Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

911M  столько пафоса и снисхождения, и всё мимо :)

 

Видео с температурой масла 109°С из Крыма старое и там температура за бортом была +42°С.

И это был подъём в небольшую гору за которой находится Орджоникидзе.

Тогда я ещё ездил на грузовых маслах и думал, что это хорошо. 

В частности это видео снято на масле Mobil Delvac XHP Extra 10-40: https://www.drive2.ru/l/480166624528171819/

 

Сейчас температура выше 90°С не поднимается. Чтобы поднять температуру масла выше 90°С надо специально постараться :)

9fb70409-9314-40a6-a843-cb8fe8edcf9b.jpeg

 

Это видео май 2018 уже на масле 10-60

 

 

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение

911M  хочу миллион километров накатать :)

 

А так, не нравится мне давление масла на рекомендованном кастроле, хоть оно и укладывается в значения по техническому мануалу.

Не понимаю я, как можно в трёхлитровом дизеле считать нормальным давление в 0,7 бара.

 

IMG_20190929_222923.png

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение

Ну так я думаю немалая часть аналогичных машин с исписпнным до конца ПТС, преспокойно наматывает 2-ой на рекомендованном а5 и понятия об этом не имеет. 

Ссылка на сообщение

911M  естественно есть и такие, но есть и очень много у кого вкладыши провернуло или коленвал лопнул.

 

Я не знаю какой контроль на конвейере у производителя, но очень много одинаковых Дискавери у которых на одном и том же масле разное давление в масляной системе.

Разброс от 0,6 бара до 1,2 бара. 

Соответственно и живут авто по разному, кто 500 000 километров накатывает, а кто на 100 000 километров капиталку делает.

Ссылка на сообщение

А зимой по утрам хуже не станет? У самого сейчас французский дизель со схожими проблемами. 10-40 слишком тупит, 5-30 гремит(эбу при низких нагрузках походу УОВ сильно в ранний загоняет)Буду пробывать 0-40.

Ссылка на сообщение

911M  попробуйте 5-50, серьёзно.

А вообще, меня сейчас когда спрашивают какое масло лучше лить, я всегда советую сначала замерить давление масла в масляной системе двигателя и уже в выборе вязкости исходить из результатов замеров.

2e72a0b2-6516-4090-af28-1d0221a04f36.jpeg

947e77c3-2f81-4117-9e5e-07ffdf7bab5b.jpeg

Ссылка на сообщение

На 10-60 у меня сейчас будет уже третья зима. Проблем пока не было, но у меня вебасто штатная и она хоть и не греет масло в поддоне двигателя, но запуск дизеля очень облегчает зимой.

Снимал при -18°С:

 

 

А это замораживал масло 10-60м  в течении суток в морозилке при -24°С:

 

 

Ссылка на сообщение
В 15.03.2018 в 10:44, apologize сказал:
В 15.03.2018 в 09:04, Иванченко сказал:

Многие упорно твердят о том, что 5W50 густое, я не понимаю где оно для них густое, а на 3х литровом дискавери ещё и 2 турбины, которые знаете ли любят термостабильное масло т.к.работают в несколько отличающейся от 100гр температуре.

А масло вязкостью 10w-60 заливать не пробовали,там термостабильность Ещё выше согласно Вашим рассуждениям ?

Нет не пробовал, т.к. 10W меня не очень прельщает, однако 5W60 с удовольствием бы заливал во все моторы. А чем вы хотели блеснуть-то, когда задали этот вопрос? Надеюсь вы качественно оценили зависимость вязкости от температуры перед этим?

Ссылка на сообщение
В 30.09.2019 в 00:13, 911M сказал:

А ради чего 60 льете?  Интересен ход мысли.

 

Не против если я тоже свой ответ вставлю?

Так вот, 60 - это ваша гарантия того, что в горячем моторе будет хорошая смазка, а не смачивание как при 20.

Кто-то в силу своего невежества воскликнет дескать это очень густо!! Возьми мороженку бро, скажу я ему, приложи к пукану, а потом иди учи матчасть. Ну или так, посмотрите какой показатель имеет холодное масло, потом чуть теплее и горячеее, потом спросите себя: схера-ли густым, по вашему, считается горячее масло?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Иванченко сказал:

А чем вы хотели блеснуть-то, когда задали этот вопрос? Надеюсь вы качественно оценили зависимость вязкости от температуры перед этим?

Я вот поверьте блеснуть ничем не хотел. Просто задам Вам простой вопрос. Производитель рекомендует в двигатель масло с вязкостью 5w-30. Видать Вы умнее производителя? 

 

30 минут назад, Иванченко сказал:

Так вот, 60 - это ваша гарантия того, что в горячем моторе будет хорошая смазка, а не смачивание как при 20.

Кто-то в силу своего невежества воскликнет дескать это очень густо!! Возьми мороженку бро, скажу я ему, приложи к пукану, а потом иди учи матчасть.

А это вообще щедеврально. Без комментариев. :D

Ссылка на сообщение
39 минут назад, apologize сказал:

Производитель рекомендует в двигатель масло с вязкостью 5w-30.

Ага, так вот и делает, а мотор сразу по окончании гарантии клинит и производитель всем своим видом сочувствует владельцу и рекомендует ему правильно хранить в серванте машину, побольше отваливать бабла ОД.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, apologize сказал:

А это вообще щедеврально.

У вас есть право выхватить технологическую шпагу своего ума, и пронзить меня убедительными доводами в обратном, как Дартаньян каналью :D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Иванченко сказал:

У вас есть право выхватить технологическую шпагу своего ума, и пронзить меня убедительными доводами в обратном, как Дартаньян каналью :D

Никаких убедительных доводов не требуется, достаточно взглянуть на результаты анализов отработки с дизельных двигателей PSA/FORD на масле Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 что бы понять что всё OK и что масла вязкостью Xw-50/60 лить нет нужды. Вместо рубии также можно залить например Mobil Delvac lme 5w-30 или Shell rotella T6 5w-30 результат по износу будет примерно одинаков с рубией. 

Ссылка на сообщение

Вы бы на вкладыши этого конкретного мотора взглянули, а потом на результаты масел на этом моторе. Зачем всю линейку концерна приводить к среднему значению.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...