Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.08.2024 в 11:06, FenixDv сказал:

Цель - чтобы хоть немного растянуть жизнь диску, а не поменять его в следующий раз. Но опять же, если потеряется эффективность тормозов, то надо будет подумать , что выбирать. «Ватные» тормоза точно не хочется. 

Раскрыть  

Можно в добавок поупарываться с заменой тормозухи, она через три года уже заметно теряет в эффективности и еще можно поменять тормозные шланги на армированные металлом - это тоже добавить жесткости в педали, а соответственно и ощущению при торможении. И еще есть не всеми учтенный нюанс - АБС, где может остается старая тормозуха, а даже иногда и мелкие пузырьки воздуха, если замену жидкости делают стандартным способом, те один качает педаль - другой открывает (есть аппараты, которые под давлением выгоняют тормозуху). 

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 21:14, SVali сказал:

Во общем только Gerat Platinum, Performance нет на моё авто, завтра посмотрю разницу в живую между ними и буду определяться 

Раскрыть  

Как говорится, слепила из того что было. 

Диски Gerat Platinum в комплекте с колодками Miles E5, скажем так реально интереснее чем штатные тормозилки. Теперь авто присядает обееми осямм, а не как ранее клювком морды. Будем посмотреть как будет дальше 

Ссылка на сообщение
  06.08.2024 в 07:16, prv21 сказал:

И еще есть не всеми учтенный нюанс - АБС, где может остается старая тормозуха, а даже иногда и мелкие пузырьки воздуха, если замену жидкости делают стандартным способом, те один качает педаль - другой открывает (есть аппараты, которые под давлением выгоняют тормозуху). 

Раскрыть  

поясните физику, почему под давлением должно быть лучше? ИМХО наоборот, под давлением жидкость пойдёт по кратчайшему пути и во всяких неровностях останется больше старой.

Ссылка на сообщение
  03.11.2018 в 03:45, ivan90 сказал:

Бразильский Fremax для фф2. Визуально всё красиво.

Раскрыть  

чем всё закончилось с ним?

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
  30.10.2024 в 02:47, edo сказал:

чем всё закончилось с ним?

Раскрыть  

отличные диски

Ссылка на сообщение

Коллеги, привет!

 

Тормозные диски Metaco Premium это ровня ATE/TRW/BREMBO ,  как они пишут на сайте? Или все же это второй- третий эшелон?

Ссылка на сообщение
  06.11.2024 в 10:39, test43 сказал:

Коллеги, привет!

 

Тормозные диски Metaco Premium это ровня ATE/TRW/BREMBO ,  как они пишут на сайте? Или все же это второй- третий эшелон?

Раскрыть  

Это все условности.  Попробуй  их сам. Я вот, вместо топов задорого, перешел на Майлс+Феродо.  Отличная связка , бомбяо.    

Ссылка на сообщение
  06.11.2024 в 10:59, Volvo85 сказал:

Это все условности.  Попробуй  их сам. Я вот, вместо топов задорого, перешел на Майлс+Феродо.  Отличная связка , бомбяо.    

Раскрыть  

 

Это условности - если ездить спокойно,  медленно, не знать лучшего и не иметь эталона ( как может быть).

 

А если есть опыт использования качественных элементов - то тут уже никаких условностей нет.

 

 

Майлс+Феродо - отлично? В каком скоростном диапазоне? 160-250? или 20-30? На сколько раз хватит тормоза, через сколько бить начинают?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  25.03.2024 в 17:50, Игорь из Минска сказал:

Поставил китайские диски , надеюсь будут исправно служить

Раскрыть  

Диски прошли без замечаний первые 10.000 км
Дай Бог и дальше всё будет хорошо
2022-03-16-4717.jpg

Ссылка на сообщение
  12.08.2024 в 22:18, SVali сказал:

Как говорится, слепила из того что было. 

Диски Gerat Platinum в комплекте с колодками Miles E5, скажем так реально интереснее чем штатные тормозилки. Теперь авто присядает обееми осямм, а не как ранее клювком морды. Будем посмотреть как будет дальше 

Раскрыть  

12 т км за плечам, на удивление тормоза есть, износ колодок и дисков происходит "плавно", биение на сегодня отсутствует, тормоза со 180 км/ч при повторном нажатии на педаль тормоза присутствуют, без вибраций. 

Пародоксально но факт, родные китайские тормоза дно и биение пришло +/- около 5 т км пробега, а к 10 т км это уже было не выносимо, когда с 80 км/ч вибро приходило в педаль и руль. 

Ссылка на сообщение

подскажите диски и колодки перед

сейчас стоит какой то китай - так купил с машиной

 

seat ibiza 07 1.4 86 лс

вроде бы эти должны подойти для примера:

BREMBO 09.7011.11
BREMBO P 85 041

жесткая городская эксплуатация. тормоза постоянно кипяток. сзади барабаны. от них толку нет.

посоветуйте что то из серии 1. дорого богато и 2. цена/качество. и насколько эффективность будет отличаться

в наличии есть все, например ATE BREMBO EBC Ferodo Hella Jurid Master-sport Pagid Roadhouse Textar Valeo Zimmerman и тд

Изменено пользователем rootrootroot
Ссылка на сообщение

На пожилом японце поменял родные тормозные диски на пробеге 330ткм , по причине биения. Износ, вместо допустимых миллиметров, составил 0,75мм. Установил Бош(китайский)

IMG20250504150015.thumb.jpg.dd26b19689f2b797d91c74e88aba97db.jpg

Просто пример, когда тормозной диск никак не крепится к ступице и не имеет плотной посадки , а просто болтается на ней

IMG20250504185507.thumb.jpg.4e4e22c068ec074ac88ba43255015587.jpg

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Всем привет. Такой вопрос, может кто сталкивался. Может ли идти гул от тормозного механизма из-за того, что колодки заговнили тормозной диск или по какой либо другой причине? Не при нажатии на педаль тормоза, а при движении. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...