Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да не Мурманчане, нормально все. Форд хорошая машина , только я не хочу поддерживать всякую нечисть. Считаю, что руководство компании Форд неправильно прибыль распределяет.

Сорри, если кого обидел.

если так ко всему относиться,то с голой жопой можно остаться)) япония по сексуальным извращениям любому фору даст на 10 очков вперед и чо не брать их машины и технику? или шведы,у них инцест и еще много чего в порядке вещей,тоже отказать?

да вот смотрю вы из финки,там тож народец с гнильцой живет в нашем понимании, и геев поддерживают.))

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Умиляет, когда корейца сравнивают с Фордом в пользу корейца.

Без комментариев )

Или японца) особенно когда таета комфортней форда xD

Ссылка на сообщение

 

Вам привести примеры того, что на таких связках проезжают по 200-400 тысяч или не надо? У ВАГа мехатроники сейчас дохнут примерно также часто, как на фф2 1.8-2.0 залегали кольца, а с TSI без компрессора массовых проблем ВООБЩЕ никогда не было. Просто инертность мышления некоторых мешает принять тот факт, что и сложный механизм можно заставить работать долго. Про подвески ВАГа я вообще молчу - образец надёжности, и точка.

 

Не надо мне приводить. Я сам могу привести. Уже приводил на форуме пример как раз Октавии 1,4 TSI с DSG у друга - за 90 тыс дважды хваленая ДСГ была заменена по гарантии. ДВС жрет масло. Какие там 400 тыс? Ты о чем? Стоимость ВАГов с ДСГ на вторичке глянь и вопросы отпадут сами собой. На фордофоруме клубень продал новую Yeti после 15 тыс пробега, т.к. ДСГ начала е...ть мозги.

Ну да ваги технологичные, не спорю. Но за технологичность в угоду надежности надо платить. Каждый сам выбирает что ему ближе.

Ссылка на сообщение

Нет, золотая середина - это тойота. Там и комфорт выше, и надёжность.

 

Откуда в тойоте комфорт? Только если начиная с верхних комплектаций Прадо и выше, да в Лексусах. А в средне-бюджетном сегменте комфорта в Тойоте искать бессмысленно.  Надежность да - этого не отнять. За это и ценят и покупают.

Ссылка на сообщение
@borey, Я живу в Финляндии ( финка это охотничий нож) а " народа с гнильцой " по моему пониманию тоже, хватает везде . Ещё раз Сорри если кого задел и предлагаю закончить глупый разговор. Форд хороший автомобиль !
Ссылка на сообщение
@WeellyTR, что бы не оф. топить написал в личку. Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Мне симпатизируют С и S максы. Ездил на 2-х литровом с-максе на механике,очень понравилось, динамика отличная, подвеска приятная, ну и места в салоне много.

Но вот почему у них на вторичном рынке такая низкая стоимость?

Ссылка на сообщение

@kotmu,

Не, ну если стоит задача каждый день ездить в центр Москвы и необходим автомат, то да, лучше взять Rio/Ceed/, а не Fiesta/Focus (кроме 1.5Т), просто потому что робот сходит с ума когда ездит постоянно в пробочном режиме, ну и миллиметраж в пробках и на парковке тоже спокойнее выполняется с акпп.

Пожалуй больше я не могу привести примеров, когда корейцы лучше форда.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

А твой приятель на Октавии как часто менял масло и какое? И как он обращался с DSG в пробках?

 

@borey,

Хорош на финнов и шведов гнать. Все там нормально. Есть странности местной бюрократии по некоторым вопросам, но это скорее под давлением извне.

 

@tandashka,

Потому что минивэны в принципе неликвид и не только у нас. С экобустом он хорошо едет да, но думаю похуже чем 2.5T на котором доводилось кататься. Кларксон кстати тоже в книге отзывался очень позитивно.

Ссылка на сообщение

Мне симпатизируют С и S максы. Ездил на 2-х литровом с-максе на механике,очень понравилось, динамика отличная, подвеска приятная

Скажи это WeellyTR.

Ссылка на сообщение

D800E, машина на гарантии была, все ТО у ОД по регламенту. Какой у вага регламент замены масла в коробке, я не знаю.

 

Как в пробках обращался тоже не знаю. Там какое-то специальное обращение требуется что ли? Машина эксплуатируется в Москве. Т.е. много пробок!

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@D800E,

Ну вот к примеру королла версия слабо теряет,VW мультивэны, т4 тоже вроде медленно дешевеют.

 

Там какое-то специальное обращение требуется чтоли

 Вроде бы когда стоишь на месте надо ДСГ в нейтраль ставить.

Ссылка на сообщение

 

 Вроде бы когда стоишь на месте надо ДСГ в нейтраль ставить.

Так я и на автомате классическом если светофор больше 30 сек или стоять долго тоже на нейтраль ставлю. Думал все знают об этом...

Ссылка на сообщение

@tandashka,

Мультики и транспортеры это LCV, там свои понятия о ценах. Да и по размерах им не конкурент даже Galaxy.

Тоета это тоета, вдобавок машина редкая и как я понимаю привозная.

 

@dimakudr,

Ну это все объясняет. Масло менял у ОД по регламенту, коробку юзал на убой в пробках. У тех кто в теме и меняет масло каждые 5-7 тысяч и знает как обращаться с DSG все в порядке, порой приходится под конец гарантии специально доламывать коробку, чтобы бесплатно сцепу сменить на всякий случай.

Да, нужно особое обращение - стоя на месте включать нейтраль, двигаясь в пробке или медленном потоке в городе - выбирать режим Sport или Manual, не пытаться заезжать на бордюры, упершись колесом в них. Можно залить нештатную прошивку, она оптимизирует работу DSG в пробках.

Ссылка на сообщение

@D800E,

Оффтоп
Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...