552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 36 минут назад, Бастион сказал: ОЖ и масло будут в районе 90 градусов) и сразу произвести замер. На холостых минимум давления масла должен быть 0.7 бар. А Вы делали замеры на 5w30, 5w40? Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: А Вы делали замеры на 5w30, 5w40? Инструкция Land Rover и написана для масла 5-30. У меня когда-то на 5-40 было 0.6 - 0.7 бар. Поэтому и перешёл на повышенную вязкость и поставил модернизированный Ярославский масляный насос с увеличенной на 2,5 мм шестернёй. Года три назад. Если интересует статистика, то в среднем у дизеля 2.7 давление 0.7 - 0.9, а у 3.0 дизеля 1 - 1.2 Изменено 27 февраля 2020 пользователем Бастион Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 1 минуту назад, Бастион сказал: У меня когда-то на 5-40 было 0.6 - 0.7 бар. Может правильнее авто держать в исправном состоянии, чем гуталинить? Если у кучи народа на 5w30 на ХХ единичку держит, а у Вас на сороковке 0,6... 3 минуты назад, Бастион сказал: поставил модернизированный Ярославский масляный насос с увеличенной на 2,5 мм шестернёй. Так можно и до маслонасоса от танкового оппозитника дойти... 1 Ссылка на сообщение
масленкин 8 337 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 1 час назад, Бастион сказал: Это очень хорошее полнозольное масло, для дизеля в самый раз. Легко выдерживает 10 000 километров в наших дизелях. чего-то я сомневаюсь : что оно очень Хорошо в турбодизель Common Rail.. с золой 2.08 (Камазу наверное понравится .. ) Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Может правильнее авто держать в исправном состоянии, чем гуталинить? 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: А авто исправно. Три года я же как-то проездил, ни в чём себе не отказывая? В отпуск на юг, по 5 000 пробега. 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Если у кучи народа на 5w30 на ХХ единичку держит, а у Вас на сороковке 0,6... С чего вы взяли про кучи народа на 5-30 с давлением в 1 бар? Приснилось? 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Так можно и до маслонасоса от танкового оппозитника дойти... У меня просто предварительная накачка, как у танка Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 4 минуты назад, масленкин сказал: чего-то я сомневаюсь : что оно очень Хорошо Ну турбодизель и что? И причём тут масло и топливные форсунки? Вернее их принцип работы? Поясните вашу логику? Ссылка на сообщение
масленкин 8 337 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 1 минуту назад, Бастион сказал: Поясните вашу логику? я Ликбез не умею озвучивать.. ,читайте в интернете :что такое Common Rail и любят ли Турбины большую зольность.. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 3 минуты назад, Бастион сказал: А авто исправно. Если на правильном масле давку не держит - что тут исправного? 7 минут назад, Бастион сказал: С чего вы взяли про кучи народа на 5-30 с давлением в 1 бар? Специально уточнил у людей, которые чинят ведроверы. 11 минут назад, Бастион сказал: Приснилось? Вы бы поаккуратнее формулировали «мысли». Я же не называю ваши суждения «бредом». Хотя на это есть веские основания. Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 4 минуты назад, масленкин сказал: я Ликбез не умею озвучивать Может тогда не стоило и начинать? Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Специально уточнил у людей, которые чинят ведроверы. Ключевое слово - чинят. Вы бы спросили у них, сколько из них во время замеров интересовались температурой масла и ож. А то знаете, бывали случаи замеров и на холодном двигателе крайний случай мне озвучивали буквально две недели назад и этот сервис московский 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Вы бы поаккуратнее формулировали «мысли». Я же не называю ваши суждения «бредом». Хотя на это есть веские основания. Вы бы поаккуратнее с утверждениями. 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Если на правильном масле давку не держит - что тут исправного? Кто сказал, что 5-30 масло правильное? Для Ситроена с таким же двигателем среди рекомендованных и 10-40, и 15-40 присутствуют масла. Тогда правда ещё не было стандарта Евро5, а Евро4 только родился Ссылка на сообщение
масленкин 8 337 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 18 минут назад, Бастион сказал: Может тогда не стоило и начинать? в двух словах не об'яснить..я сказал имхо. Чего я вам должен кучу статей с Инета и Форума цитировать.. Цитата Запрещен Оверквотинг - избыток цитат в тексте на форуме. - закончим на этом..хотите лейте себе масла с золой 2 ,а я не буду..и другим советовать тоже.. Изменено 27 февраля 2020 пользователем масленкин Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 3 минуты назад, Бастион сказал: Вы бы спросили у них Их не надо спрашивать. Они свою работу знают. ОД LR/Jaguar. 4 минуты назад, Бастион сказал: Вы бы поаккуратнее с утверждениями. Шта? 4 минуты назад, Бастион сказал: Кто сказал, что 5-30 масло правильное? Да никто. Просто так захотелось. 10W60 - правильное Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 2 минуты назад, масленкин сказал: закончим на этом Не я это начал и у меня на этом двигателе личный пробег уже за 150 000 км, а общий у двигателя за 281 000 перевалил. Первые 50 000 на грузовом масле 5-40 Следующие 50 000 на грузовом масле 10-40 Ну и крайние 50 000 километров на масле 10-60 Турбина и топливные форсунки стоят ещё родные с завода. Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: Их не надо спрашивать. Они свою работу знают. ОД LR/Jaguar. Не смешите людей Крайний стуканувший дизель на Дискавери 5, с пробегом в 26 000 километров, умер прямо у ОД, когда авто на подъёмник загоняли. На правильном, рекомендованном масле 5-30 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 Бастион Мне даже жаль, что ещё не придумали класс вязкости W80 или W90 в SAE J300. О чём они только думают... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас