Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 395 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      545
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      369
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      418


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Jeabsond сказал:

Мне показалось субъективно, на "неродном" допуске (правда, совсем родной для HDI - это PSA 71 2990) машина была сильно задумчивее на трассе, при обгонах от 120-130км/ч. Экспериментировал, хотел звук потише, заливал Кастрол с фольксвагенским допуском. Возможно, лямбде что-то не понравилось, возможно что-то другое... На Тотале ECS ситуация опять полностью нормализовалась.  Субъективно, повторюсь. Вообще, ECS- суперские масло. 7.5 тыкм ходит без проблем. Характеристики двигателя раскрывает полностью. К нему почти нет претензий.

  Кроме проблемы с движением на непрогретом.  Даже сильный мороз не нужен. Не едет тачка первые 20 минут и точка. А на 30й минуте я уже доезжаю до точки Б. Обидно, понимаешь ли...

  Вот, долил нулевку, чтоб проверить, в масле ли дело. Угадал. "Холодный тупняк" значительно сократился. Думаю, надо несколько увеличить процент "нулевки". И найти не пустую, но ещё и некоксующуюся нулевку. Eni в допуске 71 2312 - пожалуй, неплохой вариант для долива. Не засрёт и не протрет, по идее... Осталось найти гарантированно оригинальное.

  Yacco lube-p 0w-30 тоже рассматриваю, температура застывания тоже сильно ниже ECSки. Машинку трения оно проходит почти так же, сажи и карамели на не немного. Поддельного его ещё нет. Как вариант 2 пойдет? 

описываемое действие было бы возможным при температуре окружающей среды далеко за минус двадцать или тридцать. 

в таких ситуациях нулевка показала бы заметное преимущество как раз в эти самые 20-30 минут. 

не представляю, как такое было бы возможно при температуре 0...-10 в течение 20 минут даже на пятерке. по крайней мере у меня такого никогда не было, поскольку двигатель прогревался при движении примерно за 10 минут при температуре окружающей среды не ниже минус 10.

в вашем случае лучшим и объективным решением этой задачи был бы последовательный заезд на одной машине с секундомером с одинаковыми начальными параметрами окружающей среды и мотора и снятием основных характеристик двигателя - мощности, частоты вращения, расхода, но такое возможно только для испытательного центра или лаборатории. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

описываемое действие было бы возможным при температуре окружающей среды далеко за минус двадцать или тридцать. 

в таких ситуациях нулевка показала бы заметное преимущество как раз в эти самые 20-30 минут. 

не представляю, как такое было бы возможно при температуре 0...-10 в течение 20 минут даже на пятерке. по крайней мере у меня такого никогда не было, поскольку двигатель прогревался при движении примерно за 10 минут при температуре окружающей среды не ниже минус 10.

в вашем случае лучшим и объективным решением этой задачи был бы последовательный заезд на одной машине с секундомером с одинаковыми начальными параметрами окружающей среды и мотора и снятием основных характеристик двигателя - мощности, частоты вращения, расхода, но такое возможно только для испытательного центра или лаборатории. 

такое возможно если в мотор залили минералку не самого высокого качества (фальсификат). Учитывая количество Мо в этом масле на оригинале считаю такое не возможным (со снятым ручником)...:D

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Optovik сказал:

такое возможно если в мотор залили минералку не самого высокого качества (фальсификат). Учитывая количество Мо в этом масле на оригинале считаю такое не возможным (со снятым ручником)...:D

да, симптомы похожи.

Ссылка на сообщение

Но масло ECS покупалось у официалов на Сифтрансе. Раньше он так назывался... Теперь это магазин запцацек aaa.by. Но адрес тот же..

 Это импортёр. Все берут у них.

 

  Я даже не знаю, чего там мерять по разгонам...

     Было так - жмешь педаль газа, проходит 2-3 секунды без реакции, а потом машина медленно и постепенно начинает ускоряться. Чтобы почувствовать пинок - надо поездить 20 минут. Или передачу скинуть вниз и крутить мотор где-то выше 2,300.

    Теперь стало так - жмешь на педаль, и машина сразу, без паузы 2-3 секунд, плавно ускоряется. Через 5 минут уже конкретно, бодро  пинает, с любых оборотов.

Изменено пользователем Jeabsond
Ссылка на сообщение

Я сначала думал на солярку. Но заправка в разных местах, разной соляркой, разницы не дала. А вот "нулевка" - сразу же почувствовалась. Тем более, что на момент доливки, как раз 4 дня стояли морозы минус 12-15.

 Есть ещё предположение, что весь эффект - от долива НОВОГО масла в старое. 

  И теперь, уже третью неделю, на улице стоит плюс, так что, оценить продолжительность эффекта не могу. 

     

   Порывшись по городу Минску... А нулевок-то и не особо... Официальные представители есть. На сайтах все нарисрвано. А реально нулевки они в Беларусь не завозят. Говорят - дораха, хто их купиц? Вот, как-то так...

  Есть Yacco lube-p 0w30 и Kroon Oil Avanza msp 0w-30. С чем из этих лучше забурболить? Оба минус 48, вязкости почти одинаковые. У аванзы только НОАК чуть больше - 10,1 ,а у Якко - чуть меньше 10ки.

   Может быть, что у Аванзы база PAG. Но это не точно. Чота я очкую, Суавик...

 

 

 

Изменено пользователем Jeabsond
Ссылка на сообщение

Господа уважаемые коктейлемешатели, миксующие животворящие коктейли для железных коней)!!! Как думаете, чем можно снизить щёлочь и зольность в масле? Речь о вполне конкретном масле - Шелл римула р6 5w30 ME. Оно просто есть и просто хотел залить в бензинку, катов нет, по мануалу масло SG и выше... Но понимаю что оно дизельный жыыр, зола паспорт под 1,9, щелочное под 16,5. Если помешать его с эльфом 0/30 или например с hk7 параметры по золе и щелочи уменьшаться? По идее концентрация присадок изменится же на нечто среднее между легкомотроркой и грузовым. Или же может чем то дешманским размешать типа автобакса на пакете api SP. Вроде римула лме с афтоновским PCSS 5w20 в прошлый раз норм ужились на зиму, все путем и даже не свернулось и осадка не было

Ссылка на сообщение
11 минут назад, De[x]plo сказал:

Господа уважаемые коктейлемешатели, миксующие животворящие коктейли для железных коней)!!! Как думаете, чем можно снизить щёлочь и зольность в масле? Речь о вполне конкретном масле - Шелл римула р6 5w30 ME. Оно просто есть и просто хотел залить в бензинку, катов нет, по мануалу масло SG и выше... Но понимаю что оно дизельный жыыр, зола паспорт под 1,9, щелочное под 16,5. Если помешать его с эльфом 0/30 или например с hk7 параметры по золе и щелочи уменьшаться? По идее концентрация присадок изменится же на нечто среднее между легкомотроркой и грузовым. Или же может чем то дешманским размешать типа автобакса на пакете api SP. Вроде римула лме с афтоновским PCSS 5w20 в прошлый раз норм ужились на зиму, все путем и даже не свернулось и осадка не было

да, всё будет точно также, как учили в школе на химии в 7 классе, или как с сахаром в чае в повседневной жизни, как бы парадоксально это не звучало.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, De[x]plo сказал:

Господа уважаемые коктейлемешатели, миксующие животворящие коктейли для железных коней)!!! Как думаете, чем можно снизить щёлочь и зольность в масле? Речь о вполне конкретном масле - Шелл римула р6 5w30 ME. Оно просто есть и просто хотел залить в бензинку, катов нет, по мануалу масло SG и выше... Но понимаю что оно дизельный жыыр, зола паспорт под 1,9, щелочное под 16,5. Если помешать его с эльфом 0/30 или например с hk7 параметры по золе и щелочи уменьшаться? По идее концентрация присадок изменится же на нечто среднее между легкомотроркой и грузовым. Или же может чем то дешманским размешать типа автобакса на пакете api SP. Вроде римула лме с афтоновским PCSS 5w20 в прошлый раз норм ужились на зиму, все путем и даже не свернулось и осадка не было

 

С мото .

Ссылка на сообщение

Сапасибо ))

Но с 2т даж в голову не приходило, надо посмотреть как перемешается, чисто из академического интереса, потом на газонокосилке испытаю коктейль

Ссылка на сообщение

De[x]plo можно снизить зольность промывочными маслами, зик промывочное, кикс, енеос и др

Есть на форуме анализы промывок, можно получить достаточно точную смесь

Изменено пользователем sidor_7
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Ошибочно были перемешаны масла лукойл 5в40 синтетика и лукойл 5в40 получинтетика. Какие последствия ждут, как можно понять что залито два разных масла, как понять по щупу?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Klax сказал:

как можно понять что залито два разных масла, как понять по щупу?

никак

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Klax сказал:

Здравствуйте. Ошибочно были перемешаны масла лукойл 5в40 синтетика и лукойл 5в40 получинтетика. Какие последствия ждут? 

Мотор будет тише работать)) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...