Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, advert2 сказал:

Просто посмотрите на автоматическую линию у китайцев

Да и Buderus Guss GmbH продемонстрировали как это работает

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, advert2 сказал:

Мы им тоже доверяем, но пока окромя ваших слов об Akebono больше здесь никаких доводов, притом еще посылаете куда там обратится, чтобы мы тут ваши слова подтверждали - трольная позиция.

Просто посмотрите на автоматическую линию у китайцев

 

Спасибо, взаимно!

Я был в 2020г на семинаре от Акебоно, так как работал у дистрибутора, придающего их колодки.  Приезжал японец с переводчиком, много рассказывали про свои тормозные системы, про ТО тормозной системы и как нормируется законом техосмотр в части тормозов в Японии в том числе. Показывали они и тормозные диски, правда не в живую, а на презентации. и рассказали чем отличаются диски ОЕМ, от аналогичных того же производства.

Я не вижу оснований им не доверять, поймите.

shevrick Кстати да, по ходу пургу понес про диски под брендом Акебоно. По крайней мере не встречал в РФ их.

Ссылка на сообщение

Так, скорей всего, перевод кривой - переводчик не алё, видимо, в технических терминах. Да и с чего бы это на семинаре по колодкам вам стали бы рассказывать про диски, которых, как выясняется, под брендом Акебоно не существует?))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Владимир09 сказал:

Так, скорей всего, перевод кривой - переводчик не алё, видимо, в технических терминах. Да и с чего бы это на семинаре по колодкам вам стали бы рассказывать про диски, которых, как выясняется, под брендом Акебоно не существует?))) 

https://www.z1motorsports.com/z1-products/z1-motorsports/z1-piece-akebono-front-brake-rotors-p-7025.html

 

https://whiteheadperformance.com/product/akebono-pro-act-premium-rear-brake-rotor-nissan-370z-infiniti-g37-q60-sport-brakes/

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Жирок на бок сказал:

 

По первой ссылке - из 2-х частей на болтах, ничего нового

По второй - непонятно

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

По второй - непонятно

Цитата

Akebono PRO-ACT Ultra Premium Тормозные роторы

Высокоуглеродистые тормозные роторы Akebono PRO-ACT обеспечивают бесшумное, безопасное и плавное торможение с высокой устойчивостью к дрожанию (пульсации педали), термическому растрескиванию и затуханию тормозной педали.

Специальное цинковое покрытие Akebono PRO-ACT OE MBZ наносится на все наружные нефрикционные поверхности, в том числе и в зазоре между пластинами, покрывающими охлаждающие лопасти, и отверждается в процессе сушки в печи. Специальное цинковое покрытие OE MBZ обеспечивает эффективную антикоррозийную защиту для поддержания чистого внешнего вида.

Высокоуглеродистые тормозные роторы Akebono PRO-ACT производятся в соответствии со строгими стандартами. Линейка продуктов PRO-ACT состоит из сертифицированного высокоуглеродистого материала™, который обеспечивает наилучшее качество производительности и долговечности.

Тормозные роторы Akebono PRO-ACT обеспечивают наилучшую производительность для современных условий вождения. Рожденные в результате гоночных технологий высокоуглеродистые роторы входят в стандартную комплектацию многих роскошных и высокоэффективных автомобилей. Этот высококачественный ротор обеспечивает лучшую производительность и безопасность для всех транспортных средств при любых условиях вождения.

Особенности и преимущества:

  • Высокое содержание углерода там где это применимо
  • Тормозные колодки и роторы Akebono Ultra-Premium PRO-ACT идеально подходят друг другу
  • Прецизионная обработка для бесшумной работы
  • Высокая устойчивость к термическому растрескиванию и выцветанию
  • Плавное и уверенное ощущение педали

Наше мнение об этих роторах таково, что это лучшие роторы, которые мы пробовали на наших автомобилях. Я лично прошел много трудных миль уличной и гусеничной езды на роторах Akebono и обнаружил, что они лучше всего выдерживают как уличные колодки, так и гусеничные колодки. Высокая устойчивость к деформации и хорошая долговечность ротора даже в экстремальных условиях. Мы видели, что эти роторы работают лучше, чем многие щелевые или просверленные роторы и даже 2-х штучные роторы. Отличное соотношение цены и качества! И цинковое покрытие тоже держится долго!

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

Похоже тормозную поверхность от ступичной отрывает, кмк.

Совершенно верно,  тормозное кольцо диска отрывает от ступичной части, тормозного диска.

Немного удивлен, что об этом только щас аудитория  узнает.

 

bp.jpeg

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
6 минут назад, advert2 сказал:

Akebono PRO-ACT Ultra Premium Тормозные роторы

.......

 

Да читал я это - ну и где там про метод соединения двух частей? вот я о чём, говоря, что непонятно

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paulson сказал:

Да читал я это - ну и где там про метод соединения двух частей?

Нигде, наверняка Жирок на бок валик в нижней части ступицы принял за сварку

Ссылка на сообщение
1 час назад, Жирок на бок сказал:

Понял, что где-то они существуют именно как Акебоно) Но так про сварную конструкцию этих дисков что-то будет? 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Paulson сказал:

 

Да читал я это - ну и где там про метод соединения двух частей? вот я о чём, говоря, что непонятно

Это я к тому, что акебоно все-таки производит тормозные диски. 

47 минут назад, Владимир09 сказал:

Понял, что где-то они существуют именно как Акебоно) Но так про сварную конструкцию этих дисков что-то будет? 

Это я к тому, что акебоно производит тормозные диски.

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
1 час назад, Чучундра сказал:

Совершенно верно,  тормозное кольцо диска отрывает от ступичной части, тормозного диска.

Немного удивлен, что об этом только щас аудитория  узнает.

 

bp.jpeg

Как раз в этом месте и идёт сварной шов на многих дисках по информации от Акебоно advert2 вот сам посуди, если бы цельный элемент был, возможно бы было такое?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Да читал я это - ну и где там про метод соединения двух частей? вот я о чём, говоря, что непонятно

Где то в сети встречал, юзер сетовал якобы его вентилируемый диск Камока (якобы польский)  начал расслаиваться на два отдельных блина. Так что такое тоже бывает. 

 

 

Ссылка на сообщение

Недавно поставил разные диски по сторонам  Mountain  и   PHC, просто PHC  не нашел сразу и клюнул на якобы Японию. 

Собственно подержав в руках Корейский выполнен визуально более культурно, это касается как и внутренней вентиляционной полости по месту сварки двух блинов, так и толщины двух блинов, у PHC тормозные блины хоть и разной толщины, но совершенно ровные, а у Mountain толщина пляшет, то один блин толще, то другой. 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Жирок на бок сказал:

ак раз в этом месте и идёт сварной шов на многих дисках по информации от Акебоно

Ссылку в студию!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...