Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А Фокус 2 2006 года 100л.с. с АКПП надежный автомобиль?

Там нечему ломаться,самая беспроблемная связка мотор кпп,но не едет(
Ссылка на сообщение

У друга года 3 назад был фф3, новый, за 20 тык поменял все стойки по кругу по гарантии естественно и ещё, что то там в подвеске, с мотором были проблемы. Продал его с пробегом в 40 тык и взял б\у фф2 испанской сборки, ездил и радовался...правда в итоге всё равно пришел к тойоте 8-)

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,

А Фокус 2 2006 года 100л.с. с АКПП надежный автомобиль?

Да, очень надёжный. Но автомобилю 10 лет, нужно это понимать.

Ссылка на сообщение

Как бы ездят и на авто, которым 12 лет и более. Или есть какие то подводные камни именно у фокуса 2 2006 года выпуска?

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,

Ездят. Я это написал к тому, что 10 летнее авто как ни крути может потребовать вложений, даже если это FF2.

Насчёт подводных камней - на двигателях форд не используются гидрокомпенсаторы. Это означает, что если не повезёт, то понадобится регулировка клапанов, а на форде это долго, дорого и сложно. К счастью фордомоторы ходят по 200 тысяч и более без регулировки клапанов. По этой же причине им противопоказано ГБО.

Автомат надёжный и хорошо освоен в ремонте. Потребует замены АТФ и подбора регулировочного болта после покупки.

Опоры двигателя - с мотором 1.6 живут долго, но спустя 10 лет скорее всего придётся менять все три сразу. Стоят недорого. Левую опору надо менять, даже если на вид целая, она трескается изнутри.

Ссылка на сообщение

Когда я проехал половину Бразилии на королле, а затем пересел на фокус - испытал огромное облегчение. На Камри доводилось ездить в Сербию, через Карпаты. Унылое валкое ведро, которое выбешивало своей неуклюжестью на горных дорогах.

 

Комфорт - понятие относительное.
Ссылка на сообщение

Комфорт - понятие относительное.

Это точно, когда в фокусе прекрасное шасси,прозрачный руль, хорошие тормоза, изумительная мкпп в двухлитровой версии + в комплектации титаниум еще и отменные кресла-это комфортно. Про 120/150 коровы кроме надежности и написать нечего.

Ссылка на сообщение

Это точно, когда в фокусе прекрасное шасси,прозрачный руль, хорошие тормоза, изумительная мкпп в двухлитровой версии + в комплектации титаниум еще и отменные кресла-это комфортно.

 

Шасси у фокуса жестковатое. Тормоза - кстати, минус всех тойот, поддерживаю двумя руками, особенно у камри стыдные тормоза. Руль - в смысле прозрачный, ты через него смотришь что ли? МКПП - длиннющие четвертая и пятая, их распределять на 3 передачи надо, будет хорошая шестиступка. Сиденья спорные у форда. Вот и все, что получается.

 

И кстати, МКПП и комфорт - вещи несовместимые. Тем более на атмо.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Как надёжны экобусты 1.5 (160л.с.) на новом Мондео? Что скажете спецы? И вообще надёжно ли это авто?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Шасси у фокуса жестковатое. Тормоза - кстати, минус всех тойот, поддерживаю двумя руками, особенно у камри стыдные тормоза. Руль - в смысле прозрачный, ты через него смотришь что ли? МКПП - длиннющие четвертая и пятая, их распределять на 3 передачи надо, будет хорошая шестиступка. Сиденья спорные у форда. Вот и все, что получается.

 

И кстати, МКПП и комфорт - вещи несовместимые. Тем более на атмо.

РОботы и комфорт в городских условиях не совместимы,а точная мкпп и эластичный мотор никакого дискомфорта не доставляют.

Ссылка на сообщение

@sanchezz,

Просто возьми на тестдрайв фиесту или Экоспорт с роботом вечером в рабочий день и попробуй сам. Сейчас PowerShift очень неплохо ездит в пробках, по сравнению с тем, как это было в 2012 году на FF3.

Насчёт чёткой МКПП и эластичного мотора ты сам то понял какую чушь написал?

 

Как надёжны экобусты 1.5 (160л.с.) на новом Мондео? Что скажете спецы? И вообще надёжно ли это авто?

Про Мондео в целом сложно сказать, мало их и не так давно продаются. Про мотор - есть уже один знакомый ФФ3 сарай 1.5Т с пробегом 62 000, пока только масло и свечи менял. Предшествующий 1.6Т вполне надёжный мотор, а отличия между ними минимальны, ради Китая немного поджали объём, ради Москвы доработали систему охлаждения и смазки.

 

@WeellyTR,

Королла совсем табуретка, при этом она не поворачивает и не держит дорогу на "волнах". Сиденья тоеты такой же стыд как и тормоза. 5 передач вполне хватает, мотор же у форда без фазовращателей, он только на верху оживает на трассе. ЭГУР у форда вполне ок, ставишь в комфорт и руль как джойстик, при этом в него не передаются удары от дороги, как на тоете. Это имхо, просто лично я не нуждаюсь в тн "обратной связи" на руле. Кому надо - ставят Спорт и радуются.

И да, FF3 дорестайл это фейл, как и FE5.

Ссылка на сообщение

@sanchezz,

Просто возьми на тестдрайв фиесту или Экоспорт с роботом вечером в рабочий день и попробуй сам. Сейчас PowerShift очень неплохо ездит в пробках, по сравнению с тем, как это было в 2012 году на FF3.

Насчёт чёткой МКПП и эластичного мотора ты сам то понял какую чушь написал?

Надо попробовать, неделю назад при выборе бу, ездил на октавии а5 на дсг7, с новой сцепой, дергается в пробках ппц.

Прло чушь непонял. На предыдущем ситре с не точной кпп в большими ходами с мотором ту5,у которого нет низов и середины даже с короткой кпп я унывал в пробках, на фф2 два литра и кпп мтх75 я никакого дискомфорта не испытывал, связка мотор кпп меня у см траивала едет неплохо и для меня это комфорт.

Ссылка на сообщение

 

 


мотор же у форда без фазовращателей
это смотря какой: на старых 1.8 , 2.0, 1,4 и 1.6/100 действительно нет. на остальных бензинках есть, причем и на впуске и на выпуске.
Ссылка на сообщение

@sanchezz,

Сорян, я про мотор и КПП спутал кому отвечал.

На DSG7 надо адаптацию делать, или шить тюненую прогу. И PowerShift даже когда он впервые у нас появился ещё на Volvo S40, ездил в пробках лучше, чем DSG. Возможно это связано с настройками атмо двигателя, который на оборотах около ХХ более моментный, чем турбо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...