Перейти к публикации

Пикапы - для чего они нужны?


Рекомендованные сообщения

на работе были пикапы, смысл их реально не понимаю, один друг загорелся пикапом переубедил взял буса, др упертый взял Форд Ф350 с задними двускатными колесами, лето поездил и продает уже года 2 с лишним, ценителей нет, да как 3третье авто можно держать, хотя бус предпотительней, но как одно ...)))))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@lzsound,

 

тогда вот)) Не знаю, откроется у тебя или нет... http://dodgeram.ru/kategorii-tovarov/автомобили-других-марок/808-chevrolet-el-camino-1976

Ну эль камино не пикап и "по профилю" на нём не навалишь... Я имел ввиду типа прототипов с ЗП ака раллийных чтоб "молодость вспомнить" :D В идеале с дизелем, но это анрил... Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Продают тут бензиновый 2500 12 года с одиночной кабиной. Вроде за вменяемые деньги:))

Нееее, у меня нет категории С и с одиночкой мне нафиг не нужен

Ссылка на сообщение

@lzsound,

 

точно не навалишь. Я, видимо, не то видео посмотрел))) Вот сейчас я возьму подвеску и проверю, как она наваливать будет. Говорят, на асфальте очень жестко, если медленно ехать. Придется наваливать всегда))

Ссылка на сообщение

@dimonpit, да их полно продается, на разные бюджеты, с какой угодно кабиной. Только 1500 бенз - это по асфальту гонять. Для серьезного бездора надо брать 2500...Правда в вашей Москве на нем особо не поездишь))

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Нееее, у меня нет категории С и с одиночкой мне нафиг не нужен

А мне так с точностью до наоборот, но ток дизель :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Круто!

Вижу ролик там рядом едет соболь и едут рядом джипы. В чем именно были преимущества пикапа в данном путешествии? :) 

Ссылка на сообщение

@torcon,

Отвечу так. Если бы я ехал на Соболе, кто-нибудь обязательно меня бы спросил: я вижу там пикап и простые джипы. В чем именно были преимущества соболя в данном путешествии?:)))

 

Но я чуть позже отвечу по существу. На самом деле есть мысли по этому поводу, которыми я хотел бы поделиться.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Вот, что я заметил в лифтованых вариантах внедорожников всяких - их ходовая часть менее надёжна в сравнении с стандартными вариантами. У этих лифтованых вариантов постоянно что-то ломается и отваливается: Подшипники ступиц разрушаются из-за тяжелючих колёс на вес которых они явно не рассчитаны, отламывает тяги Панара, отваливаются колеса на ходу тоже из-за повышенной нагрузки на крепления видимо. Регулярно вижу, как у лифтованых внедорожников колеса отваливаются. :)

Одно дело когда вместо шин размером 265/65 R17 поставил 265/70 R17, поменял пружины на +200 кг и амортизаторы с чуть большей толщиной штока установил. И совсем другое, когда шины 315/70 R17, лифт с чашками и прочий страх подлежащий узаконению в ГАИ.

На самом деле этот громоздкий лифт не нужен в 70% случаях, и вполне можно обойтись облегченным вариантом из-ща которого ничего не отваливается. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@AlexGel, да я без подколок :) Мне просто интересно от тебя как от владельца пикапа это узнать. Я пока для себя сделал вывод что пикапы легче по весу (я правда не знаю сколько твой рэм весит, там наверное = джип), поэтому лезть в горы в такой местности все же попроще на пикапе :) Быстро закинуть лопату, трос постоянно не прибираясь и не перекладывая вещи (как в багажнике джипа) - то же наверное плюс но уже не такой выделяющийся перед джипом, с этим тоже как то можно обойтись и прожить в джипе.

Ссылка на сообщение

@torcon,

 

В общем, суть в чем. Е6сли отбросить (а это сделать невозможно) факт, что американские фуллсайз пикапы - очень харизматичные и, я не побоюсь этого слова, крутые, то можно найти немало минусов с точки зрения здравого смысла, необходимого и достаточного и тп. Например, Рэм очень длинный - 6.5 метров, он тяжелый (полная масса 4355 кг, сухая - 3100), на горных серпантинах нужно обладать навыками вождения, чтобы не съехать в пропасть и прочее. Но как я уже говорил, у моего рэма очень большая кабина. Вещи в кузове, мы с семьей в кабине и разложится занимает 10 минут.Когда все перекладывают вещи из салона под машину, я уже лежу и читаю книгу. Или смотрю телек:). Когда в грозу у всех сносило палатки или они просыпались в луже, я спал сладким сном. А кто-то в это время в темноте под дождем забивал дополнительные колышки, чтобы палатка не улетела, кто-то закидывал вещи подальше под машину, чтобы не намокли...

На подъемах Рэм не греется. Ни мотор, ни трансмиссия. Я еду на 2-3 прямой на заднем приводе, а L200 на второй пониженной и на полном. Нет нужды газовать на рельефе.Камминс Тянет на холостых. На спуске помогает ретардер и ручное переключение. Тормоза нет необходимости использовать и они не перегреваются, как у других. 200 литров топлива в баках позволяют не ездить на заправку каждые 3 дня. Вот такие кратко плюсы и минусы.

Ссылка на сообщение

Ребят может не в тему, но вроде про пикап вопрос! Кто нибудь в курсе про hilux 7-го поколения, 3л., автомат, зимой теплый или лучше утеплить дополнительно?

Ссылка на сообщение

@Puti,

Для передних норм, то утеплить не мешало-бы. На нашем воздуховоды для задних пассажиров отсутствуют.

Зад зимой естеснно таскает. Шины лучше типа шипованный липучки и возможно понадобится подгрузить кузов. Но об этом в этой теме уже всё написано (кроме утепления)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Позволю себе смелость выложить здесь свежесмонтированное видео о поездке в Северную Осетию этим летом. Для чего мне нужен пикап:

https://www.youtube.com/watch?v=qdpp-oHfLLA

Куда следующая поездка планируется?
Ссылка на сообщение

@dimonpit,

 

Вероятнее всего Узбекистан или Киргизия, затем Кольский или Чечня.

Ссылка на сообщение

@dimonpit,

Вероятнее всего Узбекистан или Киргизия, затем Кольский или Чечня.

Блин,завидую по белому

 

Катаетесь ''своим'' составом или берете еще кого?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...