Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, apologize сказал:

Никаких убедительных доводов не требуется, достаточно взглянуть на результаты анализов отработки

 

А людям с клином мотора то как теперь легко на душе станет, не правда ли )) Или вон Бастион - сразу сольет это свое 10/60 и скажет адиос хорошему давлению масла на горячую, спешно вернется на рекомендованое производителем и возрадуется давлению в 0,7 кг, а там и праздник стукача не за горами ))

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Иванченко сказал:

И это если без оглядки на износ турбин, да и кто его анализировал особо.

Без оглядки на износ турбин. Конечно, ведь анализ отработанного масла не учитывает износ турбин. Там (в турбине) идет свой, особый износ, не видимый. :crazy:

Ссылка на сообщение

Не понимаю, причём тут мифический износ, когда у дизельных двигателей Дискавери 2,7 и 3,0 тупо поворачивает вкладыши и ломает коленвал? 

На рекомендованном масле, у которого индекс вязкости при 100°С равен 9.6, вкладыш тупо приваривается к колену, перекрывает маслоканалы и всё, привет капиталка.

 

Причём это может произойти на любом пробеге, самый ранний проворот вкладышей был на 29 000 километров.

 

post-45884-1511791858.jpg

Ссылка на сообщение

А не думали, что это может быть косяк поставщика валов? Как бы совсеми случается... Просто если это вина масла с горячей вязкостью 9,6, почему не ломаются ВСЕ валы, кроме поклонников 10W-60?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, apologize сказал:

Там (в турбине) идет свой, особый износ, не видимый. 

 

Да, или вы можете ткнуть в анализ отработки и указать на разницу меди от вкладышей КВ и втулок турбины?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Бастион сказал:

самый ранний проворот вкладышей был на 29 000 километров

 

У меня на д3 толи на 22 толи на 24 т.км )) Точно не помню, много лет утекло.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Бастион сказал:

На рекомендованном масле, у которого индекс вязкости при 100°С равен 9.6, вкладыш тупо приваривается к колену, перекрывает маслоканалы и всё, привет капиталка.

Этого не может быть! Скажут адепты мануалов и рекомендаций производителя ))) Проходили же много раз в клубе :))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 911M сказал:

А не думали, что это может быть косяк поставщика валов? Как бы совсеми случается... Просто если это вина масла с горячей вязкостью 9,6, почему не ломаются ВСЕ валы, кроме поклонников 10W-60?

 

Откуда мне знать, почему? 

То что давление масла у всех разное, это я точно знаю. Кому-то повезло иметь давление в 1 бар, а кому-то в 0,6.

 

Нашёл вот экспертизу по одному провороту, выкладывали на форуме: Посмотреть или скачать файл «Экспертиза по коленвалу.pdf"» https://yadi.sk/i/ovUyk1Tq3SU6Gx

 

Screenshot_20191003-150737.png

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, разрешением данного вопроса будет замер давления масел с разной вязкостью. Хотя 10W60 считаю излишеством, особенно зимой.

Ссылка на сообщение

Иванченко  я так понял, что за рекомендуемое масло больше всех бьются те, кто наших двигателей в глаза не видел :)

 

Меня особенно радуют советы лить рекомендуемое производителем масло, что в новую машину, что с пробегом под 300 000 километров.

Так держать! 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 911M сказал:

Ну так то Вас никто менять литол на воду не заставляет...

 

Чем отличается 10-40 от 10-60 ?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...