Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 472 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      585
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      383
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      440


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго всем дня!)

Подскажите пожалуйста - осталось 3 литра NGN nord 5-30. 

Думаю  в какое масло от NGN можно безопасно забодяжить:?

NGN 0W-20 FUTURE 

NGN 5W-20 FUSION 

а может с этим?:

Novus Energy 0W-20

 

заливать планирую в Мазду двиг скай актив 2.5л

по вязкости думаю получится что то типа 0w-30

 

p.s.

планирую к 3м литрам 0w-20 добавить 1,5 литра Норда.

Так сказать - улучшить харрактеристики 0w-20 путём добавления Норда...

Изменено пользователем 777sila
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 777sila сказал:

Доброго всем дня!)

Подскажите пожалуйста - осталось 3 литра NGN nord 5-30. 

Думаю  в какое масло от NGN можно безопасно забодяжить:?

NGN 0W-20 FUTURE 

NGN 5W-20 FUSION 

а может с этим?:

Novus Energy 0W-20

 

заливать планирую в Мазду двиг скай актив 2.5л

по вязкости думаю получится что то типа 0w-30

Каким образом добавив к 3 литрам 5w-... 1 литр 5w-.... (в вашем случае к 5w-30 5w-20) можно получить 0w-...?

Да даже если этот 1 литр будет 0w "нулевку" вы не получите. При чём здесь "по вязкости типа", если первая цифра - это про низкотемпературные свойства?

Безопасно "забодяжить" любое из рассматриваемых вами.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Толстый Макс сказал:

Каким образом добавив к 3 литрам 5w-... 1 литр 5w-.... (в вашем случае к 5w-30 5w-20) можно получить 0w-...?

Да даже если этот 1 литр будет 0w "нулевку" вы не получите. При чём здесь "по вязкости типа", если первая цифра - это про низкотемпературные свойства?

Безопасно "забодяжить" любое из рассматриваемых вами.

Немного не так изложил суть -  планирую к 3м литрам 0w-20 добавить 1,5 литра Норда.

Так сказать - улучшить харрактеристики 0w-20 путём добавления Норда...

Изменено пользователем 777sila
Ссылка на сообщение
45 минут назад, 777sila сказал:

Немного не так изложил суть -  планирую к 3м литрам 0w-20 добавить 1,5 литра Норда.

Так сказать - улучшить харрактеристики 0w-20 путём добавления Норда...

"Нулевку" уже скорее всего не получите. Но вероятно улучшите низкотемпературные свойства тех 1,5 литров, что решили добавить, повысите вязкость до низковязкой "30ки", при этом несколько увеличите щелочное число с увеличением зольности (не написали, но 0w-20 скорее всего Илсак, а 1,5 литра 5w-30 А3). Какие характеристики при этом улучшаться? И будет ли это улучшение??? Если остатки и нужно куда-то девать, то вариант, опасности для двигателя, да ещё от одной такой заливки никакой. В остальных случаях не понятны эти изыскания. Туда же заводом вроде 0w-20 предписаны.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Толстый Макс сказал:

"Нулевку" уже скорее всего не получите. Но вероятно улучшите низкотемпературные свойства тех 1,5 литров, что решили добавить, повысите вязкость до низковязкой "30ки", при этом несколько увеличите щелочное число с увеличением зольности (не написали, но 0w-20 скорее всего Илсак, а 1,5 литра 5w-30 А3). Какие характеристики при этом улучшаться? И будет ли это улучшение??? Если остатки и нужно куда-то девать, то вариант, опасности для двигателя, да ещё от одной такой заливки никакой. В остальных случаях не понятны эти изыскания. Туда же заводом вроде 0w-20 предписаны.

0w-20 Future  то вроде ж гидрокряк API SN, а Норд с ПАО и эстэрами)

Норд густоват, мне сейчас ни в одну машину не подходит, вот и думаю как его использовать...

мазда у меня на 0-30 a5 бегает

 

цены нынче дикие на импортные масла, заказал на Вайлдберис две канистры NGN 0W-20 FUTURE с остатков по норм цене.

вот буду их бадяжить нордом 5w-30))))))))))

Изменено пользователем 777sila
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Толстый Макс сказал:

"Нулевку" уже скорее всего не получите. Но вероятно улучшите низкотемпературные свойства тех 1,5 литров, что решили добавить, повысите вязкость до низковязкой "30ки", при этом несколько увеличите щелочное число с увеличением зольности (не написали, но 0w-20 скорее всего Илсак, а 1,5 литра 5w-30 А3). Какие характеристики при этом улучшаться? И будет ли это улучшение??? Если остатки и нужно куда-то девать, то вариант, опасности для двигателя, да ещё от одной такой заливки никакой. В остальных случаях не понятны эти изыскания. Туда же заводом вроде 0w-20 предписаны.

2.5w25:crazy:

Ссылка на сообщение

Ceed JD g4fg, на зиму можно замиксовать 600 грамм castrol edge supercar 0w-20 + 600 грамм sintec gf-6 0w-20 с двумя литрами sintec gf-6 5w-30? Или лучше остатки по 600 грамм выкинуть?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Shiba сказал:

Или лучше остатки по 600 грамм выкинуть?

ВСМЫСЛЕ?!! :mad: всё в картер, однозначно!

Ссылка на сообщение

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, хорошая ли идея смешать 0,7 л PRISTA Ultra 5W-40 SN/CF (которое у меня уже есть) и 3,8 л Jasol Premium 5W-40 SN/CF (которое можно купить по хорошей цене)? У второго выше щелочное число, на каких они пакетах присадок не имею ни малейшего представления, чем, собственно, и вызван вопрос.

Второй вариант: та же Приста, но вместо Ясол 3,8 л WOLF Guardtech B4 10W-40 (всё равно со временем собирался переходить на 10W-40). Вольф ещё дешевле, но не намного, и тоже подделок нет, щелочное число чуть ниже Присты, о пакетах тоже ничего не знаю.

Третий вариант - докупить такую же Присту, но она дороже и не уверен, что есть смысл.

Двигатель DW8B, атмосферный вихрекамерный дизель, интервал замены 5-6,5 ткм (в зависимости от того, полностью городской цикл или до 1/3 загородного, он же примерно равен годовому пробегу), сажевого нет, катализатор и ЕГР есть, Евро-4, пробег 80 ткм, объём масла 4,5 л.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...