552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 17 минут назад, apologize сказал: Зачем Вы выкладываете рекомендации к двигателям Пежо собственной разработки прошлого века? Какое отношение они имееют к сабжевому двигателю? Вы хоть читаете что выкладываете? Это тот же самый двигатель - 2.7 дизель. Отличие в количестве турбин. 18 минут назад, apologize сказал: Внимательно прочитайте что внизу, вот это :"(1) минимальный уровень качества масла". Прочитал, что не так? Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 35 минут назад, Бастион сказал: Прочитал, что не так? В таком случае один вопрос. Вы видимо меня за лоха держите? Далее поддерживать дискуссию с Вами не вижу смысла. Ссылка на сообщение
freeland 13 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 (изменено) Бастион, Наверное этот двигатель только это масло спасёт, с таким давлением. На LR freelander 2, с таким же рекомендуемым маслом (А5/В5 5w30) минимальное давление масла должно быть 1,6 бар, тут даже... Изменено 7 октября 2019 пользователем freeland редактирование Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 8 часов назад, Бастион сказал: Это на том же масле 10-40. Трасса: После трассы, стоя на парковке на всех оборотах: Надо на экране компьютера смотреть, тогда будет хорошо видно экран с температурами и оборотами. Не так уж и плохо на сороковке. Если я все правильно понял, то на 40~1.7 в среднем, а на 60~2,1. разница есть, но вроде бы не огромная(типа в 2 раза). В общем, не знаю что сказать. Даже если ориентироваться на двигатель Ситроена с его нормой, то сороковка с запасом перекрывает, а сколько ему реально надо, чтоб ездить долго и счастливо вполне возможно что и 1.5 хватит для пробега в пол миллиона. Единственное, что я бы зимой ездил на 0(5)w масле. 1 Ссылка на сообщение
Александр1971 0 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 Доброго времени суток. Авто Дискавери 4 2011г.в. пробег 89000км. Машина обслуживалась до меня только у оф.диллера ( т.к. прежний владелец был сотрудником этого самого дилера) масло менялось с интервалом 1-7 т.км. Начитавшись не лестных отзывов о рекомендуемом производителем Кастрюле и внимательно прочитав все обсуждения и рассуждения на данном ресурсе касаемых моторного масла для моего авто, я остановился на Тотал Рубия. Купил оригинальный фильтр, сливную пробку, кастроловскую промывку- я самостоятельно(на даче) поменял масло в авто. Первые впечатления были просто замечательные. Примерно через месяц использования Рубит и пробеге на данном масле 500 км, поехали мы с семьёй в Питер, а от туда хотели заехать на денёк- другой в Финляндию. Дорога от Москвы до Питера по платке со скоростью 120-130 км/ч просто сказка Последний участок был ещё не открыт и мы съехали на М10, и вот тут-то и появились какие-то странные звуки с водительской стороны с переди на скорости от 60 до 90 км/ч. Они были то громче то тише и в них не было какой-то цикличности. Мне реально поплохело ( а я заменил не только масло в двигателе, но и в раздатки и обоих дифференциалах + колодки). Ехать в Финляндию я не рискнул так как посчитал, что если с машиной что-то случиться ,а со мной жена и 2-ое детей, мне очень дорого обойдется эвакуатор до Москвы. На обратном пути машина не издала ни одного звука и по приезду ещё пару дней была тишина. А потом опять началось- то громко то тихо , то чеще то реже. Побывал в 3-х сервисах- они только руками разводят, у вас всё хорошо, да что-то слышим, но не можем понять что это, где это и главное как это устранить. Ладно думаю- буду ездить до тех пор пока или звук не станет чаще и громче, чтобы можно было понять откуда он идёт. Но вот пришли первые морозы и при -7 машина завелась очень тяжело, да ещё и диким дребезжанием и цоканьем всех гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов ( если они в ней есть). Я сразу поехал и поменял масло на рекомендуемое Ленд Ровером с допуском С1. Масло слилось чёрное как будто на нем проехали тысяч 20, хотя я проехал всего 3. Уже по дороге из сервиса мне показалось что этих странных звуков стало меньше и они стали тише. Вечером я уехал на дачу. Сегодня утром было -11 машина завелась легко и без всяких цокотов и дребезжаний. Может кто-то мне объяснить, что это было? У меня две версии- первая я купил левое масло и вторая масло хорошо отмыло старые отложения и нагар и потеряло свои свойства. А что думают по этому поводу уважаемые форумчане? А то у меня ещё 14 литров Рубии осталось, вот не знаю что теперь с ним делать. Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 1 час назад, Александр1971 сказал: пришли первые морозы и при -7 машина завелась очень тяжело Вы точно купили rubia tir 9900 fe 5w-30? Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 2 часа назад, Александр1971 сказал: что думают Думают, что Вы купили чистую минералку которая очень хорошо отмывает двигатель, но сильно густеет на морозе. Я со своим 10-60 при -11°С завёлся с полоборота Ссылка на сообщение
ZakGS 0 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 23.11.2019 в 11:28, Александр1971 сказал: Я сразу поехал и поменял масло на рекомендуемое Ленд Ровером с допуском С1. Масло слилось чёрное как будто на нем проехали тысяч 20, хотя я проехал всего 3. Ну что могу вам сказать, дизеля такие дизеля, и даже если вы его 5 раз помоете перед заменой масла, то все равно через 1000км масло будет черное, это норма. По поводу звуков, вам никто не даст ответа, но масло вы явно взяли не то. Я из опыта владения discovery могу сказать одно : 5w30 a5b5 туда точно лить нельзя, С1 тоже не стоит. Для себя принял решение лить 5w-40 a3b4. Пробег 195, полет нормальный. Замена раз в тонну солярки, или 8000км. Смотря что наступит раньше. Ссылка на сообщение
drfrost 0 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Уже двух дилеров и один клубный сервис обзвонил в нашей деревне и все твердят, что Кастрол А5В5 в 3TDI - это то, что доктор прописал. На все замечание про полнозольное масло, хорошие моющие свойства в бензиновый двигатель, они разводят руками и говорят, что даже не слышали ни о каких других спецификациях в дизельный ДВС, акромя А5В5. Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 drfrost ничего другого они и не скажут. У дилера строгие рекомендации производителя, клубный сервис если проходил обучение, то тоже не стоит ждать откровений. Ссылка на сообщение
drfrost 0 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 4 минуты назад, Бастион сказал: drfrost ничего другого они и не скажут. У дилера строгие рекомендации производителя, клубный сервис если проходил обучение, то тоже не стоит ждать откровений. Тогда что посоветуешь залить, чтобы было не подделкой, доступным и в допусках на наш двс? Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 ? Изменено 27 января 2020 пользователем drfrost Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 drfrost для начала советую забыть про допуски. Затем замерить давление масла в двигателе при температуре ОЖ и масла 90°С. По результатам замеров ориентироваться на вязкость. Что бы не нарваться на подделку я уже очень давно покупаю все масла тут на форуме, у Северянина. Ссылка на сообщение
drfrost 0 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 8 минут назад, Бастион сказал: drfrost для начала советую забыть про допуски. Затем замерить давление масла в двигателе при температуре ОЖ и масла 90°С. По результатам замеров ориентироваться на вязкость. Что бы не нарваться на подделку я уже очень давно покупаю все масла тут на форуме, у Северянина. сложно, но возможно... если абстрагироваться от давления масла, то средне статистически что можно взять на диско4 с пробегом 40ткм? Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) drfrost Если абстрагироваться от давления масла, то любое 5-50. Там индекс кинематической вязкости при температуре 100°С минимум 18, что хорошо будет при любом раскладе. Изменено 28 января 2020 пользователем Бастион по просьбам трудящихся добавил слово "кинематической" а то не всем понятно 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 Бастион Индекс вязкости при температуре 100 а при температуре 40? Он что изменится? Это называется кинематическая вязкость, и вот она измеряется и изменяется в зависимости от температуры. drfrost советую вам искать масло, прежде всего, на синтетической базе, 4/5гр. Выше 40 вязкости смысла нет подниматься, пятидесятки нестабильны и со временем могут проседать, так что сороковка с хорошей базой- отличный вариант. Однако для вас наверное дорого будет, так как нужна доступность. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас