Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 479 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      588
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      384
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      51
    • не знаю.
      442


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Klax тут люди мешают как хотят специально и не парятся. Вы когда меняете масло от предыдущего ДВС чем промываете? Многие скачут по маркам масла как по лестнице... им тогда что делать, у них постоянно помесь.

Присадки на завод блендер приходят растворённые в минералке, так что все масла как максимум полусини.

Не забивайте себе голову, тем более вы смешали одного производителя.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Klax сказал:

Здравствуйте. Ошибочно были перемешаны масла лукойл 5в40 синтетика и лукойл 5в40 получинтетика. Какие последствия ждут, как можно понять что залито два разных масла, как понять по щупу?

Получился Lukoil Maxlife 5w-40 или Lukoil High Mileage 5w-40

Ссылка на сообщение

Делал микс на основе Neste v+ 0w20 плюс LM moligen 5w30, а чтоб вязкость была 0w20 разбавил L132

200 часов масло отработало без нареканий. Микс делал ради эксперимента, захотелось смешать остатки и посмотреть как оно будет

Ссылка на сообщение
1 час назад, cwolo4 сказал:

Делал микс на основе Neste v+ 0w20 плюс LM moligen 5w30, а чтоб вязкость была 0w20 разбавил L132

200 часов масло отработало без нареканий. Микс делал ради эксперимента, захотелось смешать остатки и посмотреть как оно будет

сделай анализ: " и открой новый мир...":yes:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Morpeh810 сказал:

Подскажите если смешаю две вязкости 4л neste pro c3 5w40 +1л neste pro c3 5w30 какие будут плюсы или минусы?

масла очень похожие по пакету.Хуже точно не будет,но каких либо улучшений вы не почувствуете... Вот если бы вы  сделали 1:1  5w40 и 0w20 это было бы куда интереснее и ощутимо по езде...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Morpeh810 сказал:

Может быть в сл зиму попробую

этот микс залей сейчас если подошло время...

Ссылка на сообщение

Сегодня поменял масло в Тойоте Пассо. Залил 2 литра Субару 0w-20 SN и 1 литр Castrol 4T 10w-40. Морозы вроде сильные кончились, можно и на таком компоте поездить

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. По сервисной книжке предписано масло API SN ACEA C3 5W-40. Двигатель FIAT 843 A1.000, 95 л.с., 1,4 л бензин, картер 3 л. Пробеги короткие, 80/20 город/трасса. 

 

С целью защиты ЦПГ от частых холодных запусков и профилактики отложений (двигатель новый) хочу добавить ПОЭ. В форуме есть рекомендации не добавлять чистые ПОЭ, а лучше сделать это с помощью готового масла, где они есть в составе.

 

Основное масло: сейчас Selenia Star PE 5W-40, также в дальнейшем планируется Hyundai Xteer gasoline ultra protection 5W-40 или S-Oil 7 #9 5W-40 (кстати, что предпочтительнее для данного двигателя и почему?). 

 

На добавку эстеров присмотрел Red Line 5W-30, планирую добавить в количестве 12%.

 

Вопросы:

1. Будет ли достигнут описанный выше эффект от эстеров в таком количестве?

2. Учитывая, что Red Line не соответствует ACEA C3, не нанесет ли оно вред катализатору?

3. Хочу немного уменьшить КВ100, добавляя в основное 5W-40 добавку 5W-30 для топливной экономичности. Не будет ли летом для этого мотора негатива от подобного уменьшения КВ100, все таки по сервисной книжке предписано 5W-40, но Red Line 5W-40 уж очень густое?

Изменено пользователем eugene.v
Ссылка на сообщение

1. Маловато, я за 20%.

2.НЕт.

3,В ваших условиях этот "жутко форсированный движок" без проблем долго и счастливо будет ездить даже на 0/20. Летом и зимой.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Маловато, я за 20%.

Забыл дописать, пробеги маленькие и масло будет меняться скорее по сроку (год), чем по пробегу (ориентировочно до 4-5 тыс. км/год). Все равно лучше повысить до 20%?

 

Много читал про окисление масел эстерами (в анализах - содержание продуктов окисления). Чем это грозит и применимо ли к моему случаю? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, skorp777 сказал:

В ваших условиях этот "жутко форсированный движок" без проблем долго и счастливо будет ездить даже на 0/20. Летом и зимой.

Начитался ужасов про проворот вкладышей на низковязких маслах. Или это применимо только к мощным (турбированным) двигателям?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, eugene.v сказал:

пробеги маленькие и масло будет меняться скорее по сроку (год), чем по пробегу (ориентировочно до 4-5 тыс. км/год).

Тебе с такими пробегами ничего не надо добавлять в масло…

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Тебе с такими пробегами ничего не надо добавлять в масло…

Город, средняя скорость 17-19 км/ч, короткие пробеги, прогревы и т.п. Хочу эстерами подстраховать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...