Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 481 пользователь проголосовал

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      588
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      385
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      51
    • не знаю.
      443


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.09.2024 в 07:09, Misha008 сказал:

Имеется много разного масла, машина его жрёт по 2 литра на 1000км.
Подскажите, если в 10w40 Лукойл люкс полусинь SL/CF доливать Газпром N 5w40 SN будет риск получить сметану в моторе?

И если доливать Волга оил минералка 20w50 sg/cd аналогично, будут ли проблемы?

Раскрыть  

Нет.

Ссылка на сообщение

Всем привет, читаю давно, пишу очень редко, и вот появился вопрос)))

Т.к. люблю поэкспериментировать, решил смешать два масла, одно Синтек премиум 5w40(09.2022 г.в.) + Волга м10дм(2024 г.в.) 1:1 приблизительно. Хоть я и в курсе, что можно мешать всё моторное со всем моторным, и уже мешал раньше, в моторе, но сейчас решил предварительно, для интереса смешать в бутылке и посмотреть что получится. На холодную всё хорошо, но подогрев на водяной бане до ~100°С получил такой результат. При активном взбалтывании этот белый осадок медленно растворяется, но при повторном нагреве выпадает опять. После второго нагрева положил бутылку на бок, чтобы было виднее осадок. И после нагрева смесь стала более тёмной, чем была до нагрева. Понимаю, что происходит что-то не то. Тара куда налил чистая, там раньше был сольвент, остатки испарились полностью. Насколько это может быть опасно? Склоняюсь что не стоит заливать данный микс.

IMG_20241010_212057.jpg

IMG_20241010_212042.jpg

IMG_20241010_212015.jpg

IMG_20241010_211938.jpg

IMG_20241010_142345.jpg

IMG_20241010_142340.jpg

Изменено пользователем Тёмчес
Ссылка на сообщение
  10.10.2024 в 18:36, Тёмчес сказал:

Всем привет, читаю давно, пишу очень редко, и вот появился вопрос)))

Т.к. люблю поэкспериментировать, решил смешать два масла, одно Синтек премиум 5w40(09.2022 г.в.) + Волга м10дм(2024 г.в.) 1:1 приблизительно. Хоть я и в курсе, что можно мешать всё моторное со всем моторным, и уже мешал раньше, в моторе, но сейчас решил предварительно, для интереса смешать в бутылке и посмотреть что получится. На холодную всё хорошо, но подогрев на водяной бане до ~100°С получил такой результат. При активном взбалтывании этот белый осадок медленно растворяется, но при повторном нагреве выпадает опять. После второго нагрева положил бутылку на бок, чтобы было виднее осадок. И после нагрева смесь стала более тёмной, чем была до нагрева. Понимаю, что происходит что-то не то. Тара куда налил чистая, там раньше был сольвент, остатки испарились полностью. Насколько это может быть опасно? Склоняюсь что не стоит заливать данный микс.

IMG_20241010_212057.jpg

IMG_20241010_212042.jpg

IMG_20241010_212015.jpg

IMG_20241010_211938.jpg

IMG_20241010_142345.jpg

IMG_20241010_142340.jpg

Раскрыть  

Это влага, скорее всего из 10ДМ. Я когда морозил запечатанные литрушки автола М8В от разных производителей, то при вскрытии и оттаивании там тоже была такая муть. В принципе ничего страшного. 

Ссылка на сообщение
  11.10.2024 в 05:43, celer сказал:

Это влага, скорее всего из 10ДМ. Я когда морозил запечатанные литрушки автола М8В от разных производителей, то при вскрытии и оттаивании там тоже была такая муть. В принципе ничего страшного. 

Раскрыть  

Спасибо за информацию, действительно по цвету похоже на эмульсию. В таком колличестве точно не страшно, зимой в двигателе больше может собираться. Замиксую наверно, пол канистры синтека есть, М10 тоже стоит, не выбрасывать же)

Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли смешивать масло, при одинаковой вязкости, но разных допусков, к примеру, допуском API SP, ILSAC GF-6A  с допуском SN+, GF-5?

Ссылка на сообщение
  04.11.2024 в 19:41, OldSchooL71 сказал:

Подскажите, можно ли смешивать масло, при одинаковой вязкости, но разных допусков, к примеру, допуском API SP, ILSAC GF-6A  с допуском SN+, GF-5?

Раскрыть  

можно.

обычно, при смешивании разных масел советуют уменьшить интервал смены масла.

Ссылка на сообщение
  04.11.2024 в 19:41, OldSchooL71 сказал:

Подскажите, можно ли смешивать масло, при одинаковой вязкости, но разных допусков, к примеру, допуском API SP, ILSAC GF-6A  с допуском SN+, GF-5?

Раскрыть  

Если на Вашем Рафике(это Toyota RAV4?) стоит двигатель не склонный к LSPI(Low-Speed Pre-Ignition), то ничего страшного не будет от миксов. А вот в двигатель с вероятностью возникновения LSPI (это как правило малолитражный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором) желательно заливать API SP/SN Plus , ILSAC GF-6A в чистом виде. 

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение

Добрый день. Подниму тему. Дано чанган юни - т требуется 5л 0-20 SP масло. Летом ездил на миксе масел С-Ойл 0-20 и 0,7 литра Полимериум метеор 30. После добавления которого мотор намного тише работает. 

Сейчас есть синтек 7000 0-20 sp 4л. Есть литруха с -ойла, есть тот же самый полимериум. Что сделать? на зиму загущать не сильно хочется.

1) Взять смешать с-ойл и синтек и присадку Mo132?

2) смешать как обычно с полимериум и бахнуть и Алкилированные нафталины

3) ваш вариант

 

Интервал замены 5000 км

 

Сибирь Барнаул

Изменено пользователем Gumel
Ссылка на сообщение
  07.11.2024 в 07:27, Gumel сказал:

Добрый день. Подниму тему. Дано чанган юни - т требуется 5л 0-20 SP масло. Летом ездил на миксе масел С-Ойл 0-20 и 0,7 литра Полимериум метеор 30. После добавления которого мотор намного тише работает. 

Сейчас есть синтек 7000 0-20 sp 4л. Есть литруха с -ойла, есть тот же самый полимериум. Что сделать? на зиму загущать не сильно хочется.

1) Взять смешать с-ойл и синтек и присадку Mo132?

2) смешать как обычно с полимериум и бахнуть и Алкилированные нафталины

3) ваш вариант

 

Интервал замены 5000 км

 

Сибирь Барнаул

Раскрыть  

Метеор 20ку для начала взять)) отсюда плясать. Летом можно и чистоганом его. Или микс 20 и 30ки если погуще хочется.  

Но так это кажется более зимним вариком 

  07.11.2024 в 07:27, Gumel сказал:

Взять смешать с-ойл и синтек и присадку Mo132?

Раскрыть  

Т.к. метеоры не больно зимние масла..

Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите можно ли смешать остатки тех годов масла shell, kixx, Taif все 20ки общим объёмом примерно литр с тремя литрами масла tayota 0W-20 арабиа, остались  много по чуть чуть выкидывать жалко.

Ссылка на сообщение
  11.11.2024 в 03:13, Lord84 сказал:

можно ли смешать остатки тех годов

Раскрыть  

воообще не случиться ничего и страшного в частности.

Ссылка на сообщение

Как по мне - вопрос скорее теоритический. Если смесь - скажем 10% к 90%, то думаю ничего не будет. В сервисах часто не до конца сливают и остается до 20% старой отработки масла другой вязкости - и ничего. 

50 на 50? Я обычно так не делаю, остатки - оставляю на проливочку. 

Но если с деньгами не густо - ну если нет денег на пару тройку дитров масла - то надо лить то что есть - в такой ситуации, уже не до размышлений. Финансовая яма она такая, тут уж вертишся и экономиш. 

Изменено пользователем Razmen
Ошибки
Ссылка на сообщение
  18.11.2024 в 20:49, Razmen сказал:

Как по мне - вопрос скорее теоритический. Если смесь - скажем 10% к 90%, то думаю ничего не будет. В сервисах часто не до конца сливают и остается до 20% старой отработки масла другой вязкости - и ничего. 

50 на 50? Я обычно так не делаю, остатки - оставляю на проливочку. 

Но если с деньгами не густо - ну если нет денег на пару тройку дитров масла - то надо лить то что есть - в такой ситуации, уже не до размышлений. Финансовая яма она такая, тут уж вертишся и экономиш. 

Раскрыть  

Так мораль какая? Мешать можно? Или можно только когда денег не густо? А если густо, но мешать, то "что-то будет"? Или тоже ничего не будет? А если ничего не будет, то тогда можно мешать в любой ситуации, обусловленной густотой денег в кармане?

Ссылка на сообщение

Толстый Макс 

 

Так оно и есть "густота в кармане" и "проблема мук совести". 

Человек у которого, много денег - сдает в официал, там меняют на рекомендованное - и он не крутит себе голову. 

А когда денег нету - есть 2 литра старого, и литр откуда то взял - тогда и возникают мысли, замутить :)

То есть все это от бедноты. 

И тогда человек обращается на форум - с целью отчистки совести, чтобы гуру сказали - что мешать можно, таким образом успокоили его. 

 

Я конечно не гуру, но практик - как по мне критично масло МЕНЯТЬ, не кататься на отработке. Побуду в роли отпускателя грехов и успокоителя - я общался со многими таксистами, че тока не вытворяли таксисты Болта и Убера - и самое дешевое и дорогое, и мешали. 

 

Вывод один - дорогое катится подольше самого дешевого, и лучше мешать чем не менять. 

Ни разу не слышал - о том что смешав синтетику/полусинтетитку образовалась - какая то реакция откоторой встал мотор. 

 

Все таксисты расчитывают если простой дорогой, заливают подороже катают подольше, если простой не критичен, есть возможность часто менять самому - заливаешь дешевое или смеси. 

 

Пресвятой Размент отпускает грех смешания масла вам! 

Не такой уж он большой. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...