552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 4 минуты назад, avignon сказал: мой взгляд, разрешением данного вопроса будет замер давления масел с разной вязкостью. Хотя 10W60 считаю излишеством, особенно зимой. На 5-30 давление 0,8 бара, на 10-60 давление 1,2 бара. Зимой нормально, особенно с вебасто. Две зимы отъездил уже. Ссылка на сообщение
911M 6 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Считаю происходящее косяком производителя мотора. Но поможет ли косячному мотору 60-ки - вот вопрос. Если поможет - в путь. Но статистику поломок моторов при применении густых масел я бы изучил... Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 2 минуты назад, 911M сказал: Эксперт масло не винит. Конечно нет, когда причина типа обрыва клапана очевидна, а когда шквал одинаковых проворотов вкладышей и одинаковых переломов коленвалов, кого винить? Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 минуту назад, 911M сказал: Но статистику поломок моторов при применении густых масел я бы изучил... Это сложно, т.к. большинство пользователей имеют в нагрудных карманах библию, бумажник и мануал Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 2 минуты назад, 911M сказал: Считаю происходящее косяком производителя мотора. Многие с вами солидарны, но Спойлер Ссылка на сообщение
911M 6 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Объективных причин не верить мануалу Вы не назвали. Давление масла на х.х в 0.7 много или мало? Валы на х.х ломает при 0.7 или при других оборотах и давлениях? Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 6 минут назад, 911M сказал: Эксперт масло не винит. Есть ли попавшие на капиталку пользователи хотя-бы 40-к? Из тех, кто начал лить с новья — нет. Кто купил с пробегом от 100 000 на рекомендованном масле — есть и не один. Ссылка на сообщение
911M 6 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Короче: лить 30-ку А5, экономить на топливе, чтобы накопить на капиталку. Мож повезет, вал не лопнет, получится профит. Шутка. Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 5 минут назад, 911M сказал: Валы на х.х ломает при 0.7 или при других оборотах и давлениях? Ломает по разному, и у шумахеров и у пенсионеров, но точно не на х.х. Ссылка на сообщение
911M 6 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Ну и при чем тут масло? Вот когда его нет - тогда понятно. Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Иванченко Бастион , если в двигатель лить масло 5w-30 ACEA C1 и менять его через тысяч 12, то не удивительно что через пару замен масла вкладыш приварится к колену. Но это не техническая проблема двигателя, а тупость дилера и последующего обслуживания авто. Вот к примеру что рекомендует дилер в США : https://www.landroveralbuquerque.com/how-often-should-you-change-your-oil-albuquerque-nm/ Цитирую об интервале замены масла для дизеля : If your car has a diesel engine or you regularly drive in “severe conditions,” that interval would change to every 3,000 miles or every six months, whichever comes first. Ссылка на сообщение
avignon 2 543 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, Бастион сказал: На 5-30 давление 0,8 бара, на 10-60 давление 1,2 бара. Зимой нормально, особенно с вебасто. Две зимы отъездил уже. Жесть. Это на холостых летом или зимой? Учтите что 10-60 может спокойно до 50 проваливаться по вязкости, если так все плохо, то на лето я бы искал 15W/20W60. А по сути так понимаю что из-за низкого давления на холостых оборотах коленвал понемногу прихватывает, особенно при движении в пробках, да и вообще многие на дизелях ездят с низкими оборотами, что усугубляет. Одно дело атмосферная оборотистая бензинка, где все с 2500-3000 только начинается, другое турбо-дизель с подхватом на 2000 и немалым моментом... 3 Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, apologize сказал: Иванченко Бастион , если в двигатель лить масло 5w-30 ACEA C1 и менять его через тысяч 12, то не удивительно что через пару замен масла вкладыш приварится к колену. Но это не техническая проблема двигателя, а тупость дилера и последующего обслуживания авто. Вот к примеру что рекомендует дилер в США : https://www.landroveralbuquerque.com/how-often-should-you-change-your-oil-albuquerque-nm/ Цитирую об интервале замены масла для дизеля : If your car has a diesel engine or you regularly drive in “severe conditions,” that interval would change to every 3,000 miles or every six months, whichever comes first. Это не тупость дилера, это рекомендация завода изготовителя автомобиля. Прописано в инструкции к авто и во всей технической документации. Переходишь на другое масло — лишают гарантии. Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 11 минут назад, avignon сказал: Жесть. Это на холостых летом или зимой? Это при температуре ОЖ и масла 90°С, на холостых Ссылка на сообщение
Бастион 47 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, apologize сказал: Цитирую об интервале замены масла для дизеля : If your car has a diesel engine or you regularly drive in “severe conditions,” that interval would change to every 3,000 miles or every six months, whichever comes first. Получается 4 800 километров интервал. А у нас в России интервал, официально, 12 000 километров. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас