Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Buran сказал:

Не ври. 

Не вру:D. Имел ввиду, что на месте, в наличии ничего нет - все заказываю через интернет-магазины.

8 минут назад, Buran сказал:

Оно? 

Пока не знаю, не вдавался еще в подробности. А чо это за картинка?

Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, Reins24 сказал:

А чо это за картинка?

 

Из каталога Нишинбо и Хелы (другие не смотрел) для V50 2,5. 

 

1 минуту назад, Reins24 сказал:

все заказываю через интернет-магазины.

 

Дак оно ясно понятно, их в рознице и не наайдешь, в желтом онлайн агреагторе бъется - Нишинбо подарок считай.

Ссылка на сообщение

Buran , такой вроде номер: 43512-33140.

Это я по вину на авт..оке подобрал:unknw:.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

в желтом онлайн агреагторе бъется - Нишинбо подарок считай.

Точно не поведет? я просто в них не понимаю ничего:pardon:.

Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, Reins24 сказал:

такой вроде номер

 

Ну верно, хотя я по кузову и мотору подбор делал - это не суть , то же самое. При наличии Нишинбо по очень лояльной цене я бы наверно другие даже не смотрел. Че еще надо для щастъя, я хз? :pardon:

vapmyv.1626336534.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Нишинбо по очень лояльной цене я бы наверно другие даже не смотрел

Да они все +- по одной цене:

image.thumb.png.e472a584ecb58bc09393c7e656c0f31e.png

image.thumb.png.7152f55b4b87e7612daab4e9453e332a.png

image.thumb.png.4d7fc3f178a3e4c18fcd6baad5e6e2b5.png

image.thumb.png.88de4f9a138fd5c1e430a18b96c0d911.png

Разница есть, но она не критична. Мне бы, чтобы точно не повело:unknw:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Reins24 сказал:

Точно не поведет?

 

 

А как мне это проверить? :pardon::sarcastic:

 

13 минут назад, Reins24 сказал:

я просто в них не понимаю ничего:pardon:.

 

А в них и не надо ничего понимать - это чугунивая деталь. Простая как трусы. :pleasantry: 

Нишинбо и весь TMD fric. это гранд в мире автермаркет деталей для тормозов. Покрытие у них целиком всего ротора в о отличии от многих, 

Можешь профильную тему почитать или на драйве в их блог посмотреть статьи. там и офпред есть.

p/s/ Ни в описании Хелы ни в Нишинбо нет указания про HC - такое может быть если нет требования или особенности рынка. Я бы не придавал этому значени. Марки чугуна все термостойки. HC это для немецких автобонов с 250 км/ч а не для Японии и не для России. Имхо мнеогие преувеличивают значимость НС - особенно забавно это читать от владельцев повозок из Ашана. Хотя на моей овощной японской повозке для еврорынка диски HC.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

на моей овощной японской повозке для еврорынка диски HC.

А как понять, что у меня стоит? На них обозначение какое-то должно быть?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Да они все

 

 У Ремсы нет покрытия полностью, только торец и ступичное. Валео хз, вообще не вникаю че там у них. Нишинбо на своих заводах делает , а Валео не интеренсо от слова совсем.

 

2 минуты назад, Reins24 сказал:

Разница есть, но она не критична. Мне бы, чтобы точно не повело:unknw:

 

 Дак с чего их должно вести? Если колодки норм и суппорт в поряде че его должно вести? Нишинбо это не хрен с горы. Щас даже фабричный китайский конрактный Китай в поряде, а загадыват ьповедет или нет это как пальцем в небо тыкать. 

Ссылка на сообщение
Только что, Reins24 сказал:

А как понять, что у меня стоит? На них обозначение какое-то должно быть?

 

Взять в лабу образец заводского диска, и проверить. (шутка). Да хз как, в каталогах обычно указывают и на самой упаковке.

Надо просканировать каталоги Galfer, Ferodo, Textar и т.п. в информации если они НС, то указывают.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Buran сказал:

HC это для немецких автобонов с 250 км/ч а не для Японии и не для России

Ну хз:pardon:, начинаешь разгоняться такой:

Скрытый текст

:pardon:

Вываливаешься из-за пологого поворота, а там фура "стоит" со скоростью 80кмч и встречка недалеко.... Начинаешь осаживать резко.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Buran Зря вы так про Valeo. Ставил бабушке на Солярис. Изготовление очень качественное. Хон присутствовал. Один минус, были не окрашены. Сам покрасил термостойкой крачкой и плоскость прилегания и торцы. 
 

P.S бабушка ездит всегда ногами на падалях. Тормозит левой. Газ правой. Диски штатные скончались на 80к.  2 комплекта колодки H-q пережили. 
Сейчас стоит Валео и без нареканий. 
 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Buran сказал:

Дак с чего их должно вести? Если колодки норм и суппорт в поряде че его должно вести?

Да я хз с чего:pardon:. Ну вот у меня повело же.

13 минут назад, Buran сказал:

Да хз как, в каталогах обычно указывают и на самой упаковке.

У меня родные еще стоят, с завода.

Ссылка на сообщение

Reins24 

У галфер и у ремсы в инфе тоже нет отметок про HC. Для моего авто таковая есть, значит это не ошибка и НЕ надо для твоего HC.

Скрытый текст

fvc.1626338098.jpg

 

Я понимаю что не хочется обломаться с поведенными дисками, но считаю что HC это не панацея, тут наврено и колодки важны. Напр мои заводские диски с фрикцоном от Федерал Могул половину нормированной толщины стерли за 25 тыс. и по другим авто для еврорынка тут много примеров из частного опыта что диски HC сьедают заводские колодки. Задние колодки с завода по маркировке у меня от Акебоно , диски как новые по толщине, не пищали никогда. HC это для автобанов, я понимаю что ты быстро ездишь, но полагаю что 160 и даже 200 это штаный режим для заводских дисков. У знакомог была V50 c новья пару лет, нареканий к тормозам у него не было. Катался пару раз с ним по трасссе ,ездит он быстро, тормозила как по мне норм.

 

11 минут назад, Reins24 сказал:

Ну хз:pardon:, начинаешь разгоняться такой:

 

Вываливаешься из-за пологого поворота, а там фура "стоит" со скоростью 80кмч и встречка недалеко.... Начинаешь осаживать резко.

 

 

Один раз с 200 на любой рисовой томрозной системе норм отработает, даже на Вазе. :D 

По нормативу какому то там европейскому колодки испытывают томрожением 10 раз подряд, и эффективност ьне должна теряться.

Бить в педаль может от газов между фрикционом и диском, или переносмо материала на поверхность. Что бы диск деформировался от нагрева это сложно мне представить. Поставь норм евроколодки low met они стойкие к нагреву Icer (Rbrake), Ferodo и пр. Считаю норм будет.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...