 лошадок

пробег почти 45000 км

проблем серьезных по авто небыло

так мелочи

 

 Да у тебя не катанный автомобиль ))) 

 Еще 10 лет можно ездить 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...