552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14517-maksimalno-zashishajushee-maslo-dlja-lr-discovery-4-sdv6-30/ Лучше лить масла А3, вязкость 5-40(30). Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 @552th, Во избежание известных владельцам дизельных LR проблем с мотором надо лить масла 5w30/40 ACEA A3/B4. Например NGN Nord 5w30 или Ravenol VST 5w40 или Mobil Delvac 1 5w40. Ссылка на сообщение
Bruneller 49 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 Считаю рекомендации лить масла ACEA A5 не верными для дизельного Диско 4 какая то ошибка. Мотюль тоже бы не стал лить! Так как двигатель разработки концерна PSA Peugeot-Citroen думаю что надо заливать масла с допуском PSA B71 2296 например Fuchs Titan Supersyn 5w40 Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 Не нужны этому мотору сороковки. TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. 1 Ссылка на сообщение
samoyur 0 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 Я в свой лил правда у меня был 2.7 Дискавери 3 Shell Helix Ultra Pro AF 5W30, а так выбор велик я опирался на допуск, Ford WSS-M2C 913-D ,Land Rover. Ссылка на сообщение
552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Коллеги, я не хотел бы повторить тему, указанную в первом ответе тов. Booster, там иной автомобиль и по ТТХ и по пробегу, хоть и незначительно. Прочитав ту тему, я так и не вынес самого главного (поэтому и создал отдельную), что по факту лучше в пределах допуска производителя? Что мне, как обывателю, стоит лить для сохранности своего авто, а также ремонт отодвинуть на неск тыс.км, и, возможно, сделать его не таким критичным? Без разжигания "холиваров" и прочего, понимаю, у всех свое мнение, но это же механизм и цифры. Я задал вопрос про мотюль исходя из своего прошлого опыта на бензиновом моторе, и не готов в полной мере перенести его на дизель. Субъективно я слышал и ощущал идентичный автомобиль и мотор на мотюле мягче, тише и эластичнее, что ли. Неужели он хуже, чем все остальные бренды, при его наличии и доступности? Почитал первые пару постов и "как в зоопарк сходил": NGN Nord 5w30 Ravenol VST 5w40 Mobil Delvac 1 5w40. Fuchs Titan Supersyn 5w40 TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. Shell Helix Ultra Pro AF 5W30 По своей ограниченности 50% производителей, для меня, как китайские матюги. Исходя из доступности/качества/лицензионности, какое масло предпочтительнее и так ли плох мотюль? Но все-равно спасибо за ответы, надеюсь это не финал! Зы И совсем забыл, про наши моторы, проблема отсутствия замков на вкладышах моторов 2.7 проявляла себя исключительно при стечении нескольких обстоятельств (повышенные обороты, чрезмерные углы покорения, температура), а также при ненадлежащей эксплуатации и небрежном обслуживании, как СТО, так и хозяина. Это я к тому, что дело не только в масле ("бабине") Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 @Палыч314, Ну что значит не нужны, хуже не будет, лучше тоже не станет. Пофиг имхо. @552th, Объясняю кратко. О проблемах со вкладышами на дизельных Discovery 2.7 и 3.0 слышали? Так вот, причина, это рекомендованное производителем маловязкое масло (АСЕА А5/В5). Решение проблемы: использовать более густые масла АСЕА А3/В4 вязкостью 5w30 или 5w40. (0w соответсвенно тоже подходят) Моторы у TDV6 и SDV6 механически идентичны, отличия в прошивке. Motul хорошее масло, но оно ничем не лучше конкурентов, а стоит дороже. Xcess 5w40 и Xmax 0w40 подойдут. 1 Ссылка на сообщение
Bruneller 49 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 @552th, Во избежание известных владельцам дизельных LR проблем с мотором надо лить масла 5w30/40 ACEA A3/B4. Например NGN Nord 5w30 или Ravenol VST 5w40 или Mobil Delvac 1 5w40. Mobil Delvac 1 полнозольник он не желателен для двигателя под евро 4 Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 @Bruneller, В моторы под евро4 всю жизнь лили полнозольники за пределами ЕС, а во многие авто и в пределах тоже. 1 Ссылка на сообщение
552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 @552th, Объясняю кратко. О проблемах со вкладышами на дизельных Discovery 2.7 и 3.0 слышали? Motul хорошее масло, но оно ничем не лучше конкурентов, а стоит дороже. Xcess 5w40 и Xmax 0w40 подойдут. Конечно слышали, и еще пару тысяч анекдотов из разряда темы форума "если из лендровера не капает масло - значит оно уже все вытекло" Прошу прощения, к вечеру становлюсь игрив. Возможно, я являюсь жертвой маркетинга, но никогда не было доверия к маслам, о которых мало слышал и видел, экономить на жизненно важной жидкости не хотелось бы, это точно, плюс доступность самого продукта. Опять же, все это, возможно, в силу отсутствия информации и глубокого осмысления микро-процессов. Изменения вязкости не повлияет на работу в зимний период? Бывали поездки в Лапландию, там был суровый минус, все на штатных жидкостях. Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 @552th, Для тех кто попал на капиталку это уже не анекдот) Так то я считаю LR вполне надёжной машиной, для столь сложного агрегата. По опыту LR3 V8 в семье. Экономия? Где? Если посмотришь на стоимость того же равенола, то поймёшь, что никакой экономии тут нет. Просто более мелкие производители могут позволить себе делать масла нестандартного состава. Например у Mobil1 100% синтетики нету, у Castrola 1-2 масла могут так называться, у Мотюля уже лет 5-6 как нет настоящей синтетики. А NGN или Ravenol могут делать Nord и VST. Речь про вязкость сдвига - HTHS, а не кинематическую вязкость. Так что в морозы ничего не поменяется, и даже станет лучше, если выбрать NGN Nord или какую нибудь нулевку. Если зимовать где-нибудь в Ивало, то стоит в это время года использовать масла 0w30/0w40 ACEA A3/B4, в сильный мороз -25 и ниже на них и запускаться и ездить на дизеле полегче. Ссылка на сообщение
552th 2 Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Товарищи специалисты, не сложилось уйти мне на указанное выше масло, но появилась возможность лить проверенное(не контрафакт) в связи с этим подскажите пожалуйста : Перейти на Eni i-sint tech F 5W-30, стоит ли это делать, заправляюсь всегда на Лукойле? В подборе масла пишет св-ва: Объем: Oбъём 5,9 литр Сервисный Oбъём 6,75 литр Общий объём Режим: Обычный, уровень содержания серы в топливе < 0,3 % Интервалы: Cмена 26000 км/ 12 мес. Продукты: Eni i-Sint tech F 5W-30 (умеренный климат) Понятно, что интервалы замены 8-10т.км, смущает "умеренный климат" и содержание серы, но инженерно объяснить не могу, по-бытовому смущает так)) С уважением. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 @552th, не сложилось так не сложилось. Используйте Eni. Тем более по допускам производителя подходит и недорогое. Анализов свежего масла еще не было. Что-то подробнее рассказать Вам вряд ли кто сможет. Это обычное масло спецификации АСЕА А5/В5 и с допуском Ford WSS-M2C913-В(C,D) полнозольное, поэтому никаких ограничений нет. Масло обладает средними низкотемпературными свойствами (по данным производителя). При минус 35 я бы к машине уже не подходил. Многие масла АСЕА А5/В5 обладают лучшими низкотемпературными свойствами, Лукойл Люкс и Amortech в том числе. P.S. Мое мнение совпадает с мнением выше - любое из списков 5W-30 спецификаций ACEA A3/B4, ACEA C3, API CJ-4. Ссылка на сообщение
Strij78 0 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Я вот РУБИЮ себе заказал. Придёт - залью - попробую. Машина Дискарь тдв6. Выбирал тоже долго, выбрал. Жду.)) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас