Перейти к публикации

Wolf EcoTech 0W-40 отработка на BMW 318i после 6181км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

поинтригую впереди у нас Motul Specific Dexos 2 после 33 тыс км, там тоже щелочное > 2  :spiteful: "Автар все намана катайся дальше - износа ведь нет" :)

Ссылка на сообщение

Тем более, что заливали дилерский Кастрол.

Кто заливал дилерский Кастрол?

Ссылка на сообщение

Если бы у меня был двигатель с большим количеством резиночек, которые текут уже при пробеге меньше 100 тыс.

они текут, потому, что усохли

Ссылка на сообщение

они текут, потому, что усохли

Именно в этом была суть моего сообщения про масла с ПАО.

Ссылка на сообщение

От 20 тыс. на кастроле.

да , чтож сегодня такое то аномалия какая что-ли?. На ГУРУ не претендую  и интервалы кастрола по 20 тык самого шокируют, но как можно говорить про кислотное от кастрола, если перед заливкой Вольфа  в моторе лежал 12 тысяч.Да осталось и  и от кастрола что -то, но не 2,3 или 4 тысячи а 12 тысяч Лукойл!!!. Какой бы он золотой не был ему там легко не было. Я наминуточку против Лука ничего не имею, но палку то не перегибайте.

Ссылка на сообщение

поинтригую впереди у нас Motul Specific Dexos 2 после 33 тыс км, там тоже щелочное > 2  :spiteful: "Автар все намана катайся дальше - износа ведь нет" :)

накинулись на парня.Он и так все уже понял. Плохо , что о втором хозяине не думает? Ну так не в идеальном мире живем. Такие анализы вообще в аналы :p  нужно вносить и детям показывать. Смотри мол как не надо делать. РS :А чего с износом не так?

Ссылка на сообщение

 

 


Для тех кто ленится читать отчеты, тогда зачем их тут требуют писать?

Вы участвовали в акции основным требованием которой было - написание полного и подробного отчета об используемом масле.

А так больше ни кто не требует, кстати вы обещались после выходных более подробно написать отчет об другом акционном масле.

Ссылка на сообщение

@Garant, я конечно мог бы написать, что после 4 смен масла по 20 тыс. пробега в движке остался ядреный кислотный остаток, который сильно прибил свежезалитый лукойл. Потом этот лукойл еще и катали 12 тыс. Анализ этого масла показывает, что там творится. Но какой смысл в этом, если в вашей картинке мира лукойл отстой и у него растет кислотное? Вся предыдущая история эксплуатации авто для вас не имеет ровно никакого значения, ведь там же 12 тыс. катали лукойл, и именно лукойл там все окислил. Можно было бы поискать анализы этого лукойла, которые бы показали, что за 12 тыс. он бы там так не окислился, чтобы у Вольфа за 6 тыс кислотное число выросло до 5,22.

Но во всем этом нет смысла, ведь лукойл кислотное, лукойл нельзя так катать. Поэтому давайте остановимся на этом. Я буду думать, что виноваты длинные интервалы смены масла, а вы будете и дальше считать, что лукойл отстойное масло.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@Garant, я конечно мог бы написать, что после 4 смен масла по 20 тыс. пробега в движке остался ядреный кислотный остаток, который сильно прибил свежезалитый лукойл. Потом этот лукойл еще и катали 12 тыс. Анализ этого масла показывает, что там творится. Но какой смысл в этом, если в вашей картинке мира лукойл отстой и у него растет кислотное? Вся предыдущая история эксплуатации авто для вас не имеет ровно никакого значения, ведь там же 12 тыс. катали лукойл, и именно лукойл там все окислил. Можно было бы поискать анализы этого лукойла, которые бы показали, что за 12 тыс. он бы там так не окислился, чтобы у Вольфа за 6 тыс кислотное число выросло до 5,22.

Но во всем этом нет смысла, ведь лукойл кислотное, лукойл нельзя так катать. Поэтому давайте остановимся на этом. Я буду думать, что виноваты длинные интервалы смены масла, а вы будете и дальше считать, что лукойл отстойное масло.

как в том анекдоте, "а я чего сказал?" ))). Еще раз.Против Лукойла ничего не имею. Сам в его сторону смотрю и понимаю , что нет его 100% вины просто оно последним оказалось и удар на себя приняло. По росту кислотного я не сам придумал, анализы его тут посмотрите. 12 ему много впрочем как и многим брендам. Или за 12 тысяч в таких условиях при отсутствии до него кастрола оно бы кислотную среду не накопило? По мыло что было и само подсело.

Вы пожалуйста посты читайте внимательно, на смайлы смотрите иногда, Так биться за Лукойл не надо, они и без нас с вами клиента не потеряют.

Кризис, не всем панимаешь московские зарплаты платят).

Ссылка на сообщение

@maxim5555, автор спасибо за анализ, это реально один из интереснейших анализов отработок Wolf. Если вскроешь двигатель не поленись создай новую тему вот здесь  

http://www.oil-club.ru/forum/forum/93-fotografii-vskrytyh-dvigatelej/

и вставь там ссылку на этот анализ - что бы вспомнить.

 

Этот мотор N46B20 кстати склонен к шламообразованию 

http://www.bmw-sg.com/forums/threads/help-engine-sludge-what-to-do.24814/

если он чистый останется, значит хвала кастролам EDGE. 

Ссылка на сообщение

Автор бегут сальники потому что ПАО использовал видимо долго, алкилированных нафталинов как оказалось в EDGE нет.

Тут наверное либо менять сальники прокладки либо попробовать вот такое масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Ссылка на сообщение

Я уже опять Лукойл залил, с этикеткой ССангЕнг. Это двигатель такой, у всех течет в одинаковых местах, конструктив не выдерживает езды по пробкам.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение

Я уже опять Лукойл залил, с этикеткой ССангЕнг. Это двигатель такой, у всех течет в одинаковых местах, конструктив не выдерживает езды по пробкам.

Конструктив- это да, но ПАО только способствует этому прогрессу, поэтому с такими маслами нужно поаккуратнее в бу авто либо быть готовым менять резинки

Ссылка на сообщение

@maxim5555, следи за банерами на сайте - там сегодня будет интересный вариант для тебя ;) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...