Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 474 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      586
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      383
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      441


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аргентум Не прибавить не убавить. Я сейчас микс залил в 4 л гидрокряка (VHVI) добавил 400 мл  РН-R. ПАО+эстеры. Будут лишние деньги , отправлю на анализ. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Аргентум сказал:

 

кем проверено ? ) можно ознакомиться?

а3-б4 масла рискованные. Тупо из-за обилия присадок и загустителей. У этих масел снижены анилиновые точки. Растворяющие возможности Гильдебранда и Хансена у них убиты.

Чем больше в масле полимера - тем убитее. Чем больше присадок - тем убитее )

https://habr.com/en/post/447794/

 

Особенно все плохо  у тех а3-б4 у кого пик 722 выше, а эстеров и хитрых дисперсантов в составе нет.

 

Так что я бы не стал однозначно утверждать, что это хорошая спецификация. Она точно спорная. Но сделать по ней масло можно. С эстерами, минералкой, прочими веществами. 

Однако всегда будет вопрос - нахрена было сочинять эту классификацию, если масло, набитое полимером и золой - ничуть не становится лучше, а в зону риска скатывается )

Пробеги и опыт экспл многих и многих автовладельцев на множестве автомобилей)

В интернете много всего)) в жизни вокруг тоже)

Сразу скажу - уверен что у вас есть какие то углубленные познания, но ни в ваш 'фанкружок' ни к сае20 я не вхожу.. и больше практик. И изучаю и интересуюсь больше практикой. Так что 'жертвой' на спор с задавливанием оппонента узкоспециальнымм(и не всегда бесспорными..) терминами - нет, увольте:D

Но так да, как и другие концепции масел - не все йогурты одинакого полезны) а3/b4 конечно бывают сильно разными. 

Но только вот и свой опыт и далеко не только говорит что норм а3 высокощелочные(конечно лучше взрослых составов с эстерами, нафталинами, бором и тд) хорошо моют то что маслом вообще моется и потом не гадят с нормальным(лучше ближе к укороченному) интервалом.. мази, шлам.. налет который хотел но не успел закрепиться в лак..

Ну и похимичить с эстерами с почти любым маслом не плохо, главное без излишнего фанатизма.

А 'кошмары' про золу в нормальных моторах тоже куда то туда в сторону фобий..  имхо:crazy: 

 

Мы тут про смеси.. 

Например мои смеси на основе полнозольников все:blum2:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

mefistofel3042 Аргентум наверное хотел сказать, что а3 б4 давно пора на покой. Вот и всё. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, АОВ сказал:

Аргентум Не прибавить не убавить. Я сейчас микс залил в 4 л гидрокряка (VHVI) добавил 400 мл  РН-R. ПАО+эстеры. Будут лишние деньги , отправлю на анализ. 

 

на битоге был тест анилиновых точек 2х готовых маслищ. 5-40 и 10-30 илсак. Анилинка илсака была на 15 градусов ниже и лежала в области достижимых 110 градусов. 

То есть илсак начинал растворять пластик раньше. 

Но анилинка не показывает всей картинки. Добавь в масло чутка эстеров или толуола и анилинка готового масла улетит в небеса по качеству (снизится температура). Все конечно гораздо сложнее. 

 

Тут есть интересный разбор из схожей, но другой области - про сложность параметризации

 

https://www.nynas.com/en/product-areas/process-oils/knowledge-tank/solubility-the-most-important-property--but-difficult-to-measure/

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

mefistofel3042 я пишу не про моторы, а про физхим характеристики. Ясен красен, что некоторым моторам особенно не подойдет, когда другим вообще что слону дробина.

С сае20 я не согласен в концепции, что есть что-то однозначно плохое, типа вязкости 5-40. Это какойто саешный расизм и бред. Но маркеры он расставил верно. Не знаю чего там больше - троллинга или наводок на правду.

Ссылка на сообщение

У меня при доливке  другого масла начинает больше жрать.  Замечено несколько раз.  Причём независимо уменьшаю вязкость , или увеличиваю.  Может всё таки что-то нехорошее  там происходит ?  :biggrin:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, АОВ сказал:

mefistofel3042 Аргентум наверное хотел сказать, что а3 б4 давно пора на покой. Вот и всё. 

 

примерно так ) ибо задумка А3 может иметь хорошие реализации, но совершенно непонятна цель задумки? Может для минералок 90х она была хороша. 

1 минуту назад, знаток сказал:

У меня при доливке  другого масла начинает больше жрать.  Замечено несколько раз.  Причём независимо уменьшаю вязкость , или увеличиваю.  Может всё таки что-то нехорошее  там происходит ?  :biggrin:

 

все может быть. Смешивание не всегда можно угадать. Я вот побаиваюсь смесей без контроля.

Ссылка на сообщение
Только что, АОВ сказал:

mefistofel3042 Аргентум наверное хотел сказать, что а3 б4 давно пора на покой. Вот и всё. 

Ну а я так не считаю. Масла не жидких вязкостей с хорошим противоизносным пакетом нужны. Чуть их разжижить - да, сам такой. Насколько чуть зависит от авто, но лучше предпочту залить подразбавленную крепкую а3 чем унылый пустой илсак чистоганом)) 

А что кому ближе решает каждый сам. 

 

А еще можно как бы иногда химией мыть мотор, профилактика это хорошо)) 

Ну как и если уж не совсем укорачивать, то не затягивать интервалы соотносимо с условиями экспл.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Ну а я так не считаю. Масла не жидких вязкостей с хорошим противоизносным пакетом нужны. Чуть их разжижить - да, сам такой. Насколько чуть зависит от авто, но лучше предпочту залить подразбавленную крепкую а3 чем унылый пустой илсак чистоганом)) 

А что кому ближе решает каждый сам. 

 

А еще можно как бы иногда химией мыть мотор, профилактика это хорошо)) 

Ну как и если уж не совсем укорачивать, то не затягивать интервалы соотносимо с условиями экспл.

с3 то чем плохо??

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

все может быть. Смешивание не всегда можно угадать. Я вот побаиваюсь смесей без контроля.

Я пытаюсь думать что понимаю что с чем смешиваю и зачем, и даже что из этого итого выходит..:crazy::rofl:

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

на битоге был тест анилиновых точек 2х готовых маслищ. 5-40 и 10-30 илсак. Анилинка илсака была на 15 градусов ниже и лежала в области достижимых 110 градусов. 

То есть илсак начинал растворять пластик раньше. 

Но анилинка не показывает всей картинки. Добавь в масло чутка эстеров или толуола и анилинка готового масла улетит в небеса. Все конечно гораздо сложнее. 

 

Тут есть интересный разбор из схожей, но другой области - про сложность параметризации

 

https://www.nynas.com/en/product-areas/process-oils/knowledge-tank/solubility-the-most-important-property--but-difficult-to-measure/

Не я так глубоко не углубляюсь. Пробег трасовый масло на восьмой тыще меняю, моточасов хрен да маленько. Любое выдержит. Но что точно дак после 7 000 масло начинает угорать. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Аргентум сказал:

с3 то чем плохо??

Зачем мне меньше 'жира' присадочного в масле когда я хочу больше? Мне не надо париться ни за какой нить сажевый фильтр, ни на тему прямого впрыска и загаживания неомываемых смесью клапанов.. ни даже что то там переживать о турбине которой нет. 

Интервалы не длинные, промывки периодически, никто не 'жрет'.. зачем мне ездить на урезанных по пакетам зддп и кальция(кальций-магния), бора, молибдена и вольфрама маслах? 

Заблуждаюсь? Пускай! Мучаюсь извращениями? Ха, наслаждаюсь!!:blum2: 

В плане баз - мне нравится када в масле всего есть))) 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Только что, mefistofel3042 сказал:

Зачем мне меньше 'жира' присадочного в масле когда я хочу больше? Мне не надо париться ни за какой нить сажевый фильтр, ни на тему прямого впрыска и загаживания неомываемых смесью клапанов.. ни даже что то там переживать о турбине которой нет. 

Интервалы не длинные, промывки периодически, никто не 'жрет'.. зачем мне ездить на урезанных по пакетам зддп и кальция(кальций-магния) маслах? 

Заблуждаюсь? Пускай! Мучаюсь извращениями? Ха, наслаждаюсь!!:blum2: 

В плане баз - мне нравится када в масле всего есть))) 

Если бы у меня как у тебя была возможность покупать редлайн и прочее. Я бы ваще миксами бы не заморачивался. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Зачем мне меньше 'жира' присадочного в масле когда я хочу больше? Мне не надо париться ни за какой нить сажевый фильтр, ни на тему прямого впрыска и загаживания неомываемых смесью клапанов.. ни даже что то там переживать о турбине которой нет. 

я тут давеча писал, что инфинеум как-то сделала присадку молибдена, где самой золы молибденовой в 10 раз меньше, работает также и даже лучше.

Дело в том, что забивая масло присадками и полимерами - ты у него отнимаешь силы.

 

Понимаешь? Это как в живот набить суп жаркое компот ) ногу лося, индейку, 2 порции оливье , суши - а ты при этом - маленький китаец с желудком маленьким… Силенок то хватит? А польза от этого есть вообще? Хочешь быстро прикончить мотор - лей масло с щелочным 30

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...