Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 474 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      586
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      383
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      441


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Больше похоже что шуп в гудрон тычется

Гудрон то отдельная песня. В данном случае остатки старого масла. После заливки нового, погонял двигатель немного, был чистый щуп, а потом еще ездил. Просто за ночь, масло отстоялось, все же совершенно разные масла, и видать сложно смешивались. изначально было ессо 10w40, а залил шел на газовой основе. но ничего, все смешалось :) Мал того спустя полгода начинает быть слышен шум цокота, чего раньше не был никогда. Гидро компенсаторов нет. Что странно, двигатель за пару лет до этого перемывали на СТО, а когда менял масло, по крышкой местами видел "мусор". Это еще не отложения в полном смысле, но местами были крупинки сажи или чего-то подобного. Жаль не был она тот момент промывочного масла, знал бы что там так все запущено купил бы.

Ссылка на сообщение

Имею ввиду GTL.

По рекламе

Базовые масла GTL обладают целым рядом «внутренних» свойств, превосходящих свойства традиционных базовых масел III группы. Среди них:

.....

 

т.е. смесь у меня была еще та.

Изменено пользователем Alexsandr
Ссылка на сообщение

@dmitri, По моему опыту всё смешивается со всем без всяких расслоений и выпадений осадков. Главная проблема в том, что полученный микс не будет работать так же эффективно, как каждое масло по отдельности.

Ссылка на сообщение

@dmitri, По моему опыту всё смешивается со всем без всяких расслоений и выпадений осадков. Главная проблема в том, что полученный микс не будет работать так же эффективно, как каждое масло по отдельности.

Почему?

Формула ZDDP, она в любом моторном масле, в любом пакете, одна и та же.

Кое где, есть добавка индивидуальная Молибдена, Бора, опять же эти компоненты не более чем приятное приложение к ZDDP.

Собственно вопрос: почему ZDDP от Lubrizol, Infinium, ORONITE, Afton в отдельности будут работать лучше, чем в миксе?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

А быть может страхи про "несмешиваемость" масел это в основной массе своей последствия маркетинговой работы маслопроизводителей..? При переходе с одного масла на другое кто-то промывает систему смазки ДВС, оставляя при этом в поддоне жидкость не с 1-м хим. составом, а, как минимум, с 2-мя! На рынке существует множество смазочных материалов, и, если бы они все частенько конфликтовали между собой при смешивании, то сколько бы было описано случаев о выходе из строя того или иного агрегата :pardon:

Ссылка на сообщение

А быть может страхи про "несмешиваемость" масел это в основной массе своей последствия маркетинговой работы маслопроизводителей..? При переходе с одного масла на другое кто-то промывает систему смазки ДВС, оставляя при этом в поддоне жидкость не с 1-м хим. составом, а, как минимум, с 2-мя! На рынке существует множество смазочных материалов, и, если бы они все частенько конфликтовали между собой при смешивании, то сколько бы было описано случаев о выходе из строя того или иного агрегата :pardon:

Согласен полностью. Сам понял это лет тридцать назад. Еще в 70-х годах, когда в СССР впервые появилось промывочное масло, убедился, что это всего лишь "умное" опустошение кошелька автовладельцев. Именно производители масел в своей рекламе и мануалах автопроизводителей пугают катастрофическими последствиями при смешивании разных масел. Однако жизнь свидетельствует о другом - бояться надо не смешиваемости масел, а длинных интервалов замены, перегревов масла, выборе эффективных масляных фильтров.

Ссылка на сообщение

Смотрел я смотрел на эти фото http://www.oil-club.ru/forum/topic/2113-vipadenie-osadka-sgustki-amulsii-v-motornih-m/page__view__findpost__p__86370

уважаемый бренд и так обделался.

valvoline, что пошло хлопьями, а не забьет ли оно масляный фильтр, при запуске в мороз?

Получится нонсенс престижный бренд, к тому же нулевка и зачетный фильтр скажем какой нибудь там суперзачетный Nitto, обделались жидко обосрамшись на обочине дороги, при попытке завестись в минус 20. :laugh:

Я к чему веду, расслоение масла, это одно, а возможное появление хлопьев, при смешивании различных масел при низких температурах другое.

Тогда может быть проверять совместимость масел следует в морозильнике?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

@dmitri, не думай на вэльволин, он тут не причем. Это налили масло в грязную бутылку скорее всего - обводнилось.

Ссылка на сообщение

в грязную бутылку скорее всего - обводнилось.

Мы каждый раз в чистый картер заливаем?

А там и конденсат от многих сотен циклов нагрев-охлаждение и осадок и всевозможные испарения. : :bad::DD

Ссылка на сообщение

Конечно,желательно смешивать масла с аналогичными пакетами присадок,нагревать образцы микса до 150℃,потом остужать в морозилке или на балконе(где холоднее),а потом заливать,давеча,смешивал валволайн минералку и Кикс гидрокрекинг,оба,5w20,пакет натриевый у обоих.Покипятил в кастрюльке до появления пузырьков,а,затем,на улицу на ночь(-25℃).Результат меня устроил(масло,в меру жиденькое,без хлопьев),на днях буду заливать 3л.валволайна+1л.кикса.Ранее смешивал1/3масла MOL 0w30 дизельное с бенз.допуском с 2/3 масла TEXOIl(,,тёмная лошадка",пр-во г.Дзержинск,никто не пробовал,производитель обзывает синтетикой) 5w40,бензиновое,с дизельным допуском.Оба SL/СF и с пакетами присадок Шеврон Оронайт.Способ тестирования-тот же.Низкотемпературные свойства данного микса меня впечатлили,в-28℃ оно бодро плюхалось в литровой бутылочке.Вот что ПАО животворящее делает(в MOLe его 45%),а может Дзержинцы не подкачали,в антифризах они сильны и низкотемпературные свойства-их конёк?

Изменено пользователем филипок
Ссылка на сообщение

@филипок, масло на производстве разогревают для внесения полимерного загустителя, здесь у тебя все уже вмешано - можно было не парится с кастрюлей вообще.

Ссылка на сообщение

@филипок, масло на производстве разогревают для внесения полимерного загустителя, здесь у тебя все уже вмешано - можно было не парится с кастрюлей вообще.

Я так,имитировал нагревание масла в двигателе,переживал,не среагируют-ли друг с другом присадки,не выпадет-ли какой либо осадок,а так-же испарить воду,если она есть.Я,однажды,смешал Лукойл Люкс в непросушенной таре с каким-то маслом,так у меня появилась белесая взвесь,которая осела на дно.Я думал,это хим.реакция-оказалось,что попало немного воды и она осела в виде эмульсии.При нагревании,вода испарилась и всё пришло в норму.

Ссылка на сообщение

Я вот подумываю ближе к лету, если Sintoil не созреют до тестов своего маслица, смешать Татнефть Синтетик 0w-40 и Ravenol SSL 0w-40. Как раз с прошлых заливок осталось, на одну заливку хватит точно...

Ссылка на сообщение
Если за пол года ничего не выпадет, то залью на промывку.

Хорошо живешь! :rolleyes:

MXL / 0-40, Mobil 1 0-40, NGN 0-40.

Это же все супер масла, одно только слабенькое подмешано ТТ4100, но в сумме по антифрикциону и щелочи все в самых лучших пределах должно получиться.

С чего вдруг оно выпадет в осадок, свернется, ни каких предпосылок, все масла европейцы 229.3 и 229.31 другое дело, если какой нибудь еще там азиат с илсаком прописался.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...