Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.06.2021 в 11:05, Бастион сказал:

Владимир09  если ещё добавить масло с новья 5-50 или 20-50, то вполне себе можно будет долго и счастливо эксплуатировать авто.

 

Про Эвок не интересовался. В Дискавери 5 мотор 3.0 литра ставят.

 

С ним, кстати, был вообще цирк :)

 

Сломало колено на 24 000 и тоже у дилера на обслуживании, на втором ТО.

 

Но там быстро с Драйв2 информация пропала, видимо производитель заменил авто на новое и попросили потереть возмущенные посты :)

 

У мотора 3.0 ситуация ещё хуже чем у 2,7.

 

Тепловые нагрузки на масло гораздо выше, две турбины своё дело делают и температура обычно в районе 100° - 110°.

 

 

Здравствуйте! вот решил добавить свои пять копеек в общую копилку. Не знаю как хуже или лучше обстоит дело с 3х литровыми дизелями, но общаясь и читая форумы по ремонту ДВС 3 и 2.7 литра, мастера говорят что 2.7 обязательно сломает колено только вопрос во времени через сколько тыс. км? а вот 3 литровый дизель 50\50 или сломает или нет, так что как то так.

Другой мастер по моторам дискавери 3-4 говорит что прямо сейчас у него на ремонте 4 дискавери стоят и все 2.7, я задал вопрос а как насчёт 3 литровых дизелей? он сказал что их бывает очень мало.

Ссылка на сообщение
17.05.2022 в 21:31, fedia55 сказал:

Здравствуйте! вот решил добавить свои пять копеек в общую копилку. Не знаю как хуже или лучше обстоит дело с 3х литровыми дизелями, но общаясь и читая форумы по ремонту ДВС 3 и 2.7 литра, мастера говорят что 2.7 обязательно сломает колено только вопрос во времени через сколько тыс. км? а вот 3 литровый дизель 50\50 или сломает или нет, так что как то так.

Другой мастер по моторам дискавери 3-4 говорит что прямо сейчас у него на ремонте 4 дискавери стоят и все 2.7, я задал вопрос а как насчёт 3 литровых дизелей? он сказал что их бывает очень мало.

также все, мотор по сути тот же... просто 2,7 моторов больше продано (диско и 3 и 4)... моторы в этом плане, как повезет... у кого то 300+ ходит, даже 400т.км. есть на лр клубе... сейчас сам масло подбираю на 3,0.., ездил на Total rubia 9900, теперь х.з.. татнефть lux pao 5-30/40, гпн G-Profi MSI 10W40 , лук 5-30/40 армотех или еще что то (какой нибудь kixx, zic...) 

Изменено пользователем Андрей566
Ссылка на сообщение

Андрей566 хорошее масло это вот такое, следующий шаг в ACEA A5/B5.

ZIC X9 FE 5W-30 API SP 

но температура застывания -35С. Для Екб маловата. Хотя если гараж, недлительные остановки двигателя при морозах за -30С. Можно. 

Ссылка на сообщение

да на форуме как бы энергосберегающие масла в наш мотор не рекомендуют лить...  по температуре застывания, х.з... какая зима будет... бывает -30 и ниже.. особенно ночами.. если ниже -20 то в гараж без отопления убираю... там в два раза теплее))) но не всегда... замена раз в 7500-8000км. (средняя скорость по бк 23 км/ч), общий пробег 132т.к.м

А этот синтек С3 5-30 ?

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_premium_sae_5w_30_api_sn_acea_c3/

Изменено пользователем Андрей566
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Андрей566 сказал:

да на форуме как бы энергосберегающие масла в наш мотор не рекомендуют лить...

если ниже -20 то в гараж без отопления убираю... там в два раза теплее))) но не всегда...

ну и какие ваши мысли/пожелания )..?

- кто нибудь вообще проверял, Лёд при +20С за какое время оттает полностью..?)  имхо не быстро

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

докатал остатки залитой рубии... 25км/ч средняя ск, проехал 7300 км.. 3,0 дизель, егр без сажевого, евро4, ДТ танеко... тему про масло на лр клубе почитал что нового))) все так же... мнения разделились)))

от Gprofi MSI 10w40, и lukoil avangard ultra semi-synthetic 5w40 до.... И ценой также от 400р/литр до....))) кто что найдет или у кого что есть)))

 

Пробовать это лук авангард полусинь или все таки zic x9 FE 5w30 A5/B5, про который Torcon выше написал... Цена у лука подешевле... зик стоит 2600/4л..

чет страшно этот зик лить, в лэндроверклубе никто не ездит на нем, на луке есть соклубники, кто уже более 100т наездил на нем))))

дискарь битурбодизель с 600нм и 2,7тн весом  это не киа/хюндай с атмосферниками, куда тоже по допуску этот а5/в5... масла для дизельного комтранса с оборотистыми моторами, высоким моющим и серой до 1,2 более правильно... 

 

 

Изменено пользователем Андрей566
Ссылка на сообщение

Андрей566 Я БЫ это масло залил 192605_ZIC и куперовский энергетик добавил .

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, m724 сказал:

Андрей566 Я БЫ это масло залил 192605_ZIC и куперовский энергетик добавил .

там зола 1,83... NOAK 11.4... многовато))) поди угорать будет и мотор засрет? но все остальное гуд))) даже у лука и гпн золы 1,2-1,5 

Изменено пользователем Андрей566
Ссылка на сообщение

Андрей566 

Скрытый текст

мои дизеля ходят на этом масле . проблем нет .

 

Ссылка на сообщение

В общем взял я лукойл авангард ультра 5в40... розлив август 2022г.. 2*5л сумма 4750руб... нет у нас zic 7000, а заказывать через яму не стал, бодягу впарят...  на 5-6т.к.м городской эксплуатации хватит.. народ ездит с LR клуба... Если сервисмены завтра не выгонят с этим маслом))) 

Кто найдет, но походу ценник будет адовый))), зато замена дельваку или рубии, Е9, CJ-4, синтетика, сажа 1,0 : 

лукойл авангард профессионал XLE 5w30 или 10w40

Ссылка на сообщение
Только что, Андрей566 сказал:

Если сервисмены завтра не выгонят с этим маслом))) 

Можно в канистру от Тотала на всякий случай перелить. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Андрей566 сказал:

Кто найдет, но походу ценник будет адовый))), зато замена дельваку или рубии, Е9, CJ-4, синтетика, сажа 1,0 : 

лукойл авангард профессионал XLE 5w30 или 10w40

HyundaiXteer HD Ultra 10W40 CJ-4

Ссылка на сообщение
31.01.2023 в 22:36, Андрей566 сказал:

 нет у нас zic 7000

у вас нет АВТОДОКА ИЛИ АРМТЕКА ?

Ссылка на сообщение

Приветствую, товарищи!

Подскажите, при неизменных вводных данных по мотору, за исключением пробега в 200+, на какое масло посоветуете переходить с Total Rubia TIR 9900 FE 5w30? 
Прошел на нем 110.000+ км, но найти к покупке в гражданских объемах не могу. Поэтому встает вопрос: либо есть среди Вас поставщик, либо переходить, прошу совета.

В качестве отзыва, мотор весь этот пробег работал тихо и ровно, масло не доливал при межсервисном 7000-9000км. Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...