Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 480 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      588
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      385
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      51
    • не знаю.
      442


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Дюпелёк сказал:

:blink:,это как???????????

А почему нет? В верхней части поршня явно не 240, и даже не 400 по Цельсию. Преимущество у них есть - горят чисто, при сгорании не забивают кольца сажей. Но сгорят вполне себе быстрее молибдена в гидрокряке. И быстрее своей же ПАОшной базы. Их в СинтТэч Пэ около 6%. Не так уж и много.

Изменено пользователем Jeabsond
Ссылка на сообщение

Jeabsond  эстеры-тоже масло, только растительного происхождения

Ссылка на сообщение

Это понятно. Почему считается, что они не горят? Я реально не нахожу нигде такой инфы. Есть инфа, что у них прочная пленка, что они супер скользкие. Я больше скажу - я и ездил на них долго. Мотор был 2ZZ-GE. И ему очень заходило ездить на эстерах.

 Но, вот, французику высокий HTHS и полная зольность (обычно эстеры продаются в маслах вот именно с этими свойствами 'в нагрузку") нифига не нравятся. Сразу прет вверх расход. И ощутимо. Он вообще не в допусках не любит ничего. Сразу реагирует расходом.

  Вот, пытаюсь кроить из того, что в допусках.  Возможно, что-то неправильно понимаю. Но никто не объясняет. Только рисуют большое грустное лицо.)))

 

Изменено пользователем Jeabsond
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Jeabsond сказал:

Это понятно. Почему считается, что они не горят? Я реально не нахожу нигде такой инфы. Есть инфа, что у них прочная пленка, что они супер скользкие. Я больше скажу - я и ездил на них долго. Мотор был 2ZZ-GE. И ему очень заходило ездить на эстерах.

 Но, вот, французику высокий HTHS и полная зольность (обычно эстеры продаются в маслах вот именно с этими свойствами 'в нагрузку") нифига не нравятся. Сразу прет вверх расход. И ощутимо. Он вообще не в допусках не любит ничего. Сразу реагирует расходом.

  Вот, пытаюсь кроить из того, что в допусках.  Возможно, что-то неправильно понимаю. Но никто не объясняет. Только рисуют большое грустное лицо.)))

 

Из ваших постов не совсем понял какое масло вы ищите. У вас маломощный дизель которому в принципе подойдет любое масло( в том числе и масла с вязкостью где HTHS<2.9).Единственное противопоказание это экология: если она есть,то зола не должна быть не более 1,0. Выбор по вязкости это уже ваше предпочтение.Это только предположения поскольку я не знаю всех ваших нюансов: режим эксплуатации,пробег,расход масла на 1000км.

Вы настолько сумбурно писали,что я не понял,что вы хотите от масла. Зачем вы упоминаете прочность масляной пленки: у вас мотор не более 400лс и 650нм - эти параметры вообще вас не должны волновать.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Попробую менее сумбурно. 

  Есть мотор 1.6HDI. Он ездит в городе. Короткие поездки. Пробки, светофоры. Много. Средняя скорость - 26км/ч. Стоять по утрам, греть, чтобы через 20 минут доехать и заглушить - бессмысленно.

  Есть масло Тотал Инео ECS.  Оно через 5.5-6 тысяч начинает тупить с утра. И, чем дальше - тем сильнее. 

  Поначалу я подумал, что просадка нижнего параметра вязкости решит проблему. Теперь понимаю, что проблему решало наличие литра  НОВОГО масла в старом, а не просадка вязкости. Эффект длился недолго. Пока не сработался долитый новый литр.

    Видимо, вопрос будет состоять из двух:

 1. Какое масло в допуске PSA 71 2290 (или "рядом" - например, вроде, маздовские и фордовские некоторые допуски тоже где-то рядом попадают) будет более живучим, НО не слишком рано закоксует кольца продуктами горения.

2. То же про допуск PSA 71 2312.  Почитав тут анализы, мне субъективно показалось Total Ineo First - не самый лучший выбор на эту тему?

 

Или, забить на все это и менять любое масло в допуске,  раз в 6 тысяч зимой нулевку, и в 7 тысяч - летом пятерку?

 

 

Изменено пользователем Jeabsond
Ссылка на сообщение

Jeabsond 5-6 тыщ и средняя 26км час, и  сколько мото часов набирается, так, округлю, 200-250 получается, вот и тупит)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Jeabsond сказал:

Спасибо. Попробую менее сумбурно. 

  Есть мотор 1.6HDI. Он ездит в городе. Короткие поездки. Пробки, светофоры. Много. Средняя скорость - 26км/ч. Стоять по утрам, греть, чтобы через 20 минут доехать и заглушить - бессмысленно.

  Есть масло Тотал Инео ECS.  Оно через 5.5-6 тысяч начинает тупить с утра. И, чем дальше - тем сильнее. 

  Поначалу я подумал, что просадка нижнего параметра вязкости решит проблему. Теперь понимаю, что проблему решало наличие литра  НОВОГО масла в старом, а не просадка вязкости. Эффект длился недолго. Пока не сработался долитый новый литр.

    Видимо, вопрос будет состоять из двух:

 1. Какое масло в допуске PSA 71 2290 (или "рядом" - например, вроде, маздовские и фордовские некоторые допуски тоже где-то рядом попадают) будет более живучим, НО не слишком рано закоксует кольца продуктами горения.

2. То же про допуск PSA 71 2312.  Почитав тут анализы, мне субъективно показалось Total Ineo First - не самый лучший выбор на эту тему?

 

Или, забить на все это и менять любое масло в допуске,  раз в 6 тысяч зимой нулевку, и в 7 тысяч - летом пятерку?

 

 

вот опять вы не договариваете: если вы ссылаетесь на Total INEO то не указываете вязкость, а она 5w30. А у вас рекомендованных 0w30. Вполне возможно что увас идёт загущение от сажи и потому машина у вас тупит, опять же с ваших слов. А потому ищите масла вязкостью 0w30 с ограничением золы не более 1,0. И меняйте их как считаете нужным. Total INEO FIRST 0W30 имеет достаточный пакет присадок чтоб не было критического износа на пробегах до 8т.км.Так что выбор за вами. Это моё видение и на истину я не претендую. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

напокупают не пойми чё потом мучаются:sarcastic:

Зато ржавеет медленнее и ремонтируется пальцем)).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

вот опять вы не договариваете: если вы ссылаетесь на Total INEO то не указываете вязкость, а она 5w30. А у вас рекомендованных 0w30. Вполне возможно что увас идёт загущение от сажи и потому машина у вас тупит, опять же с ваших слов. А потому ищите масла вязкостью 0w30 с ограничением золы не более 1,0. И меняйте их как считаете нужным. Total INEO FIRST 0W30 имеет достаточный пакет присадок чтоб не было критического износа на пробегах до 8т.км.Так что выбор за вами. Это моё видение и на истину я не претендую. 

У меня 12й год. Идёт ещё по 2290, вроде. Получается, ECS ему положено. First , вроде, пошел в рекомендации с 14го.

Оф. Дилер, кстати, в Минске тоже рекомендует ECS. 

Хотя, эта инфа может быть не совсем объективной. На 100% не уверен.

 Одноклубники сливают First через одного, говорят, грохочет очень уж громко. Я сам не пробовал. Но слышал - это как в "Собаке Баскервилей", страшно. Страшно громко для 10ти летней машины.

Ссылка на сообщение

 Кстати, на этом фоне,  пока не знаю никого, у кого бы 1.6 HDI "износило". Вкладыши у всех живут, распредвал живёт...

 Вот залипшие, засранные "жаренной карамелью" кольца -  видел. Возможно, виновата синяя, печная солярка... ? Или гастрономные "улучшайзеры"?... Кто знает...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Jeabsond сказал:

У меня 12й год. Идёт ещё по 2290, вроде. Получается, ECS ему положено. First , вроде, пошел в рекомендации с 14го.

Оф. Дилер, кстати, в Минске тоже рекомендует ECS. 

Хотя, эта инфа может быть не совсем объективной. На 100% не уверен.

 Одноклубники сливают First через одного, говорят, грохочет очень уж громко. Я сам не пробовал. Но слышал - это как в "Собаке Баскервилей", страшно. Страшно громко для 10ти летней машины.

тут придётся выбирать, либо тупит как вы говорите, либо громко работает. По мне так дизель сам по себе громко работает. Так что услышать шелест не получится. Если вам 0w30 кажется жидким попробуйте другой продукт 5w30. ECS 5w30 и Ineo First 0W-30 очень похожие параметры КВ100 - в районе 10ки.Мне не понятно как 0w30 громко работает если у них вязкость на горячую практически одинаковая. 0w30 сильно дороже это да это весомый критерий при выборе масла. Мне вообще кажется что для понимания надо сделать анализ на пробеге 5-6ткм и тогда будет какая то ясность. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Optovik сказал:

 

14 часов назад, Optovik сказал:

 

На Ваш взгляд, если выбирать из нулевок в допуске 2312, Total Ineo First или Eni I-Sint Tech P? Или лучше был бы какой-то третий вариант?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...