Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Щас левака полно, не только на trw, а в том числе и на более дешёвые, например hi-q от сангшина, а вот на hagen или hardron от него же, нет совсем подделок ТК не популярные серии, хотя и лучше hi-q и многих других в своем ценнике. Как раз недавно приобрел hagen, прекрасные колодки, с медной стружкой, лежат на картонке в блистере и ещё в коробку упакованы. Берешь в руки и приятно становится)))

IMG_20210204_185936.jpg

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Paulson сказал:

Налицо несоответствие материалов колодок и дисков

Описывались подобные случаи на Дастерах

 

Фото, к сожалению, пропало с хостинга, но борозды там были ого-го... пишет (2017 год):

 

Цитата

Испытано на собственной шкуре. Может прежний Лукас и был хорошего качества, но TRW колодки сегодня - это настоящий абразив (это сложившееся моё личное оценочное мнение). На моём реноавто колодки TRW стоят с завода. После пробега 28000км имеем такую картину. Картина мАя, сфотографирована мной вчера. Износ диска огромен. Во время эксплуатации авто наблюдался писк(скрип) тормозов.  Здесь на форуме читал тоже не лестные озывы о колодках TRW ... не те они, как прежний лукас, не тешьте себя иллюзиями.
Если предположить, что для выпуска колодок TRW именно для москвича, существует своя линия производства иного фрикционного материала...тогда ДА! - можно брать колодки...в чём я сильно сомневаюсь.
Вот фото диска прошедшего 28000 км.  Износ колодок не большой, остаток фрикционного материала - 7мм. Диск демонтировал, убирал бортик и ставил обратно с уже другими колодками. На форуме реноДастер категорически не рекомендуют устанавливать колодки TRW на свои авто.
На Москвиче с родными дисками и колодками не TRW до такого износа я проезжал уж куда больше 100000км.

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Pulser сказал:

Чугун так-то высокоуглеродный материал,  углерода там больше чем в стали....)

 

В курсе, азы материаловедения изучал когда-то. Но это не отменяет того что диски бывают высокоуглеровдистые и... другие. Марки чугуна разные. 

Некоторые производители даже указывают марку или просто HC.

 

42 минуты назад, Pulser сказал:

Бинго:D Я ждал про нагрев)))

Они(ТРВ) расклеились, колодка отошла от основания, это уже под конец было.

А прессованный рис выдержал издевательства и диски не жрал.

Фото выложу, на телефоне где-то. Там рядом две колодки с примерно равными пробегами.

 

 Хосапде, да свет клином не встал на этих Трв и у меня нет мотива топить за них или оправдывать. 

Отслоившийся фрикцион и на Сангшин видел у Сошникова посмотри - а народ пищит от радости веря в супер свойства и качество.

Трв не использовал и не планирую. Насчёт лпр был случай очень давно, в бытность продаваном, продал их на ваз передний привод - думал типа брендовые, явно не говно, через полдня парень с выпученными глазами, сказал что чуть не вшатал авто, скандалить не стал, но был явно в негодовнаии.ЛПРы не топромзили у него. Про любой бренд можно найти плохие отзывы и про Зимеры и про Ате и про Брембо и Трв... Я Ате недоволен за то что диск быстро сьедают, недоволен Ремской что долго притирались и полосили и трмозили не так как хотел но не собираюсь заявлять что эти производители говно делают. 

А коррозия от условий эксплуатации зависит - на ваших фотках нет подтверждены данных об идентичности у си вий, реагентов, перегревов и пр. 

Считаю для объективной оценки колодки надо, на новых дисках и есесно обслуживанием регулярным. Пройденный этап. В какую тему не зайди - отзывы противоположные, откровенную посредственность нахваливают. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

Хосапде, да свет клином не встал на этих Трв и у меня нет мотива топить за них или оправдывать. 

Так я и не на это отвечал, а на прессованный рис))))

ЛПРом не нарадуюсь. Буду ставить их на ЗДТ

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pulser сказал:

Так я и не на это отвечал, а на прессованный рис))))

 

Так я и отвечал что не только с ТРВ такое возможно. Адептам святого Сангшина, посмеивающимся над китайскими ноунеймами и Котлами напр. отвернуться и не смотреть) 

Скрытый текст

 

 

24 минуты назад, Pulser сказал:

ЛПРом не нарадуюсь. Буду ставить их на ЗДТ

 

Молодец, я уже понял, повторять не надо. Лпр лучшие. :good:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Молодец, я уже понял, повторять не надо. Лпр лучшие.

Скрытый текст

трололо то зачем, а?)))) :bad:

тебе не идет, хоть ты и любишь это

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Buran сказал:

на ваших фотках нет подтверждены данных об идентичности у си вий, реагентов, перегревов

вот ты [censored], дописываешь постфактум:D

такие же условия, такие же, как ездит машина все шесть лет подо мной так и ездит

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

Адептам святого Сангшина

Тогда Icer просто боги со своей технологией NRS... А мс1600 у меня за год превратилась в побелку.

 

pad_and_hooks.png

Ссылка на сообщение

Не надо всех под одну гребёнку.

Передние колодки Jurid White за примерно 3 года появилось отслоение накладки от ржавчины. 

Задние колодки 3.5 года появилось отслоение накладки и отвалились пластины(заржавели). В хороших условия TRW спокойно могли пройти 70-80 т.км.

За эти за последние два года слякоть, дожди, снег и соль. Полгода температура около 0с и постоянно мокрые дороги. Первый раз за мою жизнь такуюф погоду вижу.

Колодки точно оригинал разных производителей, но климат их убивает.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buran сказал:

 

 

 

Трв не использовал и не планирую. Насчёт лпр был случай очень давно, в бытность продаваном, продал их на ваз передний привод - думал типа брендовые, явно не говно, через полдня парень с выпученными глазами, сказал что чуть не вшатал авто, скандалить не стал, но был явно в негодовнаии.ЛПРы не топромзили у него.

Покупатель резкий оказался. За полдня прикатал колодки?

Те же TRW пишут около 300 км. Только у них есть Котик для быстрой и безопасной притирки с первых километров.

Ссылка на сообщение

jura555 

Не, обычный нормальный адекватный чел, не сопляк уже взрослый, явно был в ах...е, ведь не самые дешёвые купил а я ещё и сам посоветовал типа Италия же. Я хз как реагировать, неприятно было ) в общем я на агрессию сам агрессию немного ключи и он не стал скандалить и купил другие, обычно кто не экономил мы Феродо зелёные предлагали нареканий не было, я емнип и себе их ставил, но то ли их не было или другая причина. 

 В общем я сам сомневаюсь что дело в плохих колодках было, хотя хз...Бренд то вроде норм и деталей много делают, хотя частично наверно с Турции или Азии. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

jura555 

Не, обычный нормальный адекватный чел, не сопляк уже взрослый, явно был в ах...е, ведь не самые дешёвые купил а я ещё и сам посоветовал типа Италия же. Я хз как реагировать, неприятно было ) в общем я на агрессию сам агрессию немного ключи и он не стал скандалить и купил другие, обычно кто не экономил мы Феродо зелёные предлагали нареканий не было, я емнип и себе их ставил, но то ли их не было или другая причина. 

 В общем я сам сомневаюсь что дело в плохих колодках было, хотя хз...Бренд то вроде норм и деталей много делают, хотя частично наверно с Турции или Азии. 

Я постоянно на работе вижу  LPR, Ferodo, Trw, Ate, Beembo и другие. На гарантию или с претензиями очень мало сдают.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте .Подскажите,как сейчас обстоят дела с  брендом Маунтин , до сих пор делаются в стране восходящего солнца или  как и другие производители перенесли производство в поднебесную.И может у кого есть каталог этого производителя ?

 

Ссылка на сообщение

Вижу с Маунтином никто не сталкивался )

Тогда подскажите, в чём преимущество  высокоуглеродистых дисков над обычными . 

И  из перечисленных ,на что обратить внимание:

из высокоугродистых -

 1. TRW               DF 4415S

 2. Bosch             986 479 454
 3. Brembo          09.9817.20
обычные -
 4.  Galfer             B1.G226-0138.1
 5.  COMLINE      ADC01134V
 6.  A.B.S.             17608
 7.  Mountain       TR-155
 
 
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Parcus сказал:

Тогда подскажите, в чём преимущество  высокоуглеродистых дисков над обычными . 

Из сети:
"При прочих равных высокоуглеродистые диски лучше справляются с температурными нагрузками, меньше подвержены тепловой деформации, меньше подвержены появлению трещин."

У ножеделов например считается, что клинки из высокоуглеродистых металов лучше и дольше держат заточку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...