Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Parcus сказал:

одинаковых размерах весят 7679г.,а ATE 24.0126-0138.1 уже 7822г, а если взять вес TRW  DF4415S

 

По весу не подскажу, никогда не заморачиваться так и не смотрел этот параметр, может это зависеть:

- от толщины и количества в заготовке диска литых рёбер-роторов внутри, соединяющих наружные рабочие плоскости, 

- дополнительные сверления в ступичном выступе, для облегчения. 

Тяжёлые диски хуже для шарнирных элементов подвески - увеличивается нагрузка неподрессоренных масс, у лёгкого диска может теплоемкость меньше, но вы же в соревнованиях не участвуете. 

 

20 минут назад, Parcus сказал:

SANGSIN GP1576

 Не знаю, бренд популярный, но я отношусь равнодушно. Наверно хорошие колодки, но у меня другие предпочтения. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Вы правы,по большей степени у меня умеренная езда ,в последнее время больше по грунтовым дорогам с ямами и лужами, рыбалка заставляет пробираться к "уловистым" местам.

Есть у меня ещё вариант с тормозными дисками, но нужен совет .

Диск для моего авто.

1730643869_2.thumb.png.08db0c1e56e875a7f788787bba071642.png

 Диск от более свежих Toyot

 567692533_.thumb.png.9fc06911931ff1372bf365fef9ee63eb.png

 

Разница ,между двумя  чертежами,в размере Н , С и I, два последних вообще не принципиальны.С Н то же проблем не возникает, ступица зайдет туда и диаметром G (оцентрируется)соосно станет с диском ...Как считаете?

 

 

Изменено пользователем Parcus
Ссылка на сообщение

Parcus 

Тормозной диск и колесный центрируются ступичной втулкой, поэтому полагаю что оба подойдут. Но все равно странно почему разные - может у Бошевских дисков есть параметры раз их система. У других производителей в каталоге такой параметр (Н) вообще не указывается, значит он не ключевой. 

По весу вот еще из каатлога Роад Хаус (Ремса)- 61050.10 вес диска 7,84 кг 

Из каталога A.B.S  диск 17608  = 7.9 кг.

yvpay.1611661740.jpg

LPR массу не указывает, врочем даже если бы хотел их и в продаже не вижу.

Нишинбо дисков в каталоге не нашел. Может Текстар есть но они как правило дорогие и поэтому неинтересны.

Вот еще от БлюПринта диск - заявлен с покрытием - на фотке видно нерабочие поверхности покрыты как у Ремса. Фирма упаковщик но хороший упаковщик, откровенный шлак не заказывают. Колодки по слухам им Кашияма пакует. Думаю тоже не хуже варинт как и от A.B.S.

 

В общем вижу что вариантов дисков достаточно. Возможно я рискнул бы и АБС купил (фотки тут видно)сэкономив, но Галфер конечно предпочтительнее.

Выбор колодко широк я бы порекомендовал проверенные мной на своем авто Icer (Rbrake) но и другим я отношусь хорошо многим нравятся азиатские колодки за то что не скрипят, но по эффективности торможения и термостойкости я в них не уверен. Могу еще бюджетный варинт назвать - пр-во китай Упаковщик немецкий о чем они не скрывают, я даже их диски себе в резерв взял и подумывают колодки тоже приобретси - отзывы на Д2 пересмотрел норм детали, хочу сам проверить когда искатаю Рбрейк.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran Спасибо за мнение.

По ценам так, если отталкиваться от варианта " более свежих Toyot" то я могу приобрести  оригинал по цене GALFER/NISSHINBO/MOUNTAIN  . С   дисками LPR T2014V ещё проще, они на 20 евро за пару  дешевле чем пара GALFER , но неокрашенные. В сравнении  Textar/GIRLING с GALFER , цена дороже на 15 евро за пару в пользу последних....Advics по цене  Textar....есть два варианта с Отто Цимерман Coat Z 

К Блю Принт отношусь скептически,пользовался их запчастями, не очень понравились.

А как Icer (Rbrake) с дисками работает, пилит?

Вот ещё нарыл,цена 54 евро за пар

у946010609_.thumb.png.9ef7c2ddd58fb4364a5191e11d4f804b.png

Вообщем выбор есть,а вот что взять? )))

Изменено пользователем Parcus
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Parcus сказал:

Спасибо за мнение.

 Не за во что. :beer:

 

20 минут назад, Parcus сказал:

По ценам так, если отталкиваться от варианта " более свежих Toyot" то я могу приобрести  оригинал по цене GALFER/NISSHINBO

 

 не факт что орига лучше Галфера.

 

20 минут назад, Parcus сказал:

А как Icer (Rbrake) с дисками работает, пилит?

 

Пока немного проехал, после выработки от колодок АТЕ видно что к диску они приработались хорошо, а по большому пробегу на Icer лучше спросить @dimakudr

РжаКУ с поверхности после длительной стоянки убирают отлично, коэф. фрикциона FF как на заводских Ате - Ате быстро сточили диск, думаю эти меньше точат, но точат. Гланое меня торможение устраивает, фирма производитель, смеси сертифицирует, технология агдезии фрикциона улучшенная...и цена.

Если нужно бережные колодки к диску то надо какие то азиатские не сертифицированные фрикционы типа Риксос или Кашияму или вообще упаковочный Китай интересный вариант

 

20 минут назад, Parcus сказал:

К Блю Принт отношусь скептически,пользовался их запчастями, не очень понравились.

 

Из вышеуказанных вариантов диск A.B.S. относительно дешевле и покрытие есть. Но какие отзывы и своего опыта нет.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Icer на Куге откатали уже прилично. Диски щадят, тормоза предсказуемые, пылят.

На Тииде Icer стоят с лета 2020 г. Полос на дисках не оставляют, ожидаемо пылят и противно пищат на хододную первые несколько нажатий. Это смесь Icer 300 FF так ведет себя в системе Сумитомо вне зависимости от бренда колодок (АТЕ, Galfer, Icer - всё одно, я их все оттестил).

В общем за свои деньги норм колодки (еще лучше RBrake, т.к. та же смесь, но на 500 руб дешевле). Если бы не писк, было бы 5 из 5. А так 4 балла.

На Куге не пищат, кстати. но там другая система и может смесь другая... Я не помню просто.

 

П.С. тут после сильных морозов пропали тормоза на Тииде. Думал шланг оборвал. Но всё проще - лед за ночь образовался на диске. По мере прогрева дисков и колодок тормоза появились снова.

Думаю Icer тут не причем, но за 10 лет со мной такое впервые было.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Buran сказал:

Из вышеуказанных вариантов диск A.B.S. относительно дешевле и покрытие есть

Я могу Galfer  B1.G226-0156.1 купить дешевле чем ABS.

 
Ссылка на сообщение

dimakudr 

Может боковые спилы фрикциона влияют или материал диска.

вариант для У меня не Сумитомо а Ате как на Куге - если долго постоит и образуется слой окислов от влаги воздуха то первые два нажатия писк, и исчезает - так же было и на Ате и на Ремсе.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Parcus сказал:

Вот ещё нарыл,цена 54 евро за пар

у946010609_.thumb.png.9ef7c2ddd58fb4364a5191e11d4f804b.png

Вообщем выбор есть,а вот что взять? )))

 

43512-YZZAA ( только такой предложит ОД Toyota в России) за 5260руб.

Вот в Германии диск ATE:

https://www.pkwteile.de/ate/957700

(Preis pro Stück) - цена за штуку.

Ссылка на сообщение

вцпгтф2 Спасибо за информацию.

Да , 43512-YZZAA это  ещё один вариант оригинала , но можно поставить  Galfer/ATE .Единственное смущает в Galfer ,это производитель КНР. До этого  меня вполне устраивал  TRW DF4415S и вроде как производятся в Германии. Вообще вариантов масса, а определиться на чём то пока не могу.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Parcus сказал:

вцпгтф2 Спасибо за информацию.

Да , 43512-YZZAA это  ещё один вариант оригинала , но можно поставить  Galfer/ATE .Единственное смущает в Galfer ,это производитель КНР. До этого  меня вполне устраивал  TRW DF4415S и вроде как производятся в Германии. Вообще вариантов масса, а определиться на чём то пока не могу.

 

Если взглянуть на поиск иначе. Вот тут:

https://www.pkwteile.de/ersatzteile-suche?keyword=B1.G226-0156.1

https://www.autodoc.co.uk/ate/957700

посмотреть то, что предлагают (предпочитают ) европейские водители (продавцы).

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimakudr сказал:

В общем за свои деньги норм колодки

Стоят Icer сейчас спереди, диски гладкие, износ равномерный, тормоза нормальные, замедление дозируется легко и плавно, не скрипят, единственная претензия пылят прилично (диски белые), но в принципе не больше других бюджеток. Не давно задние диски и колодки менял, взял на пробу Hagen корейский, на вид качество заметно выше, так же присутствует медная стружка. Хочу летом и на перед Hagen ставить. 

Ссылка на сообщение

вцпгтф2 

22 минуты назад, вцпгтф2 сказал:

Если взглянуть на поиск

учитывая количество отзывов и расставив по местам, то ATE займут первую строчки и далее по убывающей ABS, Febi,Textar. 

Очень странно , что Febi оказался в тройке лидеров )))И не менее странно почему другие ,именитые , бренды отсутствуют. 

Сделав  выводы , стоит остановиться на ATE или ABS и не стоит рассматривать Galfer??

Вот честно, с ABS давно сталкивался ,были колодки  этого производителя и впечатлений не оставили.

Нда, с выбором проблема )))у меня .

Изменено пользователем Parcus
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Parcus сказал:

Сделав  выводы , стоит остановиться на ATE или ABS и не стоит рассматривать Galfer??

Так Galfer и производит колодки и диски для Ate. Еще Hella Pagid можно рассмотреть. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, suffering сказал:

Так Galfer и производит колодки и диски для Ate.

Ссылку не дадите на источник информации?:dry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...