Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 493 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      594
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      388
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      445


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.12.2017 в 18:58, rig сказал:

Масло убивает не мотор, а количество  спаленного  бензина и его качество, на единицу картерного масла.

Будьте выше предрассудков.

 

Ну да... Ну да...

Смотрим анализы отработок с этих моторов. И в Томске, и в Москве...

А также можно почитать отзывы на Аут-клубе тех, кто этот клапан EGR заглушил - у всех первые впечатления: "масло дольше ходить стало"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Клапан ЕГР имеется в наличии у всех, даже не  самых современных моторов. Вообще сравнительные анализы следует проводить при одинаковых прочих условиях. 

Зы. комп  ошибку не выдает?

Ссылка на сообщение

Рено Дастер, 1,6 л К4М.

Залил год назад канистру Узлука 5W30 (4 л) + Лукойл Генезис Спешиал FE 5W30 (0,6 л).

Машина чипованная + ГБО, за 5000 км угорело 0,5 литра.

Долил из закромов Родины 0,5 л чуть более вязкого Elf 5w40 evolution 900 sxr +  добавил в движкок молибден от Липкой Моли (LM5197), 200 гр., угорать стало значительно меньше.

Откатал 14 тыс, полет нормальный, скоро замена.

Ссылка на сообщение
@Kitai,тоже на смеси сейчас катаюсь 5w40, 0w30 и немного 0w20. Шелл, Лукоил, Петро, и Кикс. Двигатель работает очень тихо. Думаю, что из-за молибдена. В -28 заводил с ключа. Легко. Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Добрый день! Повторю вопрос из другой ветки, возможно здесь более подходящая тема. В двигатель необходимо залить 4,5 л. Допустимо ли залить 4 л. Castrol "Edge" 0W-40 A3/B4, а в остаток добавить масло той же серии, только с вязкостью 0W30?

Ссылка на сообщение

Наконец-то сенсация, есть реальный подтвержденный случай, что разные масла мешать нельзя - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page-177?do=findComment&comment=1075637

Ссылка на сообщение

 

 

  Pvl писал:
В двигатель необходимо залить 4,5 л. Допустимо ли залить 4 л. Castrol "Edge" 0W-40 A3/B4, а в остаток добавить масло той же серии, только с вязкостью 0W30?

общий ответ по смешению масел разной вязкости - если по мануалу можно лить обе вязкости, то да без условий.  если какую-то вязкость из смешиваемых лить нельзя - то нужно считать по калькулятору вязкости, какой процент можно добавить, чтобы не вылезти из рекомендованной вязкости

 

 

 

  dimm7777 писал:
Наконец-то сенсация, есть реальный подтвержденный случай, что разные масла мешать нельзя

так там же куппер без пакета смешали пополам с обычным маслом.  в результате пакет обычного масла разбавлен вдвое и медь куппера тоже вдвое...  считай, на масле без пакета ездили.  с таким же успехом можно было обычное масло разбавить трансмиссионкой или индустриальным...

Ссылка на сообщение

Тема про смешиваемость Стандартных Обычных Моторных Масел, но если это Очень важно, то я ездил и на смеси трансмиссионных масел без проблем.

Если мы обсуждаем про последствия смешивания различных типов пищевых и технических масел, то я этого не знал.

Мне куппер не доплачивает и восторгаться тем, что от его "неправильного" использования пострадает мотор, я не могу.

Ссылка на сообщение

 

 

  dimm7777 писал:
Тема про смешиваемость Стандартных Обычных Моторных Масел

ну так правильно, стандартных обычных масел, т.е. с обычным стандартным пакетом.  куппер-то нифига не "стандартное обычное масло"

 

 

 

  dimm7777 писал:
но если это Очень важно, то я ездил и на смеси трансмиссионных масел без проблем

на смеси трансмиссионных масел в двигателе? ;)

Ссылка на сообщение
  08.01.2018 в 16:36, dimm7777 сказал:

Наконец-то сенсация, есть реальный подтвержденный случай, что разные масла мешать нельзя - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page-177?do=findComment&comment=1075637

Лично против Куппера ничего не имею, однако:

Куппер не имеет лицензии (одобрения, соответствия) API, ILSAC, ASEA ... а также MB, VW, BMW, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ ... et cetera со всеми вытекающими.

Это масло - "вещь в себе", говоря языком философии. Соответственно, все другие масла "ему не ровня".  ;)  

 

п.с. : добавил смайл   ;), немного иронии.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
  08.01.2018 в 16:36, dimm7777 сказал:

Наконец-то сенсация, есть реальный подтвержденный случай, что разные масла мешать нельзя - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page-177?do=findComment&comment=1075637

Цыц, офф.пред. уже запутался что когда говорил   :pardon:.

Ссылка на сообщение

Замнём для ясности? Типа, будет, как ящик пандоры для куперофилов?

"Ну ты и изверг василий иваныч!" Ладно, мне тоже по...

Ссылка на сообщение

Приводил в этой теме статью.. [censored] кому лень пролистывать всю тему скажу проще- Мешать можно.

Я смешивал и ПАО масла и масла с эстерами, GTL, гидрокрекинговые, и минеральные. Разных производителей. С разными пакетами присадок и разного класса качества, в разных пропорциях. И благополучно их использовал весь интервал.

Ссылка на сообщение
  12.01.2018 в 09:29, Илья1982 сказал:

Приводил в этой теме статью.. [censored] кому лень пролистывать всю тему скажу проще- Мешать можно.

Я смешивал и ПАО масла и масла с эстерами, GTL, гидрокрекинговые, и минеральные. Разных производителей. С разными пакетами присадок и разного класса качества, в разных пропорциях. И благополучно их использовал весь интервал.

 

Извините, но Вы путаете смешиваемость и совместимость. Отсутствие проблем при смешивании масел не обязательно говорит о совместимости их пакетов присадок и загустителей. Существует очень высокий риск того, что пакет присадок будет разбалансирован. У профессионалов под этим термином подразумевается то, что присадки будут работать не так как было задумано для выполнения определенный требований. Основной проблемой разбалансированности является борьба за свое место "под солнцем" на поверхности металла, т.е. одна присадка начинает мешать выполнять другой ее функцию. В некоторых случаях это действительно не особо критично и достаточно сократить интервал смены масла, например, с 10 тыс. км до 7 тыс. км , однако существует высокий риск того, что могут возникнуть и более серьезные проблемы. Для понимания как что работает нужно сравнивать результаты отработки таких замесов. Насколько я помню, в свое время одним из полностью беспроблемных при смешивании были мобиловские масла линейки Mobil1 SuperSyn, т.к. в них использовались идентичные по химии базовые масла и пакеты присадок, и разница была только в разнице вязкости используемых базовых масел.  Со всеми же остальными маслами это скорее рулетка. Опять же, это не значит, что смешав масла вы встаните где-то в поле, но и надеяться на то, что ваш коктейль это живительная жидкость для двигателя, было бы, мягко говоря, опрометчиво.

Ссылка на сообщение

@Primus, я ничего не путаю. И не подменяю никаких понятий.

Проводились исследования, результатами которых подтверждено, что в некоторых случаях, при смешении разных масел, с разными пакетами присадок характеристики показательно улучшались. Синергия.

Рекомендую прочитать данную тему ещё раз. А также другие материалы по теме. Яндекс в помощь.

Впрочем, можете и дальше жить в своих сомнениях и заблуждениях. Это ваше право.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...