Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 480 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      588
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      385
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      51
    • не знаю.
      442


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Выделенное - это Ваши убеждения или сарказм?

Выделенное - ни то, ни другое. Это вывод. Об этом написано прямым текстом. Буквами - в ы в о д. :sarcastic: Но попробую ещё раз, специально для тех, кому думать больно.

Если смешивать разные масла, то допуски и соответствия автоматически аннулируются. Правильно? Правильно. Такие миксы ни чему не соответствует. А раз все ездят на миксах и всё хорошо, значит наличие и отсутствие допусков не играет никакой роли.

А развод в том, что новый допуск ни лучше, ни хуже старого. Хоть SB, хоть SP - разницы нет, ибо всё определяет конструкция и настройка мотора, режимы эксплуатации, качество расходников и т.д. А масло - это просто масло. База + пакет. Для прохождения заложенного ресурса главное чтобы оно было товарное и со стабильным качеством от партии к партии. Не больше и не меньше.

И вы не найдёте ни одного мотора в мире, который бы преждевременно умер от масла с нерекомендованным качеством, их просто никогда не было, нет и никогда не будет.

И вы это всё сами знаете, но по каким-то причинам (вслух не скажу) устраиваете цирк.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, mefistofel3042 сказал:

От моих миксов у вас бы кругом голова пошла. А оно по рассчетам и ощущениям кацфовее чем готовые шаблонные рецептуры. 

Осталось с линейкой измерить увеличение "кайфовости" (кстати есть они, эти пруфы?) и отправить это всё лохам на нефтеперерабатывающие заводы, пускай бездари с миллиардными бюджетами учатся )).

Ссылка на сообщение

mihail026 относительно цирка не согласен. В современном мире допуск SG - фактически тождественен отсутствию вообще какого-либо допуска. И если смесь SN +SP аннулирует все допуски, то на фоне совета ездить на М10Г2К, М8В и проч., которые до SG не тянут, почему Вы не советуете смешивать? Ваш "не совет" связан с какой причиной? Я про это.

Кстати, я сейчас ездю на РН 10w-30 (SG)+ РН М8В - этот микс с Вашей точки зрения "несоветуемый"?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mihail026 сказал:

Осталось с линейкой измерить увеличение "кайфовости" (кстати есть они, эти пруфы?) и отправить это всё лохам на нефтеперерабатывающие заводы, пускай бездари с миллиардными бюджетами учатся )).

Да да, как только подолью м10, так сразу:rofl: 

Но пока помучаемся, поразбавляем мобил жидким экстртмом, и посочиняем спортомиксы из метеоров и редлайна))

 

А так тут никто никого не заставляет. Делимся опытом.

Мой опыт адовых миксов почти 10лет езды. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

А зачем вообще смешивать масла, если есть выбор купить любое масло?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

А зачем вообще смешивать масла, если есть выбор купить любое масло?

Зачем люди марки собирают? Это одна из причин. Вторая - остался литр того, 2 - другого, по пол литра третьих.

А вот ещё пример. Про то, что у меня в карьере на настоящий момент. РН 10w-30 - слишком густо, М8В - маловяз (не, если бы это было Зик Зеро, то это другая тема, я на 0-16 осень - зима - весна откатал, но минералку в свой мотор такую низковязкую не хочу). А 50/50 - ИМХО, самый раз.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Проходящий мимо сказал:

А зачем вообще смешивать масла, если есть выбор купить любое масло?

Мне так интереснее. Лично мне. Ну и для того чтоб получить более подходящие лично себе на свой вкус и потребности(убеждения) свойства. Ну условно скажем микс мобила 0-40fs с экстртмом 0-16 и добавленным орг.вольфрамом в доп порции нафталинов вы не купите. С такой химией и физ.свойствами в готовом виде. Сложно будет найти даже что то похожее. Как пример.

Многие мешают и из экономии - не выливать остатки. Или разбавить немного крутое топовое масло простым.. условные 3литра мобила фс с 2литрами каждого дня будут уже не мобилом но и далеко еще не каждым днем) и даже 50/50(2+2литра) для картера 4ки.. 

И много еще зачем.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Мой опыт адовых миксов почти 10лет езды.

Где его посмотреть, ваш опыт? Второй раз спрашиваю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

А зачем вообще смешивать масла, если есть выбор купить любое масло?

Алчность и крохоборство плюс маркетинг на ушах, что дорогое масло лучше защищает. А выкинуть литр "божественной" жижки жалко - дорого же уплачено.

Поэтому подобные персонажи постоянно оказываются в глупых ситуациях, когда топят за допуски, живут на Форумах, выбирают "лутшее" и... тут же опровергают это всё своим миксами.

Глум и кичуха 100lvl. :D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, mihail026 сказал:

Алчность и крохоборство плюс маркетинг на ушах, что дорогое масло лучше защищает. А выкинуть литр "божественной" жижки жалко - дорого же уплачено.

 

Тут вот какая ситуация еще. В каждом литре моторного масла труд многих сотен (тысяч?) людей. От добычи сырой нефти до упаковки в готового масла в тару. И на каждом этапе этих людей, я имею ввиду работяг, грабит хозяин-капиталист. Выкидывая этот литр - помножаешь на 0 их труд. А хозяину-буржую это как раз на руку, нужно больше выливать годного продукта, а потом бежать в магазин за новым. Говоря только про себя, это расходится с моей парадигмой.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

Тут вот какая ситуация еще. В каждом литре моторного масла труд многих сотен (тысяч?) людей. От добычи сырой нефти до упаковки в готового масла в тару. И на каждом этапе этих людей, я имею ввиду работяг, грабит хозяин-капиталист. Выкидывая этот литр - помножаешь на 0 их труд. А хозяину-буржую это как раз на руку, нужно больше выливать годного продукта, а потом бежать в магазин за новым. Говоря только про себя, это расходится с моей парадигмой.

Отсыпь, брат... ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Отсыпь, брат... ))

Сам бы мог найти. По запросу в Яндекс. Не напрягаясь. Одна из первых ссылок.

Ссылка на сообщение

mihail026 ответный реверанс с твоей стороны был бы уместен. Хотя бы рецепт подскажи укурки, под которым махровая минералка видится лучше хотя бы Zic Zero 0w-16 зимой. Н-р, в минус 33 по Цельсию.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:
3 часа назад, mefistofel3042 сказал:

От моих миксов у вас бы кругом голова пошла. А оно по рассчетам и ощущениям кацфовее чем готовые шаблонные рецептуры. 

Осталось с линейкой измерить увеличение "кайфовости" (кстати есть они, эти пруфы?) и отправить это всё лохам на нефтеперерабатывающие заводы, пускай бездари с миллиардными бюджетами учатся )).

 

03.06.2024 в 08:23, mihail026 сказал:

М-8г2к в морозы до -30гр. работает нисколько не хуже, но мотор работает намного приятнее, а по трассе вообще сказка.

 

27.05.2024 в 20:13, mihail026 сказал:

Лето, птички щебечут, травка зелёная, солнышко припекает, М-10г2к....

Картина полной грамонии, кайф... :good2:

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

В современном мире допуск SG - фактически тождественен отсутствию вообще какого-либо допуска.

 

Это в этом... который основан на правилах?.. ))

С определением я не спорю, в системе координат устанавливающих допуски это так и есть, и во многих местах они об этом открыто пишут - "SG это либо устаревшее, либо можно считать как отсутствие допуска".

Осталось только убедиться на практике, на что это влияет в каждом конкретном случае.

Судя по тому, сколько машин сейчас у нас в стране ездит на маслах которые официально выброшены из этой системы координат, и все эти буковки у них присутствуют лишь ради сохранения привычной картины мира на этикетке, мало на что...

 

PS. Собрать и использовать по назначению остатки масел там, где это возможно, ничего страшного в этом не вижу. Напрмер, у меня 4Т газонокосилка работает всегда на остатках. Выкидывать остатки и покупать при этом для косилки "специальное масло" как-то совершенно не рационально выглядит. И дело не в крохоборстве, просто логика где при таком подходе?..

 

В том что люди миксуют масла для использования в своих машинах тоже ничего страшного или удивительного не вижу.

Мало ли у кого какое хобби...

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...