552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 И это если без оглядки на износ турбин, да и кто его анализировал особо. Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 10:54, apologize сказал: Никаких убедительных доводов не требуется, достаточно взглянуть на результаты анализов отработки Раскрыть А людям с клином мотора то как теперь легко на душе станет, не правда ли )) Или вон Бастион - сразу сольет это свое 10/60 и скажет адиос хорошему давлению масла на горячую, спешно вернется на рекомендованое производителем и возрадуется давлению в 0,7 кг, а там и праздник стукача не за горами )) Ссылка на сообщение
apologize 3 434 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 11:03, Иванченко сказал: И это если без оглядки на износ турбин, да и кто его анализировал особо. Раскрыть Без оглядки на износ турбин. Конечно, ведь анализ отработанного масла не учитывает износ турбин. Там (в турбине) идет свой, особый износ, не видимый. Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Не понимаю, причём тут мифический износ, когда у дизельных двигателей Дискавери 2,7 и 3,0 тупо поворачивает вкладыши и ломает коленвал? На рекомендованном масле, у которого индекс вязкости при 100°С равен 9.6, вкладыш тупо приваривается к колену, перекрывает маслоканалы и всё, привет капиталка. Причём это может произойти на любом пробеге, самый ранний проворот вкладышей был на 29 000 километров. 1 Ссылка на сообщение
911M 6 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 А не думали, что это может быть косяк поставщика валов? Как бы совсеми случается... Просто если это вина масла с горячей вязкостью 9,6, почему не ломаются ВСЕ валы, кроме поклонников 10W-60? Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 11:36, apologize сказал: Там (в турбине) идет свой, особый износ, не видимый. Раскрыть Да, или вы можете ткнуть в анализ отработки и указать на разницу меди от вкладышей КВ и втулок турбины? Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 11:58, Бастион сказал: самый ранний проворот вкладышей был на 29 000 километров Раскрыть У меня на д3 толи на 22 толи на 24 т.км )) Точно не помню, много лет утекло. 1 Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 11:58, Бастион сказал: На рекомендованном масле, у которого индекс вязкости при 100°С равен 9.6, вкладыш тупо приваривается к колену, перекрывает маслоканалы и всё, привет капиталка. Раскрыть Этого не может быть! Скажут адепты мануалов и рекомендаций производителя ))) Проходили же много раз в клубе Ссылка на сообщение
911M 6 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Ну так то Вас никто менять литол на воду не заставляет... Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 12:04, 911M сказал: А не думали, что это может быть косяк поставщика валов? Как бы совсеми случается... Просто если это вина масла с горячей вязкостью 9,6, почему не ломаются ВСЕ валы, кроме поклонников 10W-60? Раскрыть Откуда мне знать, почему? То что давление масла у всех разное, это я точно знаю. Кому-то повезло иметь давление в 1 бар, а кому-то в 0,6. Нашёл вот экспертизу по одному провороту, выкладывали на форуме: Посмотреть или скачать файл «Экспертиза по коленвалу.pdf"» https://yadi.sk/i/ovUyk1Tq3SU6Gx Ссылка на сообщение
avignon 2 565 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 На мой взгляд, разрешением данного вопроса будет замер давления масел с разной вязкостью. Хотя 10W60 считаю излишеством, особенно зимой. Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Иванченко я так понял, что за рекомендуемое масло больше всех бьются те, кто наших двигателей в глаза не видел Меня особенно радуют советы лить рекомендуемое производителем масло, что в новую машину, что с пробегом под 300 000 километров. Так держать! 2 Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 12:11, 911M сказал: Ну так то Вас никто менять литол на воду не заставляет... Раскрыть Чем отличается 10-40 от 10-60 ? Ссылка на сообщение
911M 6 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Эксперт масло не винит. Есть ли попавшие на капиталку пользователи хотя-бы 40-к? Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 avignon так речь о том и идет, что с 60 на горячую давление выше 1, а с 30 ниже. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас