Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И забыл добавить тут тема была про лося, так вот да форд не выруливает,но краш тест стоит 5 баллов, а вот корея моторс что-то выше 3 ну никак:)лось врятли выживет после форда , а вот в хундае врятли выживут водитель и пассажиры.

Непонял, неужели вы хотите сказать, что у Киа/Хендэ нет автомобилей с 5ю звездами за краш тест?
Ссылка на сообщение

Если брать ценик до 1.2 то мак это было 4 балла на элантре,солярисы и рио 3 балла.

Ссылка на сообщение

Мне всегда нравилось видение хорошей подвески европееводами: тупо километровые хода впендюрь и всё. Да, с этим есть (или были) проблемы практически у всех корейцев, но с чего ради создаются выводы, что это из-за неумения делать подвески? 

Там кроме малых ходов полно проблем. На неровностях не работает так как должна работать подвеска такой машины. На выбоинах пробивает, да так что отдает в руль, на ровном асфальте укачивает, машина не любит гребенку, на ямоватом асфальте в повороте может и переставить - рама однако. И ладно бы на этом рамнике можно было бы месить говна, но с такими ходами подвесок и тупым полным приводом это невозможно. Этому авто рама не нужна по сути с такими ттх.

Еще раз убедился - корейцы не умеют делать подвеску. Надежда на Мохаве с пневмой была, но растаяла очень быстро.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

WRC это верхушка айсберга, и уже давно не имеет почти никакой связи с реальностью обычных авто. Что современные машинки, что монстры группы В 80х отличаются от серийных моделей колоссально. Раньше хоть требования по омологации как то влияли, сейчас 0 общего.

А вот в тысячах национальных и местных чемпионатов частные форды побеждали и побеждают.

 

@dimakudr,

Mohave это SUV, а не внедорожник, то есть да, по сути большой полноприводный сарай. И на американском рынке неплохо продаётся. Некоторые его соперники типа Хонды Пилот или Эксплорера это вообще пузотерки с несущим кузовом и поперечной трансмиссией.

Насчёт проходимости - Мохав у меня в семье появился после Эскалэйда, а до него ещё был Пилот. Мохав самый проходимый из этих трех) А перед поездкой на рыбачий купили АТ резину и подвеску от прадика - прошли везде где надо без проблем.

Ссылка на сообщение

Если брать ценик до 1.2 то мак это было 4 балла на элантре,солярисы и рио 3 балла.

Подсказка: Kia ceed

Ссылка на сообщение

Если вы считаете боковой удар на удовлетворительно то для меня лично это провал.это же семейный авто должно быть 5 на все.

Изменено пользователем strim
Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Некоторые его соперники типа Хонды Пилот или Эксплорера это вообще пузотерки с несущим кузовом и поперечной трансмиссией.

Насчёт проходимости - Мохав у меня в семье появился после Эскалэйда, а до него ещё был Пилот. Мохав самый проходимый из этих трех) А перед поездкой на рыбачий купили АТ резину и подвеску от прадика - прошли везде где надо без проблем.

Я ездил на Пилоте, в том числе и по говнам - подвеска точно лучше чем у Мохаве, причем во всем (она более сбалансированная), клиренс сопоставим в Мохаве, а полный привод Хонды VTM-4 намного адекватнее корейского работает. Он не тупит. Хоть пилот и без рамы, я бы именно на нем на рыбалку и по говнам ездил. Ну уж а на асфальте он намного лучше сарая Мохаве.

Ссылка на сообщение

подвеска хз так как не особо дали порулить,но первое впечатления в повороты форд явно лучше влетает,

Ну тут ничего необычного, все таки балке против рычажки не попереть, тем более у форда она подруливает вроде немного.

 

И забыл добавить тут тема была про лося, так вот да форд не выруливает,но краш тест стоит 5 баллов,

 

Ну да, лучше убиться в лося и выжить, чем успешно его объехать, я с вас европееводов порой просто поражаюсь, такое ощущение, что вы покупаете авто, чтобы разбиваться.
Ссылка на сообщение

На выбоинах пробивает, да так что отдает в руль, на ровном асфальте укачивает, машина не любит гребенку, на ямоватом асфальте в повороте может и переставить

Это все следствие коротких ходов и мягких настроек. Это типичная черта корейцев, кому-то нравится, кому-то нет.

Ссылка на сообщение

, я с вас европееводов порой просто поражаюсь, такое ощущение, что вы покупаете авто, чтобы разбиваться.

а почему с европееводов? в россии полно фордов и амероканадских и тайваньских. почему то уверен,что на американцах настройки подвески другие.

Ссылка на сообщение

а почему с европееводов?

 

Это они занимаются пересчетом систем помощи, подушек безопасности и звездочек в евронкапе, в то время как для меня безопасный автомобиль - это тот, который хорошо управляется и хорошо тормозит. Ну и да, абсолютное большинство фордов у нас - плод труда форд европы.
Ссылка на сообщение

Если уж говорить про американский форд, то мне очень импонирует мустанг новый. Побольше камары даже, думаю. Ну а из Европы фокус RS mk3 божественен, но блин, это фокус.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Если уж говорить про американский форд, то мне очень импонирует мустанг новый. Побольше камары даже, думаю. Ну а из Европы фокус RS mk3 божественен, но блин, это фокус.

я имел ввиду одинаковые модели типа фокуса,фиесты,мондео(в америке фьюжн), куга\эскейп, визуально есть внешние различия,думаю и в тх есть различия. интересно почему таурус не поставляют на наш рынок,100 пудов нашел бы своего ценителя. 

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Возможно моё сравнение необъективно, потому что на пилоте я дважды ездил в Карелию, один раз на стоковой подвеске, второй раз после установки лифт-кита +35mm (который дорогой и включает неоригинальные рычаги, название могу поискать). А Мохав на стоковой подвеске только немного ездил в снегу этой зимой, а потом мы установили подвеску от прадика и 31" АТшки и ездили на Рыбачий. Как по мне Мохав себя там показал намного лучше, чем Пилот в похожих условиях. Все таки продольная АКПП намного выносливее и терпимее к нагрузкам, чем поперечная, плюс другая настройка мотора плюс совсем небесполезная как оказалось понижайка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...