Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 473 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      585
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      383
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      441


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, dimm7777 сказал:

Не стоит портить БМВ всякой мешаниной 

Так для БэМэВэ только Мотюль подходит, или у меня лыжи не едут?

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Подскажите можно ли смешивать Лукоил Armortech выпуска 2023 года (на новых присадках) и лукоил Armortech 2021 года выпуска (на старых досанкционных присадках)? Осталась канистра старого, вот думаю использовать её на доливку.

Изменено пользователем L38Crow
Ссылка на сообщение

L38Crow земляк, ты хоть несколько страниц темы выборочно прочитал?

Ссылка на сообщение

А вот такой вопрос. В наличии G-Energy 10w-40 Long Life 4 литра, купленные за 670 р, и G-Energy 5w-30 Active 4 литра, купленные за 690 р. Если смешать, то вполне годные 8 литров масла за смешные деньги. Но, собственно вопрос, с вязкостью все понятно, а низкотемпературные как будут? Станет нечто из серии "7,5" или так и останется "10кой"? Пробеги сейчас на Авео не очень большие, заливать только на лето - сливать свежее масло по осени. 

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Толстый Макс если оба масла сделаны с хорошим запасом по холодной крутилке, то может и в 5w пролезть.

 

т.е. если будет CSS = 6550, значит 5w

а если будет 6650, значит уже 10w...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, _AI_ сказал:

Толстый Макс если оба масла сделаны с хорошим запасом по холодной крутилке, то может и в 5w пролезть.

 

т.е. если будет CSS = 6550, значит 5w

а если будет 6650, значит уже 10w...

У 5-30 Актив, если ориентироваться на анализ 5-40 Актив, с запасом все норм 5212. А вот с "10кой"... Там же тесты при "-25", при этом значении вроде как 5490. 

Так-то регион московский, за прошлую зиму "-25" если и были ночью, то пару дней. Но с запасиком всё спокойнее.

А смешать оба - так там пакет скорее всего один и тот же. Нормально как раз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

А вот такой вопрос. В наличии G-Energy 10w-40 Long Life 4 литра, купленные за 670 р, и G-Energy 5w-30 Active 4 литра, купленные за 690 р. Если смешать, то вполне годные 8 литров масла за смешные деньги. Но, собственно вопрос, с вязкостью все понятно, а низкотемпературные как будут? Станет нечто из серии "7,5" или так и останется "10кой"? Пробеги сейчас на Авео не очень большие, заливать только на лето - сливать свежее масло по осени. 

если масло зальете летом , то по осени оно никак свежим в картере уже не будет , лучше все таки масло менять не менее двух раз в год , даже если мало катаетесь , вы же в Москве используете летнюю и зимнюю резину ? , а не на одной резине круглый год катаетесь ? , да и в вашем мегаполисе скорее всего средняя скорость ниже 20км.ч , я в Челябинске меняю масло три раза в год в моторе со средней скоростью зимой в районе 30км.ч , летом в районе 40км.ч , за год накатываю чутка меньше 15т.км или чутка менее 500м.ч в год 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

если масло зальете летом , то по осени оно никак свежим в картере уже не будет , лучше все таки масло менять не менее двух раз в год , даже если мало катаетесь , вы же в Москве используете летнюю и зимнюю резину ? , а не на одной резине круглый год катаетесь ? , да и в вашем мегаполисе скорее всего средняя скорость ниже 20км.ч , я в Челябинске меняю масло три раза в год в моторе со средней скоростью зимой в районе 30км.ч , летом в районе 40км.ч , за год накатываю чутка меньше 15т.км или чутка менее 500м.ч в год 

Авто не в самой Москве эксплуатируется. Средняя скорость 35-40 км/ч. В месяц наезжает 400-450 км. За год получается 5-5,5 т.км., моточасов 160-180. Для А3 совсем немного. Если брать только "летний" период, то будет 80-90 моточасов. С резиной не очень корректно сравнивать. Поэтому сейчас в нем, авто, меняю раз в год.

 

Ссылка на сообщение

Раз круглый год одно масло , летом эксплуатируется мало, то лучшее масло это Ilsac , интервал в 200м.ч должен выдержать и по цене доступное , если хочется понозольное , то А5 , А3 для зимы никчему 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

Раз круглый год одно масло , летом эксплуатируется мало, то лучшее масло это Ilsac , интервал в 200м.ч должен выдержать и по цене доступное , если хочется понозольное , то А5 , А3 для зимы никчему 

Двигатель F16D. Согласено руководства А5 в чистом виде нельзя категорически, Илсак думаю также, т.к. причина скорее всего в вязкости этих масел. Прописано С3, точнее Дексос2, также  можно использовать А3 в вязкости 0(5)w- 30(40).

 

 

Screenshot_2023-04-24-20-40-53-978_com.alphainventor.filemanager.jpg

Ссылка на сообщение

Пишут, часто встречал в интернете и тут на форуме, что GM менял рекомендации с Дексос2 на 1, что в Штатах Дексос1 и проч. Но немецкое руководство для аналогичного двигуна Опель даёт строгие указания на Дексос2 и также запрещает менее вязкое А5. Тут дело в разных двигателях на рынках США и Канады (и в Израиле ещё), там идёт двигатель "холодный" с масляным радиатором, но без такой приблуды, как в Опелях и Шевроле (Круз и Авео), которые в Европе и в РФ и у которых двигатель "горячий' на 108 градусов термостат. Поэтому и рекомендации на более вязкие, а из-за экологических норм требования к Дексос2. 

Вывод, после исследований, сделал, что нужно в этот двигатель что-то по вязкости как С3 или А3, но там катализатор древний, как и сам двигун, поэтому А3 - как раз нормально.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Толстый Макс сказал:

Двигатель F16D. Согласено руководства А5 в чистом виде нельзя категорически, Илсак думаю также, т.к. причина скорее всего в вязкости этих масел. Прописано С3, точнее Дексос2, также  можно использовать А3 в вязкости 0(5)w- 30(40).

 

 

Screenshot_2023-04-24-20-40-53-978_com.alphainventor.filemanager.jpg

Вязкость при 100С у Ilsac 5w30 10.6 sst , у А5 10 , у А3 11.5-12 , при том что зимой при коротких поездках масло не факт что прогреется даже до 80С , и какая вязкость будет зимой у А3 ? , 16 или 20 sst ? , зимой в мороз любое масло гуталин , лучшим будет 0w для зимы

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Вязкость при 100С у Ilsac 5w30 10.6 sst , у А5 10 , у А3 11.5-12 , при том что зимой при коротких поездках масло не факт что прогреется даже до 80С , и какая вязкость будет зимой у А3 ? , 16 или 20 sst ? , зимой в мороз любое масло гуталин , лучшим будет 0w для зимы

Другого объяснения почему категорически запрещено использование А5, а также почему нет в рекомендациях Илсак (и немцы-разработчики солидарны), я не знаю. Но считаю руководство к эксплуатации все же основой в выборе ГСМ и прочих жиж. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Но считаю руководство к эксплуатации все же основой в выборе ГСМ и прочих жиж. 

А если для одного и того же ДВС в разных странах руководства ооочень разные масла перечисляют? В США - только 20-ки, а в Китае даже 10W-50 есть!

владею китайской Маздой сх4...

Ссылка на сообщение

All Exx читай выше. Не всегда в разных странах один и тот же двигатель (абсолютно один и тот же). Про Мазду не скажу, не интересовался этим вопросом. Но на Авео, в Штатах он Соник, идут 2 двигуна, во всяком случае это касается аналогичных Авео Т300, 1,4 турбо (по нему не интересовался) и 1,8 атмо. Этот 1,8 вроде как тот же F18D, что ставили на Круз или (18XER в Астру), но у него термостат на 80 с чем-то и конструкция корпуса масляного фильтра (так это правильно называется) иная, только с масляным радиатором, без здоровой приблуды, прокладки которой начинают течь после 70-80 т.км. И в Штатах рекомендуется Дексос1, в Европе и РФ - Дексос2. Вроде на первый взгляд один и тот же двигатель, но, как говорят, дьявол прячется в деталях. 

Нужно, если уж решили разбираться и лезть в иностранные руководства, то и копать нужно глубже.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...