Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 474 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      586
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      383
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      441


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Vladimir_ сказал:

отор объемом масла 3,75л. Рекомендованная вязкость 0w20. С допуском dexos1(то есть среднезольное масло). Также не возбраняется заливать 5w20, 0w30, 5w30. "Сороковку" юзать нельзя. Это по книжке такое. Масла типа A3/b4 допускается использовать "не более литра за смену" - что бы это не значило.

сфотографируй мануал интересно. Я бы подумал что это боязнь золы или фосфора, но у тебя Равон с простым двигателем, если я правильно понимаю. :)

 

10 часов назад, Vladimir_ сказал:

Лето - 2 литра м8, литр синтека(для стабильности индекса вязкости в жару) и 0,75 азмол (для чуть большей вязкости)

Осень - 2 литра синтека, литр м8, также 0,75 азмола

Зима - 2 литра синтека, 1,75 таифа(немного ПАО, для чуть лучшей CCS в мороз)

Весна - см. "Осень").

План почитал, нормальный. Зима только "разбавляю низковязкое низковязким" - смысла 0. С тем же успехом можно просто Синтек залить. :)

Ссылка на сообщение

torcon Да, Равон Р3 (Шевроле Нексиа по другому). Двигатель B15D2. 2022 г.в. покупал в октябре 2023 с рук на 36 т.км. (сейчас 57). Новые такие с марта 23 года уже не выпускают. Вместо этой модели в продаже появился Шевроле Оникс с трехцелиндровым двигателем. Даже смотреть его не стал. И наверное не зря, потому что уже слышал много негатива в сторону Оникса. А этот мотор - уже проверенная классика можно сказать...

На счёт золы - да, мне кажется за катализатор радеют. Сильно зольность не хочу превышать, хотя думаю что ничего страшного и не будет, пока мотор масло не берет (зимой на смену 7,5к грамм 200 долил). Сейчас летом на 3к тоже около 150 уже долил но чуть повышенный угар связываю с летней жарой (и поездкой по трассе около 450км). Плюс на двигатель ГБО установил. Поэтому и лишних отложений от топлива в камере сгорания и на кольцах быть не должно. 

На счёт зимнего варианта - возможно вы правы. Но таиф уже на полке пылится, ждёт не дождется) и чуть спокойнее в морозы будет что-ли.  

 

Screenshot_2024-06-26-10-42-26-245_com.miui.gallery-edit.jpg

Ссылка на сообщение

Там смотрю и ACEA C3 указано, а оно то никакого вреда катализатору не сделает. Просто видимо что бы совсем уж от рекомендаций Dexos не отходить. Танцы с бубном описали короче... 

Ссылка на сообщение

Vladimir_ , Вы писали, что эксперимент этот затеяли с целью сокращения расходов на обслуживание, в остальном Вас Таиф устраивает. Далее только мои суждения и только касающиеся экономической стороны вопроса, которую Вы указали первопричиной. Изначально вводная, что эксплуатация минерального масла в двигателе гражданского автомобиля с картером 3-4 литра в двое короче масла на "кряке" (но есть анализы, где катаю его период, не уступающий по продолжительности синтетике). Цена М8В от РН сейчас на ОЗОН за 4 литра в районе 850-900 р. Таиф Алегро 0w-20 на том же ОЗОН вот совсем недавно продавалось за 1100 р / 4 литра . Таиф Танто 5w-20 (на весенний - осенний период)  я сам купил за 840 р. Это в РФ. В Казахстане наверное цены другие, но пропорции +/- должны сохраняться. Экономии совсем нет никакой. 

 

Ссылка на сообщение

torcon судя по рекомендациям не лить А5 (повреждение двигателя), но при этом нужно 5(0)w-20, 5(0)w-30, а С3 только 1 литр, при этом Декс2 считай тот же С3, а какой Декс должен быть, чтобы обращать на наличие маркировки не указан, инструкция - сборная солянка всего и вся, "я слепила из того что было".

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Толстый Макс Блин. Вопрос цифр и здравого смысла тоже надо было осветить сразу. Мой косяк, сейчас исправим. 

1. Моторные масла в РК дорогие неоправданно. Своих масел нет, только привозные. В основном иностранные именитые бренды(около 4-6к за канистру) и российский топ (Лукойл и Газпромнефть). В последнее время стала расти популярность корейских Kixx, S-oil (на них цена в целом такая же как на WB). На kaspi.kz (крупнейший маркетплейс страны) недавно появился синтек, но цена  опять же почти на 50% дороже чем на WB.

2. Ozon где-то с марта месяца перестал возить масла из России. Незнаю в связи с чем. Ответа так и не получил внятного. Милая операторша ответила что-то в духе "если нет - значит так надо". И такие "загоны" у российских маркетплейсов не редкость. У меня есть хобби. Варю пиво дома. На любительском уровне для личного потребления. Так вот один кон с WB полностью исчез из продажи хмель для пивоварения. Причины тоже никто не объяснил. Вобщем полная неопределенность кто где когда и что не захочет везти. Этим я могу объяснить все свои запасы масла в гараже)). Потому что если сейчас WB вдруг тоже перестанет возить масла в Казахстан, то станет совсем печально. А так у меня хотя бы на пару лет есть запас.

3. И всё же. На нашем маркетплейсе я к своему удивлению нашел 20л вышеупомянутой минералки от Роснефти за ~3200р.(В рассрочку на 2 года)))) Или (как вам удобнее) 640р. за 4 литра. На WB такая канистра стоит около 5000р. Или примерно как вы и написали выше около 1000р. за 4 литра. Почему такое - у меня ответа нет. Кстати шампунь для авто российской фирмы Grass у нас тоже немного дешевле стоит.

Зато на таиф самая дешёвая цена которую я видел в момент диких скидок(дженерал лубрикантс) - 1600р. Те же 1600р. по праздникам стоит 5 литров синтека 0w20. То есть разница с м8 от Роснефти получается примерно в 2,5 раза в случае с таифом и в 2 раза в случае с синтеком. Как-то так. 

Ссылка на сообщение

Vladimir_ ну тогда да. Экономия на лицо. По поводу Ваших миксов Торкон уже высказался. И наверное никто что-то существенно отличное о этого не добавит. Я лишь только вопрос экономии затронул.

Мне, в РФ дешевле лить "кряк". С минералкой мне наоборот в 2 раза дороже выходит, с ней - это я так, просто забавляюсь. Пока не наиграюсь и запасы собственный не истрачу.))

Ссылка на сообщение

Так уж получилось, что у меня осталось 3 литра Kixx 0w20 sn с истекающим сроком годности от прежней машины при заливаемом объеме 4,5 литра в h4m.

Вязкость 0w20 мануалом не предусмотрена.

Надо использовать это масло- чего добру пропадать. Пакеты везде Шеврон Оронайт (наверно).

Пользуясь калькуляторами смеси масел возможно разные смеси с вязкостью 10 при 100С на зиму,

для смешения c 20-кой есть Kixx 5w30 dexos 1 sn plus, Kixx 5w40 sp.

Варианты смеси:

1)Kixx 0w20 sn (22%) +Kixx 5w30 dexos 1 sn plus (78%)

2)Kixx 0w20 sn (60%)+Kixx 5w40 sp (40%)

Какую  смесь выбрать и почему?

Какая из них будет лучше зимой ?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, dr.leha сказал:

Какая из них будет лучше зимой ?

Зимой в Чите лучше будет даже не заморачиваться калькулятором, а прибавить к 3,5 л 0W20 1,5 л  КИКС 0W30, любого, на что денег хватит, G1 или ПАО1.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
18 минут назад, dr.leha сказал:

Вязкость 0w20 мануалом не предусмотрена.

Лишь потому, что этот мануал гуталинщики писали. Или вообще студенты. Ваш мотор имеет японский аналог, HR16DE, который давно и успешно ездит зимой и летом на 0w20 . Поэтому моя рекомендация выше- лишь для тогог, чтобы вам не так страшно было на 0w20  в чистом виде сразу переходить. А так будете постепенно привыкать.:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
15 минут назад, skorp777 сказал:

Ваш мотор имеет японский аналог, HR16DE, который давно и успешно ездит зимой и летом на 0w20 .

 

Это всё замечательно, но только наоборот. Изделие H4M изготовленное и собранное на ВАЗе является приблизительным аналогом HR16DE.

И не зря наверное, у него из мануала выпала вязкость 0W20.

Некоторые экземпляры и так с рождения отличаются повышенным масложором, так что я бы, наверное, не рисковал выходом за рамки предписаний.

Ссылка на сообщение

More ну намешай тогда с Синтеком 0в-40. А, сорян, не тебе. ТС, ну ты понял посыл.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, and2949 сказал:

More ну намешай тогда с Синтеком 0в-40

 

У ТС только Кixx под рукой для коктейля.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, More сказал:

И не зря наверное, у него из мануала выпала вязкость 0W20.

Просто интересно, когда АвтоВАЗ выпустит машину, у которой в мануале будет 0W20 от минус бесконечности до плюс бесконечности? Мы когда ни будь дождемся такого развития технологий? ...когда то в мануале к ВАЗ-Классике было масло М8Г1, т.е SAE20, но видать, секрет изготовления тех моторов безвозвратно утерян:D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

У ТС только Кixx под рукой для коктейля.

Где это написано? И до зимы еще 4 месяца минимум, может и заказать на маркетплейсе.

More а чем вообще плох мой вариант, добавить к 3 л 0/20 1,5 литра КИКС ПАО1? Оно довольно густое,  почти полностью на ПАО, в итоге будет как раз коктейль для читинских  -40. Цена- ну, лучшее стоит недешево. Но  и на следующую зиму будет из чего очередной коктейль намешать, если брать 4 л , то 2,5 л останется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...