Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 474 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      586
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      383
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      441


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Adaman Vazquez сказал:

Hant86 Да вот тоже все к этому думаю, наглухо закрыть морду, пару щелей оставить, надоело мерзнуть утром :D

Внизу щель оставь небольшую чтобы низ ДВС обдувался и масло остывало.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Hant86 сказал:

Внизу щель оставь небольшую чтобы низ ДВС обдувался и масло остывало.

Лучше низ закрывать от соли которую сыпят на дороги. Радиаторы целее будут.

 А насчет остывать маслу. Делал эксперимент в -1гр. Стоит снизу защита, капот утеплён, передок с низу закрыт. Авто молотило у гаража 45мин и максимум в картере что я видел 79гр. Вентилятор включался. Масло было 5/30 Лукойл Люкс. На оборот как мне кажется масло при закрытом низе держится в "тонусе", а то солидол получим на морозе.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Adaman Vazquez Это не к маслу, а к термостату и печке. Если тем-ра ОЖ по датчику поднялась до рабочей , а печка дует чуть теплым, то дело в печке.- нужно промывать радиатор печки.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Adaman Vazquez Это не к маслу, а к термостату и печке. Если тем-ра ОЖ по датчику поднялась до рабочей , а печка дует чуть теплым, то дело в печке.- нужно промывать радиатор печки.

Я бы тоже грешил на печку или завоздушивание системы, если бы не этот момент у автора "если катиться без нагрузки, температура двигателя падает сразу(до ~70)". А вообще забавно получается, многие на зиму на более жидкое масло переходят, чтоб запускаться проще было, а кто-то, оказывается, вынужден на более густое переходить, чтоб нагрузка была. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Adaman Vazquez сказал:

Всем доброго времени суток, хотел спросить вашего мнения, с приходом зимы машина стала долго прогреваться(залито 5w30 a5), только в середине пути до работы начинаю ехать в теплом салоне, если катиться без нагрузки, температура двигателя падает сразу(до ~70). Хочу попробовать к скорой замене сделать микс из s-oil 0w30 ilsac и gazprom master 10w40 чтобы поднять вязкость(до этого зимой ездил на 5w40 все было отлично). Подскажите по примерно оптимальному балансу, сколько на сколько разбавить чтобы и низкотемпературные до плинтуса не опустить и вязкость повыше сделать. Если будут вопросы о техническом состоянии, то машина полностью исправна и термостат рабочий(85 гр).

Спасибо.

Термостат . Или не закрывается полностью или открыт при 70 уже 

 Можно рукой термостат  проверить при какой температуре начинает греться  ну и + 5 градусов примерно до полного лткрытия . Месяц назад такое было.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Adaman Vazquez сказал:

с приходом зимы

Скрытый текст

Что ж за разная страна )

20231028_122232.jpg.396a49a27f2cccbb98fc9f10d2bc256a.thumb.jpg.9d8c63aa268af213194140a21269a07c.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Adaman Vazquez сказал:

Всем доброго времени суток, хотел спросить вашего мнения, с приходом зимы машина стала долго прогреваться(залито 5w30 a5), только в середине пути до работы начинаю ехать в теплом салоне, если катиться без нагрузки, температура двигателя падает сразу(до ~70). Хочу попробовать к скорой замене сделать микс из s-oil 0w30 ilsac и gazprom master 10w40 чтобы поднять вязкость(до этого зимой ездил на 5w40 все было отлично). Подскажите по примерно оптимальному балансу, сколько на сколько разбавить чтобы и низкотемпературные до плинтуса не опустить и вязкость повыше сделать. Если будут вопросы о техническом состоянии, то машина полностью исправна и термостат рабочий(85 гр).

Спасибо.

 

Если термос исправен, то даже не знаю что думать. Копать в сторону заводушивания или пробку бачка проверить (не знаю как на Весте клапан сброса давления ОЖ устроен). Пргреть авто прогазовать. Хотя что то мне намекает что термос все таки халтурит, как были геморные термосы 20 лет назад так и сейчас. Стабильность. 

 

Ну и печку не включать первые 5-10 мин. А после того как ож будет ~ 50 °С вентилятор на 1 скорость, если климат то в ручной режим. По мере прогрева "жар" можно прибавлять. 

 

Ссылка на сообщение

Buran Термос проверял щупая патрубки, рабочий, открывается вовремя и его живучесть подтверждает тот факт кто когда я езду дольше обычного, то машина все таки прогревается до рабочей 85-90 и держиться в этом диапазоне, даже когда качусь с горки без нагрузки почти не давя педаль газа. И закрывается он тоже когда температура опускается примерно ниже 80-85. Закрыл верхнюю часть бампера полностью, оставил только 2 нижние полоски, стало значительно лучше. Немного быстрее прогревается на ходу и когда катишься с горки то температура не так сильно опускается(~80). Думаю еще как посоветовали закрыть нижнюю часть но не полностью, но это когда станет еще прохладнее. Кароче сильно обдувает радиатор и выдувает все тепло :D

Buran Gennadij13 Vasya- Всем благодарен за высказанное мнение :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Adaman Vazquez сказал:

Hant86 Да вот тоже все к этому думаю, наглухо закрыть морду, пару щелей оставить, надоело мерзнуть утром :D

Это да и термос поставьте на 92 градуса а то так и будете мучаться 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк Летом это будет постоянно работающий крутилятор :scratch_one-s_head: Палка от 2-х концов

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nonconfo сказал:
  Скрыть содержимое

Что ж за разная страна )

20231028_122232.jpg.396a49a27f2cccbb98fc9f10d2bc256a.thumb.jpg.9d8c63aa268af213194140a21269a07c.jpg

 

 

 

Действительно))

IMG_20231028_092422.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Adaman Vazquez сказал:

Дюпелёк Летом это будет постоянно работающий крутилятор :scratch_one-s_head: Палка от 2-х концов

Да Ладна,чё то не заметил у себя,зато ща в тачке теплее стало:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Adaman Vazquez сказал:

Палка от 2-х концов

Ну или мерзнете на стоковом термосе:laugh:,он ваще походу открывается на 80-82:shok:

Ссылка на сообщение

Дюпелёк Убедили :D  Но термос реально какой то странный, хотя на 5w40 прошлой зимой все было зашибись, аномалия какая то. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...