Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А у Тойоты это ты получишь только в последней комплектации за лям 178 тыс. Вот и спрашиваю - с какого она такая жадная?

Качество сборки (форды уже в первые 10 тысяч могут начать скрипеть в салоне), вместимость, более удачный силовик (1.6 с вариатором там просто пипец что творят), ну и бренд. Просили японцы всегда много, но что-то адекватное и равноценное им всегда могли противопоставить только корейцы (которые в итоге тоже стали просить очень много). Форд это другой мир и другие правила, машины для дилетантов, китайцы от мира европейцев, как и опель. Чтобы купить такую машину из расчета, нужно быть полным дебилом (в моем понятии, конечно, ну и если не на мешалке берешь), а вот из любви, конечно, можно ее взять.

Ссылка на сообщение

WeellyTR, поржал :))) . Особенно про начать скрипеть в салоне и про корейцев, и про китайцев от мира европейцев. Жаль у нас нет цитатника на форуме, а то можно было бы туда внести. Спасибо за хорошее начало дня!

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Особенно про начать скрипеть в салоне

У тебя есть что противопоставить? Моему форду уже 22 тысячи, уже вовсю трещит обшивка правой двери, периодические сверчки идут из остальных дверей, магнитолы, бардачка и приборной панели. У приятеля рио прошла 50 тысяч, в салоне тихо, а я видел, как он хреначил по нашим ямам, мне машину откровенно жалко. Вот и всё, что можно сказать про форд, про корейцев и заочно про тойоту. Поэтому и цены такие. Или ты думал, тебе подарки делать будут?

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

У тебя есть что противопоставить? Моему форду уже 22 тысячи, уже вовсю трещит обшивка правой двери, периодические сверчки идут из остальных дверей, магнитолы, бардачка и приборной панели. У приятеля рио прошла 50 тысяч, в салоне тихо, а я видел, как он хреначил по нашим ямам, мне машину откровенно жалко. Вот и всё, что можно сказать про форд, про корейцев и заочно про тойоту. Поэтому и цены такие. Или ты думал, тебе подарки делать будут?

Возможно тебе попался неудачный форд.

На фф2 прошел 165 тыс по нашим говнодорогам. Скрип был один - сиденье водительское. Смазал и забыл. На Куге 40 тыс уже - все тихо вроде.

Ссылка на сообщение

У тебя есть что противопоставить?

Ну, допустим, у меня есть. Владел фокусом 2 рестайлинговым 1.6 Ti-VCT с новья в течение 5 лет/70 т.км. Был только один сверчок где-то в задней части. За все время менял только расходники, единственный косяк - однажды перетерся провод на датчик температуры ОЖ - нарастил сам за 5 минут и 0 рублей денег. А вообще форд оставил очень хорошее впечатление - добротный, надежный автомобиль с отличной управляемостью. Ни разу меня не подвел и расходники стоят копейки, только салонный фильтр менять неудобно.

 

Моему форду уже 22 тысячи, уже вовсю трещит обшивка правой двери, периодические сверчки идут из остальных дверей, магнитолы, бардачка и приборной панели.

Ты уверен, что никакой криворукий мастер не обломал тебе половину клипс при установке сигнализации или музыки? Либо ты такой удачливый просто :)

А вообще, полный бред делать выводы обо всех фордах по одному своему экземпляру, точно также как и превозносить шкоду по одному удачному. Статистику по форумам надо смотреть. Продукцию ВАГ я бы вообще только врагу пожелал - ну нету у них надежных машин. Комфортные есть, быстрые есть, а вот надежных нет.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Всё в этом мире относительно и субъективно, почитал человек форумы, посмотрел отзывы, купил, а тачка гавно оказалась, естественно он делает выводы со своей колокольни, ну будет же он всем вещать, что это отличный автомобиль, но вот ему как-то так не повезло.

Ссылка на сообщение

 

 


Всё в этом мире относительно и субъективно, почитал человек форумы, посмотрел отзывы, купил, а тачка гавно оказалась, естественно он делает выводы со своей колокольни, ну будет же он всем вещать, что это отличный автомобиль, но вот ему как-то так не повезло.

Так это понятно. Ну высказался ты за свою машину, тебя услышали. У каждого свое мнение есть, только зачем его преподносить как единственно верное? 

 

 


Форд это другой мир и другие правила, машины для дилетантов, китайцы от мира европейцев, как и опель. Чтобы купить такую машину из расчета, нужно быть полным дебилом (в моем понятии, конечно, ну и если не на мешалке берешь), а вот из любви, конечно, можно ее взять.

А вот оскорблять часть владельцев - вообще последнее дело. Товарищ просто показал свое истинное лицо - аргументов минимум, зато гонору то :down:

Ссылка на сообщение

Тоже читаю и смеюсь,пробег 62 тыс, замена помпа,и заднии стабилизаторы,все :)Из скрипов шиток приборов при минусовой температуре и то через раз и на хороших кочках,ну отнесу гул магнитофона,работает исправно но вот гад гудит.Более косяков со скрипом нет.А вот забыл стук слабый справо сзади,все перебрали все вроде норма,грешу на пенал пенопластовый что в багажнике.

Ссылка на сообщение

ну отнесу гул магнитофона,работает исправно но вот гад гудит.

Магнитолы в современных фордах - это как раз то, на чем форд сэкономил. Увы это так. Поэтому если нужна хорошая аудиосистема, то штатную придется заменить. Под шильдиком Сони даже в комплектациях Титаниум и титаниум плюс (у Куги, например) скрывается унылый аудиоблок от Visteon.  Как вариант можно найти ориг блок Sanyo за вменяемые деньги на разборе или в сети и заменить (видел так делали).

Для меня это не большой минус, т.к. я не меломан и ценитель хорошей акустики. Штатной балалйки хватает за глаза. В остальном форд - добротная комфортная машина.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Тоже читаю и смеюсь,пробег 62 тыс, замена помпа,и заднии стабилизаторы,все Из скрипов шиток приборов при минусовой температуре и то через раз и на хороших кочках,ну отнесу гул магнитофона,работает исправно но вот гад гудит.Более косяков со скрипом нет.А вот забыл стук слабый справо сзади,все перебрали все вроде норма,грешу на пенал пенопластовый что в багажнике.

 

Понимаешь, для кого-то это "мелочи за 62 тысячи", для кого-то - "если помпа сдохла за 50 тысяч, то что говорить про остальное?". Вот и вся разница.

 

Ты уверен, что никакой криворукий мастер не обломал тебе половину клипс при установке сигнализации или музыки?

 

У меня нет сигналки и музыка штатная.

 

Ну, допустим, у меня есть. Владел фокусом 2 рестайлинговым 1.6 Ti-VCT с новья в течение 5 лет/70 т.км.

Давайте с порога. Фокус 2 - это машина из прошлого. Она появилась аж в 2004 году. Да, это удачная в целом машина, но это СТАРАЯ машина. Что у нас в 2004 году было? Гольф 5 с 1.6 BSE. Вот с ним по сборке, надежности и ходовым качествам и сравнивайте. Окажется, что форд ровно настолько же дешевле, насколько хуже. А то так, безусловно, удобно сравнивать машину 11 летней давности с современными ВАГами, отбросив динамику, расход топлива и прочие параметры, в которых ВАГ просто в другой вселенной по сравнению с фордом.

 

Когда я описывал форд в целом, я говорил о современных моделях. Повторюсь, мне пофиг и на фф2, и на фм4. Притом, что и там хватало проблем с отваливающимися колесами, ломающимися пальцами сателлитов в IB5, недержанием холостого хода у 1.8, ранней кончиной вкладышей на 2.5 турбо, дальше продолжать? А как классно на фф2 топливный фильтр менять, ммм. Сказка

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@borey,

У форда не так уж много моделей продаются в США и России одновременно. Эксплорер разве что, но там емнип 1 в 1 все идентично.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

У тебя же дорестайл вроде бы. И вроде не очень свежий, мало ездит, что пробега всего 22 тысячи?

Насчёт ФФ3 дорестайла - это был фейл, особенно в России. Но не надо его опыт переносить на весь Форд. Я ездил на украинском ФФ3 1.6Т - ни звука в салоне, все зазоры ровные, рейка не стучит.

Ссылка на сообщение

В топовых комплектациях Эксплорера 5 на головной свет ставились галогенки (вот такая топовая комплектация от Форд). Кроме того, практически на всех Эксплорерах 5 двери висели криво.

Ссылка на сообщение

 

 


У тебя же дорестайл вроде бы. И вроде не очень свежий, мало ездит, что пробега всего 22 тысячи?

Да, мало ездит. Ибо в семье много езжу только я, а моё основное ТС у меня в подписи)


Насчёт ФФ3 дорестайла - это был фейл, особенно в России. Но не надо его опыт переносить на весь Форд.

Тут опять всё упирается в цену. Даже если у фф3 сборку салона в рестайле доработали (в чём я сомневаюсь), то мы все видим, в какие деньги это вылилось: машина стала конкурировать с октавией в одном ценовом диапазоне, чего вообще никогда не было. И так во всём у форда: стоит подтянуть те вещи, которые есть у конкурентов, как цена сразу улетучивается, а может, и вообще выше становится. Что я и хочу донести: по сравнению с другими авто форд доставляет ровно столько, сколько за неё просят. Просто, видимо, делают это умело, раз многим нравится. И дело не только в том, что мне не нравится конкретно моя машина (тут и то противоречивые чувства, о хорошей рулёжке и хорошем моторе я ведь не зря говорил). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...