Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

WeellyTR, ну так не покупал бы фф с ПШ и делов-то. Мне мой фокус доказал что гарантия дилера не нужна ему вообще - сделал у дилера только первое ТО, дальше всё сам вплоть до продажи как раз-таки в гаражах. А мог бы и сразу слезть с гарантии - сэкономил бы еще немного.

Цена-качество - это машина с нужными мне опциями, комфортом и динамикой по адекватной цене. На тот момент это был фокус. Да и сейчас пробежал прайсы и комплектации у конкурентов - статус кво сохраняется: по цене-качеству фокус по-прежнему вне конкуренции.

Сравнивать пусть и бюджетный фокус с Рапидом смешно. Октавию вплоть до комплектаций с мотором 1,8 вроде тоже обсосали уже - кому нужна громыхающая телега не балке - вэлком :crazy: . Про надежность TSI и DSG уже столько всего понаписано и испытано что и говорить особо не о чем. Я уже писал про такую октавию 1,4 ТСИ+ДСГ у моего друга. Общий вывод - ненадежная машина. Комфорт в ней есть - этого не отнять.

Сравнение с рапидом -это пздц ваще :))  :))  :)) .      

Ссылка на сообщение

 

 


ну так не покупал бы фф с ПШ и делов-то.

У фф и без ПШ косяков хватает. Посадка неудобная (она продуманная, но она под отдельных людей, скорее девушек даже: я худощавый мелкий человек, мне не очень удобно за рулём), магнитола неадекватная вообще по всем параметрам, сборка дешман, ЖРЁТ, повторюсь, много. Стабильно раз в месяц пробивает сообщение на бортовик, что стоп не работает, хотя ещё ни один не перегорел.


Сравнивать пусть и бюджетный фокус с Рапидом смешно. Октавию вплоть до комплектаций с мотором 1,8 вроде тоже обсосали уже - кому нужна громыхающая телега не балке - вэлком


Тут я хочу сказать пару слов в пользу ВАГа. Они могут в товарных машинах делать довольно много косяков, но их главное преимущество в том, что базовые вещи, типа кузова и конструктива подвески (ходов и т.д.) они делают ПРАВИЛЬНО. Это им даёт возможность на основе отзывов изменять машину до неузнаваемости. На основе опыта с балочными октавиями могу сказать: ездил в 2015 году на 1.6, и это была ОЧЕНЬ жёсткая машина. Не сказать при этом, что подвеска шумела и бухала (форд тоже тишиной подвески не отличается, я не понимаю, почему вы ему всё прощаете), но она была реально жёсткой. Хотя и давление в шинах тоже могло сыграть роль, но были 16 колёса, поэтому вряд ли. После этого совсем недавно ездил на 1.4 тси с дсг, тоже балка. Подвеска ГЕНИАЛЬНАЯ. Это просто самая крутая подвеска в классе. Двигаться с ней - ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ! Может быть, рулится машина неидеально, но она КОМФОРТНАЯ, она ТИХАЯ и она глотает ВООБЩЕ всё, при этом она не создаёт ощущение коровы. Ты едешь и у тебя есть чувство умиротворения, которого в фокусе 3, видимо, никогда не было и не будет (шумка то как бы тоже лучше). Ощущение будто бы пересел с короллы на мерседес Е-шку - вообще другой класс. Либо как будто бы после, не знаю, самсунга на самопальной прошивке взял айфон. Как вам больше нравится. Смысл один: фокус - конструктор, октавия - целостный законченный автомобиль.
 

 

 


Сравнивать пусть и бюджетный фокус с Рапидом смешно.

Я раньше вообще фокус с рио сравнивал. А чё: размер салона один, шумка хуже, зато акустический комфорт выше (да-да, и такое бывает, спасибо шумной подвеске форда), отделка по сути такая же. В итоге существенно хуже только подвеска - она у корейцев полным хламом была и остаётся (не знаю, как сейчас на шестой элантре), но машина всё равно приятная, а мотор с коробкой вообще радуют неимоверно: быстро, экономично, чётко, тихо. Как часы. Рапид лишён недостатков рио, остаётся, что по сравнению с фордом он просто более узкий, стоит на более узких колёсиках и ниже классом, в остальном вообще не проигрывает. Плакать тут надо, а не смеяться, что такое сравнение напрашивается.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, Про подвеску, да и исполнение платформы, я согласен с вами.

Пусть даже шкода, но она больше мерседес, чем форд, это чувствуешь всем существом.

Так, что ладно, пусть будет круче на 1,3333333333333

А ДСГ - позор!

У меня был пассат, отличная машина, но зачем я дсг взял, лучше бы на палке ездил весело и счастливо.

Отаха 4х4 вообще снаряд был неубиваемый в плане подвески да и мотор отличный arx.

CAXA тоже неплохой мотор.

Ссылка на сообщение
@skylander521, по поводу дсг, тут все неоднозначно имха. Во первых, ВАГ пионеры в сухих двухдисковых роботах, как ни крути, и они же избавились от большинства их болячек раньше всех. Во вторых, он самый сбалансированный и самый интересный - с ПШ форда его работа просто несравнима, и переключает передачи он намного адекватнее и оправданнее (уж поверьте). Минус в том, что ВАГ его усердно везде толкает, а он далеко не везде нужен и не всем интересен. Плюс в том, что практически к каждой машине с дсг7 есть альтернатива с механикой. Следующая машина, надеюсь, будет октавия 1.8 тси с механикой.
Ссылка на сообщение

@skylander521, по поводу дсг, тут все неоднозначно имха. Во первых, ВАГ пионеры в сухих двухдисковых роботах, как ни крути, и они же избавились от большинства их болячек раньше всех. Во вторых, он самый сбалансированный и самый интересный - с ПШ форда его работа просто несравнима, и переключает передачи он намного адекватнее и оправданнее (уж поверьте). Минус в том, что ВАГ его усердно везде толкает, а он далеко не везде нужен и не всем интересен. Плюс в том, что практически к каждой машине с дсг7 есть альтернатива с механикой. Следующая машина, надеюсь, будет октавия 1.8 тси с механикой.

Да я знаю что такое дсг, что вы мне говорите, это сказка, пока не попадаешь в пробки, а это ужас!

Ссылка на сообщение

 

 


это сказка, пока не попадаешь в пробки, а это ужас!

Кстати, в пробках ПШ меня ни разу не подводил, как ни странно, а вот на трассе это полный пипец. Всё наоборот короче :)
Ссылка на сообщение

Кстати, в пробках ПШ меня ни разу не подводил, как ни странно, а вот на трассе это полный пипец. Всё наоборот короче :)

 

Не знаю про мне так лучше классического автомата еще ничего не придумали и вряд ли когда-нибудь придумают. Моя Аисин работает ничем не хуже дсг и без разрыва мощности, зато надежна, экономична и предсказуема.

Ссылка на сообщение

 

 


Не знаю про мне так лучше классического автомата еще ничего не придумали и вряд ли когда-нибудь придумают.

Вариатор. Правда, мотор орёт как угорелый. Но едет хорошо, безумно плавно и экономично. А у робота тоже своя фишка есть. Лёгкая нервозность довольно таки подкупает. Главное, чтобы в большую не переросла :D

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,@GVA,

Ну допустим C-Max не объедет BRZ на треке, а вот на S-max со старым 2.5Т объехать овоща не проблема ни разу)

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,@GVA,

Ну допустим C-Max не объедет BRZ на треке, а вот на S-max со старым 2.5Т объехать овоща не проблема ни разу)

лучше уж тогда фокус СТ сравнить с BRZ, по цене и по принципу более похожи Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение

 

 


Во первых, ВАГ пионеры в сухих двухдисковых роботах, как ни крути, и они же избавились от большинства их болячек раньше всех.

Только имхо в корне неправильно вводить очень сырую технологию/узел и дорабатывать её годами по отзывам сотен сломавшихся. Тут нужны были продоложительные заводские и полигонные испытания, а они на этом сэкономили.

Ссылка на сообщение

Только имхо в корне неправильно вводить очень сырую технологию/узел и дорабатывать её годами по отзывам сотен сломавшихся. Тут нужны были продоложительные заводские и полигонные испытания, а они на этом сэкономили.

они на этом даже заработали Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение

Только имхо в корне неправильно вводить очень сырую технологию/узел и дорабатывать её годами по отзывам сотен сломавшихся. Тут нужны были продоложительные заводские и полигонные испытания, а они на этом сэкономили.

Со стороны «золотого миллиарда» очень даже правильно, а вот со стороны остальных, конечно неправильо.

Ну и что теперь. Для них в идеале создать такую систему, чтобы лишь горстка избранных получала блага цивилизации, а из остальных сделать глупых баранов.

 

Уже более 200 лет потомки «красного щита» пытаются завоевать мир, а он все никак не хочет, хотя во многом им это уже удалось.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Только имхо в корне неправильно вводить очень сырую технологию/узел и дорабатывать её годами по отзывам сотен сломавшихся.

Косяк проектировщиков, больше тут, конечно, ничего не скажешь. 

 

Ну допустим C-Max не объедет BRZ на треке, а вот на S-max со старым 2.5Т объехать овоща не проблема ни разу)

Обсуждать даже не хочется, чисто документально и съёмками заверено, что время прохождения круга стабильно на 10-30 секунд ниже именно на GT86 и BRZ, чем на фокусе ST второго поколения. У тойоты/субару, может быть, атмосферный мотор, но у фокуса ст поперечный рядный двигатель, передний привод, большой вес и высокий центр тяжести. А про S-max я вообще молчу.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...