Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 483 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      588
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      387
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      51
    • не знаю.
      443


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, dimm7777 сказал:

Купите нулевку для зимы, не идите путем извращенца.

Купить все могут,с деньгами то легко это сделать :-)

Проблемы купить к зиме 0W30 или 0W40 нет) 

Хочется замешать что нибудь эдакое и поездить на этом)))

 

 

 

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmitriy55Region сказал:

Хочется замешать что нибудь эдакое и поездить на этом)))

 

 

эй коллега посмотри на меня-делай как я делай делай как я:praising::drinks::sarcastic:

Ссылка на сообщение

Оставалось: Valvoline Maxlive 5w30 (Infineum)- 1 л. , эстеры Suniso SL68- 350 мл. Добавил Lukoil Genesis Universal 5w30 a5\b5 (Infineum)-1л ; Kixx SN Plus 5w30 (Lubrizol)- 1л; очиститель колец и клапанов Runway-325мл; Лукойл Люкс SL 5w30 (Infineum) - около 400мл. Всё это залил в ДВС (в подписи), катаю чуть более 1000 км. Всё смешалось отл. После 500 км микс потемнел однако,- чой-то намывает. Каждые 500 км- капельная проба, пока ИМХО все в норме.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Термоядерный замес бро.

Мне кажется моторам родом из 80/90ых вообще по барабану на чём ездить.

 

Это не современное одноразовое дерьмо,которому 5W20 подавай,да ещё своей спецификации.И ничего более.

 

Вон пример корейской турбы-шмурбы,которая и 100 тыщ не ходит,с 2л сняли 270 сил,и всё орут что ВАЗ гавно,не технологично))) Зато этот самый ВАЗ 3 размера ремонтных имеет.Скорее кузов сгниет в труху,чем мотор сдохнет.

Вообще корейцы прикалывают)))

То катализаторы их моторы убивают,то блоки жидкие,не ходят вообще.

https://youtu.be/EueNIBgVatY

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dmitriy55Region сказал:

Зато этот самый ВАЗ 3 размера ремонтных имеет.

А потом в мороз в -30 не заводятся, хз почему. Зато корейцы - автозапуск и на работу.

Сам страдал, хватило :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Apolsid сказал:

А потом в мороз в -30 не заводятся, хз почему.

Нормально заводится и в -32 на 5w-40, х.з. почему.

Ссылка на сообщение

a-ha  так и у тех, кто не завелся, проблемы не в ВАЗовских двигателях или в шильдике lada.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Барин сказал:

так и у тех, кто не завелся

Причин бывает много, и не всегда вина водителя.

Зима в этом году у всех была с морозами. Батя на своем опыте выяснил Nissan Terrano в -30 не заведешь. Причина - мозги сходят с ума, заливают свечи. Если с первого оборота не заведется, то уже ничего не поможет, только потепление или теплый гараж.

 

Изменено пользователем Apolsid
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Apolsid сказал:

Сам страдал, хватило :D

Похоже вы оба страдали. :praising: Моторчик 11183 в -30гр на Лукойл Люкс 5/40 без проблем стартовал с первого раза. :blush:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Apolsid сказал:

А потом в мороз в -30 не заводятся, хз почему. Зато корейцы - автозапуск и на работу.

Сам страдал, хватило :D

Открою тебе небольшой секрет,живу в городе Омске.Это в Сибири.

За 8 лет владения Калиной машина не завелась 1 раз,из за свечей Бош платиновых,которые оказались подделкой.

Всё время в машину лилось 5W40 синтетическое масло.

Более того машина зимой не ставится на автозапуск ни по температуре,ни по времени.

Приехал с работы в 19-20ч,лег спать,утром в 5ч утра с брелка завел машину.

В -40 и холоднее ,я не пытался заводить машину никогда,а просто садился и ехал 10км до работы на маршрутке.Ибо чего технику насиловать) В -40 надо 0W40 или 0W30 лить,чтобы не убивать мотор.

Так что не надо тут сказки рассказывать что ВАЗ в -30 не заводится.С пол пинка как нех делать, если синтетика в коробке и моторе залита,АКБ нормальный стоит и утечек нет по токам.Если у вас машина не заводилась в -30,это это к себе претензии,как обслуживали так и заводилась.Плохом танцору и штаны мешают)Так что не надо тут ля ля писать :-)

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение

Скажите стоит ли. Есть Литр Мобил1 FS 5-40 и и два литра Shell Helix Ultra 5-40 SP,  хочу их мешать докупив еще литр Shell Helix Ultra 5-30? объем 3,75 мотор лачетти 1,4. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Asin888 сказал:

хочу их мешать докупив еще литр Shell Helix Ultra 5-30

При таких раскладах првильней купить 1 л. 0/5-20 и тогда уж замешать.

Ссылка на сообщение

Тут надо по машине смотреть,если пробег большой - возможно 5W30 будет поджирать слегка.

Но а целом думаю нормально будет даже если 1л 5W20 замешать.Обьем замеса небольшой 

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение

Я на лето в Прадо (1Gr) и Кашкай (Mr20de) залил микс из 50/50 PUP 10w-30+QSUD 5w-20. В дизель Санта фе=4л M1 ESP 5w30+3л M1 ESP LV 0w30. :yes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...