552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th Ссылка на сообщение
bluebyte 1 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 (изменено) Что-то я совсем запутался. У меня D4 3.0. Пробег 80. Купил Shell Helix Ultra 5w-40 ACEA A3/B4. Но теперь начал сомневаться, т.к. все предлагают какие-то другие варианты. Норм масло или лучше что-то другое? Изменено 27 июня 2021 пользователем bluebyte Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 bluebyte Сажевый фильтр DPF имеется? Ссылка на сообщение
m724 1 431 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 1 час назад, bluebyte сказал: У меня D4 3.0. Пробег 80. Купил Shell Helix Ultra 5w-40 ACEA A3/B4. Норм масло или лучше что-то другое? Какой цели вы пытаетесь достигнуть ? Уберечь мотор от проворота вкладышей и \или поломки коленвала ? Не получится ! Будете ездить и думать когда это произойдёт , т.к. имеет место быть инженерный просчёт , а масло тут не при чём . Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 (изменено) bluebyte универсальный совет: 1) Первым делом сделать замер давления в масляной системе на своём рабочем масле, при температуре ОЖ и масла не менее 90°С. Прогревать двигатель на трассе, а не холостым ходом. 2) Далее по результатам определяемся с вязкостью: а) если давление больше 1 бар — можно дальше использовать своё масло. б) если давление равно или менее 1 бар, например = 0,9 то переходим на 5-50 ( изготовитель по вкусу) в) если давление менее 0,9 - например 0,8-0,7 бар, то смело переходим на вязкость 10-60. Основная цель — давление должно быть больше 1 бар, в идеале больше или равно 1,2 бара. На горячем, хорошо прогретом двигателе. Марка масла не важна, как и её изготовитель. Важны характеристики масла, особенно такой параметр как "кинематическая вязкость при 100°С". Чем больше эта цифра, тем толще защитная плёнка между вкладышами и коленом. Мой двигатель уже много лет на масле 10-60. Пробег сейчас 302 500 километров. П.С.: масло WOLF VITALTECH 10W60 M использую с октября 2017 года, около 70 000 километров. До него использовал Делвак 5-40 и 10-40. Изменено 27 июня 2021 пользователем Бастион 1 Ссылка на сообщение
bluebyte 1 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 (изменено) 8 часов назад, Pavel_NSK сказал: bluebyte Сажевый фильтр DPF имеется? Отсутствует 7 часов назад, m724 сказал: Какой цели вы пытаетесь достигнуть ? Уберечь мотор от проворота вкладышей и \или поломки коленвала ? Не получится ! Будете ездить и думать когда это произойдёт , т.к. имеет место быть инженерный просчёт , а масло тут не при чём . Я не очень глубоко погрузился в тему, но возникло ощущение, что те, кто льют более вязкое масло, делают это часто (каждые 6-8 тысяч), следят за давлением маслонасоса, прогревают машину в холода и тд не сталкиваются с поломкой колена. Я морально к этому готов, но если есть возможность избежать или значительно отсрочить такими простыми рекомендациями, то почему не попробовать? Почему выбрал этот Shell? Потому что известный и понятный мне бренд, вроде по характеристикам норм. 6 часов назад, Бастион сказал: bluebyte универсальный совет: 1) Первым делом сделать замер давления в масляной системе на своём рабочем масле, при температуре ОЖ и масла не менее 90°С. Прогревать двигатель на трассе, а не холостым ходом. Пока не разобрался как это сделать. Как я понял, надо что-то свое холхозить? Ну как минимум на сервисе при замене масла могу попросить замерить до и после 6 часов назад, Бастион сказал: Важны характеристики масла, особенно такой параметр как "кинематическая вязкость при 100°С". Чем больше эта цифра, тем толще защитная плёнка между вкладышами и коленом. Мой двигатель уже много лет на масле 10-60. Пробег сейчас 302 500 километров. П.С.: масло WOLF VITALTECH 10W60 M использую с октября 2017 года, около 70 000 километров. До него использовал Делвак 5-40 и 10-40. С любопытством за вами наблюдаю. Что меня, как человека не разбирающегося в масле, беспокоит, так это некоторая радикальность вашего подхода. Хочется занять какую-то среднюю позицию, пока не разберусь сам что к чему. Поэтому и спрашиваю про этот Shell HU 5w-40 c вязкостью при 100°С 12.8, что немного по сравнению с вашим Wolf например, но лучше чем по рекомендованному кастролу. Т.к. статистики по применению масел и их результатов в этих двигателях я не встречал, то не очень понятно, чему доверять. Ведь есть и примеры, когда люди и на рекомендованном кастроле проехали много. Изменено 27 июня 2021 пользователем bluebyte 1 Ссылка на сообщение
m724 1 431 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 3 часа назад, bluebyte сказал: Ведь есть и примеры, когда люди и на рекомендованном кастроле проехали много. Это ещё раз доказывает , что работа данного мотора зависит от расположения планет ! Добавьте в ваш ШЕлл присадку от LM 9050 и наблюдайте дальше . Просто если связывать работу мотора с вязкостью масел , то на вязкости 20х50 \60 \140 мотор должен быть вечным , но этого не происходит . Масла группы А3\В4 бесспорно крепкие масла , но проблемы не в масле . У меня валяется мотор с насосом нового образца , якобы с повышенной производительностью , НО , коленвал сломался ... 1 Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 bluebyte я вас уговаривать не буду, агитировать тем более. Машина ваша. Хотите изучить тему давления у дизельных Дискавери, начните с замера этого самого давления. Сложного ничего нет в этом. Нет повода лишний раз кормить автосервис. Купите Масломер мм-14 от компании Орион, там есть в комплекте переходник для наших моторов. Нужно выкрутить штатный аварийный датчик давления масла и вместо него вкрутить Масломер. Далее по инструкции выше. И перебирайтесь на Драйв2. Тут все советы сводятся к инструкции на авто. 1 Ссылка на сообщение
m724 1 431 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 Где я ссылался на инструкцию к авто ? Ссылка на сообщение
масленкин 8 337 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 1 час назад, Бастион сказал: И перебирайтесь на Драйв2. Тут все советы сводятся к инструкции на авто. а зачем так писать..?типа тут нихрена не понимают ? - вы то что тут делаете ? подписчиков на драйв2 себе ищете что-ли? - вы правила Форума читали ? Цитата 11) Неуважительное отношение к форуму, факту его существования, насмешки над уровнем опыта, без приведения аргументов - бан. Не нравится форум, идете в другое место. Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 масленкин в теме не так и много страниц, почитайте её. В основном все советы сводятся к одному: "читай мануал, раз производитель рекомендовал определенное масло, то только его и лей". Форум тут причём? П.С. подписчиков у меня и так перебор, я за ними не гонюсь, так как ничем не торгую, ничего не рекламирую. Ссылка на сообщение
bluebyte 1 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 (изменено) 5 часов назад, m724 сказал: Это ещё раз доказывает , что работа данного мотора зависит от расположения планет ! Добавьте в ваш ШЕлл присадку от LM 9050 и наблюдайте дальше . Просто если связывать работу мотора с вязкостью масел , то на вязкости 20х50 \60 \140 мотор должен быть вечным , но этого не происходит . Масла группы А3\В4 бесспорно крепкие масла , но проблемы не в масле . У меня валяется мотор с насосом нового образца , якобы с повышенной производительностью , НО , коленвал сломался ... Простите за глупый вопрос. А объем заливаемого масла должен снижаться на объем присадки? 5 часов назад, Бастион сказал: bluebyte Хотите изучить тему давления у дизельных Дискавери, начните с замера этого самого давления. Сложного ничего нет в этом. Нет повода лишний раз кормить автосервис. Купите Масломер мм-14 от компании Орион, там есть в комплекте переходник для наших моторов. Нужно выкрутить штатный аварийный датчик давления масла и вместо него вкрутить Масломер. Спасибо! Заказал. Буду изучать. Изменено 27 июня 2021 пользователем bluebyte Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 bluebyte пол литра присадки в масло 5-40 ? Я бы не рисковал :) Попробуйте RESURS Next, артикул: 4304. Флакон всего 75 грамм. И R1 Metall, артикул: 4201. Флакон всего 50 грамм. Я заливаю обе одновременно. Объём не большой, вязкость масла не снижает, уменьшать количество масла не нужно. Стоит в пределах разумного. Ссылка на сообщение
bluebyte 1 Опубликовано: 27 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 1 час назад, Бастион сказал: bluebyte пол литра присадки в масло 5-40 ? Я бы не рисковал Попробуйте RESURS Next, артикул: 4304. Флакон всего 75 грамм. И R1 Metall, артикул: 4201. Флакон всего 50 грамм. История с добавлением присадок выглядит для меня подозрительной, поэтому я бы не стал в принципе их добавлять. Лучше уж масло другое выбрать, если по каким-то параметрам оно не дотягивает. Ссылка на сообщение
m724 1 431 Опубликовано: 28 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2021 (изменено) 6 часов назад, bluebyte сказал: История с добавлением присадок выглядит для меня подозрительной, поэтому я бы не стал в принципе их добавлять. Лучше уж масло другое выбрать, если по каким-то параметрам оно не дотягивает. Похоже вы мало читаете форум . Присадки бывают разные и работают они отлично , есть темы на форуме ! Читайте , вникайте , изучайте , потом выводы будете делать ! После регистрации на форуме , года два я его просто читал и изучал ! Удачи вам в ваших исследованиях . Она вам понадобиться . Изменено 28 июня 2021 пользователем m724 1 Ссылка на сообщение
m724 1 431 Опубликовано: 28 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2021 7 часов назад, Бастион сказал: Я заливаю обе одновременно. Объём не большой, вязкость масла не снижает, уменьшать количество масла не нужно. Стоит в пределах разумного. Не поделитесь анализами отработок масла с этими присадками в составе ? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас