Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

  17.06.2016 в 15:43, JEEPер сказал:

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

skylander521, WeellyTR, сходите в салон ВАГа прокатитесь на рапиде просто чтобы представить какое это ведро. В прошлом году ездили в РБ за дизельной октахой А7 на палке (у нас не продавали тогда такие, да и не продают кажется). Вообще ехали за универсалом, но не срослось (заломили конский ценник дилеры) - пришлось взять обычную. Так вот товарищ так хотел универсал, что пошел к продаванам и сказал - тогда хочу рапид универсал (у нас недоступен). Они вылупили глаза на него и у виска покрутили. Взяли мы короче на тест такую, прокатились недолго. С печальным видом товарищ вылез из этого ведра и пошел оплачивать А7.

Я это к тому что чудес не бывает. Хочешь машину с комфортной подвеской и чтобы рулилась - плати больше. Хочешь табуретку-попрыгунчик, можешь и на Рапиде ездить. Зато сэкономишь.

Поэтому не надо тут вводить всех в заблуждение какой говенный фокус и какие ...датые рапид и рио. И когда это у мега-бюджетных соляриса/рио была отделка одинаковая по качеству с фокусом? Они в Соренто-то на торпедо дубовый пластик лепят. Дерьмантином обтянули щиток приборов и думают умные :DD. Тогда как у Фордов, даже у фиесты, на торпедо мягкий пластик.

И да - фокусовский модернизированный 1,6 (125 л.с.) по факту едет куда резвее киа-хендэвского 1,6 (132 л.с.). Как всегда у Кореи все красиво на бумаге, но не в жизни.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@Алексей Юрьевич,

Сравнивали: ST Mk3 универсал на треке в Мячково показывает в среднем лучшее время, чем стоковая BRZ. Пилот ессно был один, так что дело не в скиллах. Тюненый ST mk2 (300лс, дифф, слегка доделанная гражданская подвеска) уделывает обоих.

В целом, чем быстрее трасса, тем сильнее будет отставать BRZ.

 

@WeellyTR,

Это ты ещё на гольфах с VR6 не ездил…

Сравнивать рапид и фокус несколько странно. Рапид это авто из категории "дёшево и сердито". У него просторный задний диван, места вдоль действительно много для его класса, у него огромный багажник. Ещё у него хороший набор опций, мы свои рапиды в контору взяли вообще на полном фарше, с ксеноном, спорт сиденьями и тд и тп. К опциям кстати есть претензии. Все остальное плохо. Проезд лежака на скорости 60 - жопу переставляет в сторону. Пересечь перекрёсток с колеями поперек - сродни сексу на стиральной машине. И так далее.

У Октавии много нюансов по подвеске, и никогда не знаешь, как будет ехать машина которую купил ты. Кроме того у школы смещён вверх модельный ряд. Октавия по размерам и вместимости это D класс, а Суперб полноценный бизнес-класс.

 

@Sportage72,

Никто в ЕС не жалуется на эту коробку. И у меня есть живой пример DSG7 на гольфе 08 года - когда то привозил его из Германии маме бывшей подруги, она живёт в Иваново-Франковске и коробка уже дофига прошла без ремонта.

То есть ресурса этой КПП хватает с головой для нормальных условий движения. А о пробках в VW как то не задумались, это да.

Ссылка на сообщение
  13.07.2016 в 07:33, D800E сказал:

@Алексей Юрьевич,

Сравнивали: ST Mk3 универсал на треке в Мячково показывает в среднем лучшее время, чем стоковая BRZ. Пилот ессно был один, так что дело не в скиллах. Тюненый ST mk2 (300лс, дифф, слегка доделанная гражданская подвеска) уделывает обоих.

В целом, чем быстрее трасса, тем сильнее будет отставать BRZ.

я не оспаривал, что Фокус быстрее, а утверждал, повнимательнее Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение
  D800E писал:

Сравнивали: ST Mk3 универсал на треке в Мячково показывает в среднем лучшее время, чем стоковая BRZ.

 

Бред. Она просто привычнее рулится и интуитивно подсказывает дебилам, как надо заходить в повороты, а к брз, как и к любому другому азиату, надо привыкать, потому что она мало того, что честная с водителем, как и любой азиат, так еще и по весу, развесовке и приводу абсолютно другая. Нельзя пересев с одной сразу поехать на другой. На Нюрбургринге по статистике, повторюсь, BTG ниже именно у BRZ. А там ведь и прямых хватает. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 

  WeellyTR писал:

интуитивно подсказывает дебилам
да это понятно, конечно все вокруг дебилы.  Так Форд ненавидите, что кушать не можете? 8P Ну не нравится Форд, так купите Тойоту, Шкоду или китайца,  и радуйтесь, Но боюсь, что радость эта будет недолгой и мы увидим новый увлекательный наброс дерьма на вентилятор. :russian_ru:
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,@OlegArh, Ну ыв БЛН даете!

Нашли о чем ругаться!

 

Форд - не форд, да все уже давно ширпотребщина одна и та же, ну просто хорошие и нормальные самодвижущиеся экипажи и все.

 

Вот я сегодня, проходя мимо ауди  Q5 вдруг неожиданно нашел в нем удивительное сходство с новым Порше Макан!

Да полно вам!

Продают один и тот же товар по нескольку раз, меняя лишь внешнюю ширму.

Ссылка на сообщение
  OlegArh писал:

да это понятно, конечно все вокруг дебилы.  Так Форд ненавидите, что кушать не можете?

Причем здесь это? :) Я образно сказал о том, что форды рулятся интуитивно легко. Просто тут многие путают понятия "легко" и "хорошо", поэтому и возникают выражения о "суперском шасси" в отношении машин, которые лосиный тест проходят хуже ниссан тииды. И здесь нет ничего страшного, просто машина с большим весом, большой загруженностью передней оси и вообще передним приводом иначе рулиться и не может. Просто, повторюсь, нужно различать легкость управления и управляемость в целом - тогда диссонансов не будет.

 

А я да, форд терпеть не могу и, надеюсь, больше никогда не куплю. НО! До сих пор присматриваюсь к фокусу ST mk2, потому что связкой 5-цилиндровника с механикой он меня, сцуко, задевает :D аудюшная тема, а я помню, как меня в детстве катали на RS2 купейке (ну переделанной из S2) и с каким звуком этот снаряд вколачивал в сиденье. У фокуса в этом плане единственная проблема, выхлоп - полное дерьмо (ну сопсна додумались вольвешный мотор поставить, и на том спасибо форду, остального от них ждать и не приходится ничего), но зато я слыхал Focus RS-ку с выхлопом Milltek, и вот это ваще белиссимо, ммм... Звук в салоне просто огонь!!!

Ссылка на сообщение
  skylander521 писал:

Форд - не форд, да все уже давно ширпотребщина одна и та же, ну просто хорошие и нормальные самодвижущиеся экипажи и все.

Я думаю, что сейчас, как и раньше, можно найти машину по душе и такую же не по душе. Сегодня сидел в элантре шестой, например, - мне понравилось! Большинство жесткого пластика как будто уперто в ткань, т.е. нет ощущения пустой пластмассы. А для меня это важно, ибо гремит в основном пустой пластик, а элка, несмотря на дешевизну в целом отделки, греметь не должна довольно долго. Специально еще пальцами помассировал дверные карты и другие вещи - поскрипывания встречаются (как и в октавии, кстати), но в целом сборка на мой взгляд отличная. Фокус 3 дорестайл позади точно, а про рестайл не скажу, не помню, но тот вроде тоже хорошо собран и отделан. На тесте есть двухлитровая элка с автоматом - обязательно катнусь!

Ссылка на сообщение

Смотрю группу вконтакте форда и становится печально. Маркетинговый отдел просто полный отстой. Они не знают, что покупатель от них хочет, и вообще, и вообще. Так с лидеров продаж скатиться до того дерьма, в котором сейчас форд, надо еще постараться. Просто омгю

Ссылка на сообщение

Я бы покупал новый Екоспорот - атомосферное двигло- можно лить 92 бенз

 

у Меня лично Форд Фузион 2008 гв- 1,4 бензин атмо

80 лошадок

пробег почти 45000 км

проблем серьезных по авто небыло

так мелочи

Ссылка на сообщение

Вчера тест драйв на шкоде a7 1.8 турбо,чето в форд не тянет:)Места вагон,в багажник влетает не 1 детская каляска,да и ценник 1100 тыс хоткей и средняя комплетуха,и фордец 1.5 турбо почти 1.2 :(

Ссылка на сообщение
  20.07.2016 в 12:08, strim сказал:

Вчера тест драйв на шкоде a7 1.8 турбо,чето в форд не тянет :)Места вагон,в багажник влетает не 1 детская каляска,да и ценник 1100 тыс хоткей и средняя комплетуха,и фордец 1.5 турбо почти 1.2 :(

Прогулочная если только))) 

Ссылка на сообщение
  20.07.2016 в 12:08, strim сказал:

Вчера тест драйв на шкоде a7 1.8 турбо,чето в форд не тянет :)Места вагон,в багажник влетает не 1 детская каляска,да и ценник 1100 тыс хоткей и средняя комплетуха,и фордец 1.5 турбо почти 1.2 :(

А где ценник 1100 тыс за А7 с мотором 1,8? Глянул прайс у дилеров - 1лям 163 тыс за комплектацию амбишен на палке + 16 700 доплата за металлик. Климата, круиза, блютуза нет, птф тоже нет... Багажник у неё большой бесспорно.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  16.07.2016 в 13:02, WeellyTR сказал:

Смотрю группу вконтакте форда и становится печально. Маркетинговый отдел просто полный отстой. Они не знают, что покупатель от них хочет, и вообще, и вообще. Так с лидеров продаж скатиться до того дерьма, в котором сейчас форд, надо еще постараться. Просто омгю

Хозяина нет, крысы точат контору. Хотя форд последних лет 30 мне никогда не нравился, дерьмо одноразовое.

Ссылка на сообщение
  16.07.2016 в 13:38, BadGarry сказал:

Я бы покупал новый Екоспорот - атомосферное двигло- можно лить 92 бенз

 

у Меня лично Форд Фузион 2008 гв- 1,4 бензин атмо

80 лошадок

пробег почти 45000 км

проблем серьезных по авто небыло

так мелочи

 

 Да у тебя не катанный автомобиль ))) 

 Еще 10 лет можно ездить 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...