Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Бастион сказал:

Это не тупость дилера, это рекомендация завода изготовителя автомобиля. Прописано в инструкции к авто и во всей технической документации.

Переходишь на другое масло — лишают гарантии.

Рекомендация в США - 3000 миль или полгода (смотря что наступит раньше.) Этот интервал совпадает с результатами анализов отработки масла 5W-30 ACEA C1 который делали на форуме. Масло на пробеге около 5т.км уже надо менять. Поэтому если не переходить на другое масло, то надо сокращать интервалы т.е самому делать промежуточные замены масла между дилерскими. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, 911M сказал:

Ну и при чем тут масло? Вот когда его нет - тогда понятно.

При том, что холостые это 800, а с 1200 момент на коленвале начинает уверенно убеждать всех сидящих в автомобиле, что вы стартуете на ракете. Владельцы малолитражек вряд ли поймут о чем я, по ощущениям это похоже на разгон самолета перед взлетом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Иванченко сказал:

Владельцы малолитражек вряд ли поймут о чем я

Да уж куда там, понять Вас, владельцам малолитражек. :) Только у меня один вопрос. Как тогда ходят эти же движки коммерческих авто PSA/FORD на рекомендованном масле 5w-30? Если там и вес авто больше и на тапку соответственно больше надо давить. А ещё почти эти же движки на коммерческих IVECO и FIAT на том же масле 5w-30. 

Ссылка на сообщение

Как бы не только у этого мотора есть момент внизу, и не только этому дизелю рекомендованы B5. Взять хотя бы Volvo. И Рейнжовский V8 на 4.4 л. тож А5/В5 переваривает.  Думается с этим мотором просто лотерея, масло зависящая от масла.  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

эти же движки

Эти движки только у меня и у майкла джексона  не ставились на коммерческий транспорт. А если и ставились то с другой прошивкой и другими требованиями по маслу.

 

Аналогичные конструкции дизелей у мерса и джипа имеют схожие проблемы, но не так массово.

Ссылка на сообщение

apologize  насколько я знаю, на коммерческий транспорт эти двигатели не ставились.

Ставились на седаны Пежо и Ситроен.

Но там рекомендуемое масло совсем другое.

И для дизеля присутствует и 5-40 и 10-40.

Скриншот из инструкции для Пежо 607. Видно не очень хорошо, но разобрать можно.

IMG_20191004_133915.png

Ссылка на сообщение

Бастион, с этими моторами на Ситроенах С5 был другой фокус - на СТО лили TOTAL Quartz 5w-40 раз в 10 тысяч и владельцы попали на гарантийный ремонт по замене обеих турбин, якобы заводской брак. Когда пошли 3-ёх литровые V6 я стал рекомендовать MOBIL 1 ESP 5w-30, таких машин было продано очень мало, но на MOBIL 1 никто не жаловался.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Иванченко сказал:

А если и ставились то с другой прошивкой и другими требованиями по маслу.

Требования по маслу одни и те же 5w-30 и отличаются только по зольности (зависит от наличия или отсутствия DPF) и внутренними допусками производителей авто. Масла по ACEA C1, C2, B5. По форду Ford WSS M2C 934-B или Ford WSS M2C 913-D, у ланд ровер допуски STJLR.03.5003 или  STJLR.03.5005, у пежо/ситроен допуск PSA B712290, у ивеко допуски Iveco 18-1811 classe SC1 или Iveco 18-1811 classe S1, у фиата допуски Fiat 9.55535-S1. Бывает что эти допуски идут в одном флаконе, вот к примеру :

http://www.lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=48

Ссылка на сообщение

Никому ничего не навязываю, все вышеописанные допуски игнорирую, руководствуюсь основными (для себя) показателями спецификаций масел в части: вязкости, прочности пленки, щелочного числа и температуры замерзания.

Почему? Потому, что допуски имеют широчайший диапазон и от них за версту веет маркетингом.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Иванченко сказал:

руководствуюсь основными (для себя) показателями спецификаций масел в части: вязкости, прочности пленки, щелочного числа и температуры замерзания.

Под прочностью масляной плёнки что понимаете?

Дальше интереснее...

Масло с характеристиками - вязкость 5W-40, прочность масляной пленки не нашёл (может не туда смотрю), щелочное 16, температура замерзания минус 45 град. как Вам, использовать можно в этом моторе?

Производитель известный.

32 минуты назад, Иванченко сказал:

Потому, что допуски имеют широчайший диапазон и от них за версту веет маркетингом.

Не совсем так.

Требования допусков к маслу, к физическим характеристикам, моторные тесты (износ, отложения и т.д.) Вам известны?

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Масло с характеристиками - вязкость 5W-40, прочность масляной пленки не нашёл (может не туда смотрю), щелочное 16, температура замерзания минус 45 град. как Вам, использовать можно в этом моторе?

Давление в масляной системе мотора какое? Замеряли?

Ссылка на сообщение

У моего мотора схожие проблемы - проворачивает коренные вкладыши и так же растрескивается колено.Мануал рекомендует 5-30 АСЕА С4 и замену раз в 20 ткм.

Те водители которые придерживались рекомендаций проехали чуть более 100 ткм и попали на колхозный перебор(колено не продается,ставят б/у со всеми вытекающими)

Кто выбрал разумные интервалы(200-300 м.ч.) ездит до сих пор, есть моторы с пробегом за 300 ткм. Масла льют разные(все же знатоки), но одно точно - это W30 или 40.

У меня в мануале минимальное давление 0,7 бар.Но я его ни разу не видел, минимум 1,2 бара( стоит датчик давления).Макс - 6,2 при 3000 об.Периодически наблюдаю его когда подкручиваю мотор.Масло 5-30 АСЕА С3.

Может автору темы маслонасос нужно поменять и тогда можно лить пожиже? W60 это перебор, даже с вебасто там тяжко.

P.S. Про маркетинг допусков улыбнуло, жгите дальше.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ПавелТ сказал:

W60 это перебор, даже с вебасто там тяжко.

 

Заливали масло 10-60 ? Много на нём проездили?

Что за авто у Вас?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Бастион сказал:

 

Заливали масло 10-60 ? Много на нём проездили?

Что за авто у Вас?

У меня в мануале 5-30 вязкость указана. АСЕА С4 это тридцатка на грани с сороковкой, такую вязкость и лью.Пробег авто не большой - 173 ткм и я один хозяин.

Авто в подписи.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ПавелТ сказал:

У меня в мануале 5-30 вязкость указана. АСЕА С4 это тридцатка на грани с сороковкой, такую вязкость и лью.Пробег авто не большой - 173 ткм и я один хозяин.

 

Тогда понятно откуда такая уверенность, что 10-60 это перебор.

Фантазия у Вас видимо богатая.

Прям как в том анекдоте, не читал, но осуждаю :)

 

Я вот уже две зимы отъездил, ничего страшного не увидел. С вебасто конечно и морозов ниже -30°С не было, факт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...