Перейти к публикации

Лада калина с двигателем 21126 (lada kalina)


Рекомендованные сообщения

1. Лада калина 2012 года выпуска.

2. Двигатель 21126 - 1.6л 16кл. Пробег 75тыс км.

3. На сухой двигатель 3.6л (из книжки), по факту при замене слить/залить 3л.

4. Новосибирск. Зимой часто(до 4х недель подряд) -25...-30. Редко -35...-40(может не быть вообще, может быть до 2х недель за зиму). Зимой если температура падает от -20 и ниже включаю автопрогрев на каждые 2ч по 10мин.

5. Город/трасса 50/50%. Средняя 25-35км/ч. Равнина, зимой снежная каша неделями во дворах и на второстепенных улицах.

6. Меняю раз в 7.5тыс вместе с фильтром масла.

7. Евро4

8. Доступно все через емекс/экзист. Хочу российское, преимущественно лукойл и не дорого (дороже 1200р за 4л пока не готов).

9. Не ниже sl(sl,sm,sn); 5w40, 5w30, 0w40, 10w40.

 

Лил шелл хеликс ультра 5в40 1 раз после заводской заливки и был дикий угар около 0.5л на 1000км.

Далее лил зик а+ 5в30/10в40 зима/лето, угар 200-300мл на 1000, ушел, т.к. интервалы смены не попадают в сезон (в год около 20тыс км).

Лил лукойл 5в40 сн синтетика угар 200-300мл на 1000, ушел, т.к. показалось что потеет сильнее двигатель и масло в свечных колодцах.

Сейчас лукойл 5в40 сл п/с угар 200-300мл на 1000. Зимой кажеться туговатым. Присматриваюсь для зимы к 5в30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос  ,решил  задать  здесь  раз  уж   почти  аналогичное  обсуждается.....Калина  Кросс  1.6  двиг....первая  замена  масла  после  обкатки ,  что посоветуете?  Новосибирск,  средний  пробег  в  месяц   в приделах   2.5-3 тысяч  верст...

Ссылка на сообщение

у двигателя уже не маленький пробег. для лучшейработы лучше использовать зимой масло по жиже. Присадки все равно не датут ему стать слишком жидким. Так поморчику будет по легче.

Ссылка на сообщение

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
 

Ссылка на сообщение

Добрыц день.

Если у меня на синтетике и п/с лукойл люкс 5в40 влажные сальники (капель нет, но стыки влажные) и я залью в зиму лукойл полартек 0в40 на пао, как думаете я себе проблем добавлю?=)

П.с. ремонт = проблема в данном случае.

  05.09.2016 в 14:10, Krossovod сказал:

Вопрос ,решил задать здесь раз уж почти аналогичное обсуждается.....Калина Кросс 1.6 двиг....первая замена масла после обкатки , что посоветуете? Новосибирск, средний пробег в месяц в приделах 2.5-3 тысяч верст...

Лукойл люкс 5в40 сн. На 7-8тыс. Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение

 

 

  Racer писал:

Лукойл люкс 5в40 сн. На 7-8тыс.

спасибо, воспользуюсь  вашим советом.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Условия в первом посте. Средняя только стала 10-20км/ч, поэтому перешел на смены по 5тыс км. И пробег стал 90тыс км.
Как думаете что лучше зимой санйонг 5в30 синт с3 или шелл хеликс hх7 5в30 а3/б4 торжок полусинь и на какой интервал?

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
@TDream,спасибо. А почему думаете что шелл полусинтетика полнозольная протянет дольше лукойловского среднезольнька синтетики?
Ссылка на сообщение
@Racer,запас щелочного больше. Машинка по меркам для ВАЗа уже не молода (возможен прорыв газов), С3 быстрее умрет. Если я не прав, пусть гуру меня поправят. Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
  25.06.2016 в 20:50, Дмитрий_ сказал:

Летом 5w40 лукойл sn, зимой обязательно 0w40 и также обязательно исключить автопрогревы ночные!

 

а по каким соображениям исключить автопрогревы ночные?

Ссылка на сообщение
  02.02.2018 в 09:56, Novichok сказал:

а по каким соображениям исключить автопрогревы ночные?

Работа мотора в непрогретом режиме - самый худший режим работы. И чем его больше - тем хуже. Большое количество топлива попадает в картер, и писдес маслу. Большая трата денег на топливо которое уходит ведрами во время прогревов. Излишний износ мотора который мог бы не работать попусту. Батарея разряжается, т.к. зарядится за 20 минут не успеет. Единственный плюс это если морозы -40-50 тогда да, надо заводить тачку каждые 2 часа, иначе потом и не заведешь больше остывшую машину. Но это экстремальные условия работы, там по другому никак.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Если в средней полосе зимой испозовать нулевку, то зачем ночью прогревать? Утром с полпинка заводится

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...