Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 479 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      588
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      384
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      51
    • не знаю.
      442


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если при полном объеме масла 4,2 литра, разбавить литром:Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2)

 

Остальное, 3,2л.:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN серая канистра (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395)

 

Чтобы пожиже было маленько (Зимой в Новосибирске холодно)

???

Ссылка на сообщение

resh в таких пропорциях конечные значения вязкости такой смеси исходя из этого TDS получатся:

- КВ40 = 58.38

- КВ100 = 10.27

Станет чуть пожиже...

https://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html

 

Может уж лучше чисто на 0в20 поездить? Ну или на 0в30?

Так-то Петру СС смешивать можно - там один и тот же пакет присадок, как впрочем и базовые масла (только разные пропорции 4сСт и 6сСт)...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

resh

Может уж лучше чисто на 0в20 поездить? Ну или на 0в30? 

Так-то Петру СС смешивать можно - там один и тот же пакет присадок, как впрочем и базовые масла (разные пропорции только 4сСт и 6сСт)...

В 30-ке магния будет меньше... Не знаю хорошо это или плохо )))

Да, мотор K20z2 (аккорд 7), только что откапитален (лайт)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, resh сказал:

В 30-ке магния будет меньше...

да плюньте вы на него!

Кальций-магниевые пакеты требуются для турбомоторов малых объемов с непосредственным впрыском в цилиндр для снижения вероятности LSPI.

Вашему мотору это никак не грозит - любой API SN ILSAC GF-5 зайдет за милую душу...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

да плюньте вы на него... Кальций-магниевые пакеты требуются для турбомоторов малых объемов с непосредственным впрыском в цилиндр для снижения вероятности LSPI.

Вашему мотору это никак не грозит.

Ок, запомню. Спасибо )

Ссылка на сообщение

Сегодня залил компот - в отпуск сгонять, примерно на 6000км, почти всё - трасса.

 

IMG_20190625_112311[1].jpg

Ссылка на сообщение

Автомобиль Lada Vesta. Двигатель - 1.6

 

При пробеге 4100 залил Shell Helix Ultra. При замене масла на поддоне обнаружили следы масла под стыком двигателя и коробки. Сегодня по гарантии сняли коробку, оказалось, что травит из незатянутого болта на поддоне ДВС. Поддон сняли, промазали герметиком. В результате потерялось 400 гр. масла. Не спрашивая меня, залили масло Лада.

 

Как думаете, каковы будут последствия?

Изменено пользователем oldjoy
Ссылка на сообщение
20 минут назад, oldjoy сказал:

Как думаете, каковы будут последствия?

Никаких, если всё-таки мучают сомнения замените масло

Ссылка на сообщение
1 час назад, oldjoy сказал:

оказалось, что травит из незатянутого болта на поддоне ДВС

А, мы, людей в космос отправляем.... (вот это качество.... может еще и болты на коренных шейках тоже незатянуты?)

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Нужен совет. Может кто-то так делал ?  У меня есть много масла с запасом набранного много Татнефть Премиум 10W40  - полусинтетика на базе ПАО 2010-2011 годов выпуска. Есть масло гидрокрекинговая полусинтетика Татнефть Ультра Оптима 5W30 и 5W40. Кто-то делал смешивание таких масел ? Родные характеристики масла 5W40. Мотор ВАЗ 21127.

DSCN1447.JPG

DSCN1459.JPG

DSCN1395.JPG

DSCN1407.JPG

Ссылка на сообщение

BIL обычно производители масел рекомендуют при смешении с другими сократить временно интервал перед следующей заливкой свежего, можете поступить таким образом, также можете провести тест заморозки смеси и посмотреть итоговую текучесть, если планируете смесь на зимний период. В шапке есть калькулятор вязкости, сможете при желании даже расчитать.

Паспорт на старый Премиум и др.старые масла Татнефти

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

А зачем? Что вы хотите получить на выходе?

Так то все 3 масла вполне подходят двигателю. На лето можно - Татнефть Премиум 10W40, а оставшиеся на зиму. Хотя и летом - нормально.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SIRIUS сказал:

А зачем? Что вы хотите получить на выходе?

Так то все 3 масла вполне подходят двигателю. На лето можно - Татнефть Премиум 10W40, а оставшиеся на зиму. Хотя и летом - нормально.

10W40 думаю все же густовато будет. На выходе если смешать 10W40 и 5W30 получить что-то близкое к 5W40  по характеристикам и чтобы ПАО было старого замеса. Как то так.

Изменено пользователем BIL
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BIL сказал:

10W40 думаю все же густовато будет

Тогда лейте 5в-30

Ссылка на сообщение

Есть запас масел 5-40, но решил со следующей заливки перейти на 5-30. Отсюда 2 вопроса

 

1) Хочу из Лукойл Люкс 5-40 сделать вязкость 5-30 А3 путем добавления Люкса 5-30 А5, но не могу решить до какой вязкости разбавлять в идеале! Знаю что многие ездят на таком миксе, подскажите в какой пропорции вы их смешиваете?

2) Есть Шелл Хеликс Ультра 5-40 хочу так же сделать из него 5-30 А3, но вопрос чем разбавить, чтоб не ухудшить свойства, может ультрой 0-20? Единственное что в голову приходит! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...