552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th Ссылка на сообщение
aUtt 38 Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 4 замену лью норд,никаких нареканий,родной пробег двигла 202 тысячи Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 Многие упорно твердят о том, что 5W50 густое, я не понимаю где оно для них густое, а на 3х литровом дискавери ещё и 2 турбины, которые знаете ли любят термостабильное масло т.к.работают в несколько отличающейся от 100гр температуре.А масло вязкостью 10w-60 заливать не пробовали,там термостабильность Ещё выше согласно Вашим рассуждениям ? Ссылка на сообщение
Alex666 0 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 А лук авангард проф le 5w30 cj-4, пойдет? Конкурент рубии и делваку? Ссылка на сообщение
масленкин 8 338 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 В 15.03.2018 в 08:44, apologize сказал: В 15.03.2018 в 07:04, Иванченко сказал: Многие упорно твердят о том, что 5W50 густое, я не понимаю где оно для них густое, а на 3х литровом дискавери ещё и 2 турбины, которые знаете ли любят термостабильное масло т.к.работают в несколько отличающейся от 100гр температуре. А масло вязкостью 10w-60 заливать не пробовали,там термостабильность Ещё выше согласно Вашим рассуждениям ? Это ,что Прикол., или как . ? про10в-60 Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 6 часов назад, масленкин сказал: Это ,что Прикол., или как . ? про10в-60 Это вопрос. Человеку не хватает термостабильности в этом двигателе, вот я и предложил. 1 Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 В 15.03.2018 в 08:44, apologize сказал: масло вязкостью 10w-60 заливать не пробовали Пробовали. Два года и больше 50 000 километров заливаю Wolf 10-60M. Двигатель шепчет. А ЕГР 100 000 километров назад заглушил и что странно, двигатель не перегревается и даже расход топлива снизился. Пробег сейчас 275 000 километров, дизель 2,7. 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 47 минут назад, Бастион сказал: Пробовали. Два года и больше 50 000 километров заливаю Wolf 10-60M. Двигатель шепчет. Бастион , читал Вас на драйве. Хотел бы Вам заметить что не у всех на авто установлен вебасто. И толку что Вы залили 10w-60, если только для того чтобы поднять давление на холостых оборотах? Редукционный клапан на более вязком масле откроется раньше, при меньших оборотах двигателя и сольет масло обратно в картер мимо системы смазки. 2 Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 apologize тут обсуждали, что лить в дизель Дискавери. Конкретно. У всех дизельных Дискавери поставляемых в Россию есть вебасто, с завода. Редукционный клапан на нашем масляном насосе открывается после 4,5 бар. Такое давление масла можно увидеть если только специально газовать на холодном двигателе. Откуда я это знаю? Наблюдаю за давлением и температурами два года. Так что не надо обобщать. Больше конкретики. 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 30 минут назад, Бастион сказал: Наблюдаю за давлением и температурами два года. Машина ваша, продолжайте и дальше наблюдать, я не против. Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 Бастион, t° масла в движении > 95° не поднимается? Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 Палыч314 по месту жительства не было В Крыму бывало и больше 100° 1 Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Бастион, с такой t масла можно спокойно лить MOBIL 1 TDT 5w-40 или MOBIL DELVAC 1 ESP 5w-40. Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Палыч314 Это грузовые масла, они не такие устойчивые к высоким температурам как спортивные, так как их в грузовиках используют в огромном литраже по сравнению с нашим дизелем. Многие в наш дизель вообще льют всего 6 литров, а особо экономные любители мануала вообще 5,5. Такие масла дольше 5 000 километров нельзя катать. Кинематическая вязкость при 100° С и так маленькая ( а это давление при высоких температурах) и индекс вязкости то же слабоват, а это жизнь и устойчивость масла. 1 Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 У спортивных масел 10-60 таких проблем нет. Кинематическая вязкость при 100°С = 25 ( у Делвак 13,8) Индекс вязкости = 194 ( у Делвак 150) 1 Ссылка на сообщение
911M 6 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Ну температура масла выше 100 вероятно потому, что это 10w-60. И индекс вязкости под 200 не всегда хорошо... Конечно почти 3-х литровый дизель маслонасос провернет, но все-же...При рекомендации а5 залить 60-ку перебор. Ни каких плюсов. Только минусы. ИМХО. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас