Перейти к публикации

Последствия затянутых интервалов


Рекомендованные сообщения

Взял жене японку. Под крышкой бала кака.

Поменял масло. ДО этого был залит Castrol, машина на нем ездила похоже очень давно.

Залил Лукойл, сегодня поменял спустя 6000 км.

И вот что он начал отмывать. Ужас, ужас.

Смотрите на видео!

 

https://www.youtube.com/watch?v=qinIXh1gQmc

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Отмывать то отмывает, но я бы так не радовался. Все что он отмоет полетит в маслоканалы, которые еще не забиты... в общем итог этого движка я думаю клин коленвала и проворот вкладышей. Повесят это на лукойл, но он будет виноват только в том, что отмыл сильно большие куски грязи...

Все имхо.

Ссылка на сообщение

Взял жене японку. Под крышкой бала кака.

Поменял масло. ДО этого был залит Castrol, машина на нем ездила похоже очень давно.

Залил Лукойл, сегодня поменял спустя 6000 км.

И вот что он начал отмывать. Ужас, ужас.

Смотрите на видео!

 

https://www.youtube.com/watch?v=qinIXh1gQmc

Не кастрол виноват, а предыдущий владелец. Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

При чем здесь кастрол? Может там интервалы были по 25000 км? Или масло паленое покупалось. У меня на фольксе с тси пробег 104000 и с самого первого дня я заливал Castrol Edge 5w-30 у дилера. По незнанию (не был знаком с ойл-клубом) менял масло раз в 15000 км, эксплуатация была городская. Думаю, что часов по 600-700 масло ходило. И под клапанной у меня нет никакой грязи и гуталина. Эндоскопом вот на днях смотрели. И это на турбовом движке. Так что я бы не был так категоричен.

Ссылка на сообщение

Шняга какая-то. Если "кака", и чел все понимает, то отмывать нужно было, промывать и т.д.

Ссылка на сообщение

Для того, чтобы сделать однозначные выводы нужно иметь полную историю и анализы отработок.

Ссылка на сообщение

Надо промыть двигатель пару раз подряд лукойловской промывках и поездить на узавтоойл 5-30 с интервалом 2,5-3 ткм раза 3-4. Все станет более менее по грязи. И кстати - пока все работает грязь не так уж и мешает. Висит в углу и висит. рекомендую поискать и заменить сеточку системы VVTI - если такая имеется или промыть очистителем карбюратора.

Ссылка на сообщение

Автор тема интересная, но выводы не совсем верные (как у меня в свое время 10-12 лет назад по маслам Eneos).

 

Виноваты предыдущие затянутые интервалы смены. Перед тем как продать тебе машину над ней поиздевались, залили масло и не меняли очень много тыс км... :( Там и кастрол бы у тебя сейчас отмывал, если бы ты сейчас это обнаружил и был на масле кастрол :)

 

При покупке подержанного автомобиля смотрите в масло-горловину - сразу говорит, на сколько предыдущие владельцы были засранцами. Такие конфетки хонды тойоты мне попадались при покупке авто родне или знакомым - а в горловине сразу видно - масло не меняли по 20-30 тыс км... 

 

Что можно сделать: Сейчас я бы посоветовал тебе, первое время менять масло через 3000км и обязательно масляный фильтр - при этом наблюдать за горением масленки, если масленка начнет гореть по 5-7 секунд - заглушить двигатель, везти на галстуке на СТО и вскрывать поддон смотреть маслоприемную сетку. Хотя при таком как у тебя шламе он не должен больше прилипать к сетке, будет помаленьку и там отпадывать если есть... Можно даже не вскрывая поддона, посмотреть эндоскопом через сливное отверстие (если пролезет) на сетку. 

 

Так же как правильно в верху сказал Kotmu - сеточку клапана VVT-i инспектировать обязательно... 

 

А по уму там кольца зацементированы уже - надо лезть в мотор, делать капиталку лайт. Если такое на горловине и ванне распредвалов. То в источнике термического окисления и деструкции масла - камере сгорания, на поршнях и кольцах - картина и состояние явно не торт... 

Ссылка на сообщение

Отпишусь. Товарищ купил Хендэ Авант с двигом G4FD и.е GDI, туда длительно лился Кастрол 0-30, какой х.з, но абсолютно точно что Кастрол.

Двиг был грязноват, в горловину был виден лак и куски какого-то шлама, последующая эксплуатация на Идемитсу 0-20, Равике 5-20, и Киксе 5-20 с интервалами 5000 км строго, привела его к более чистому виду.

Смотрели при капиталке!

Интервалы предыдущего хози были около 10000 ткм

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

@Spielhur, уверен и даже больше были интервалы чем 10 тыс км, на этом движке убийце, на котором мало надо максимум через 7.5 тыс км менять :) 

Ссылка на сообщение

Вот сваял на скорую руку, для тех кому лень читать или лучше видео воспринимает.

 

 

А Кастрол действительно ни при чем. Просто или дилерский интервал соблюдали или тупо не меняли, что по сути одно и тоже. У меня товарищ БМВ 7-ку взял и отмывал от дилерских пробегов ранними заменами масла, достаточно долго, там тоже Кастрол был, но он к маслу претензий не имеет. Просто понимает, что перекатали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...