Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Parcus сказал:

Ни где в описании не указано ,что высокоуглеродистый

 

Не указано, не означает что нет. У родни Ате указано?

В каталогах никогда такой маркировки не видел н у кого, возможно для этого нет обязательного требования. На сайтах и то не все указывают. 

 

10 минут назад, Parcus сказал:

вот и решил

 

Горячиться и делать выводы без объективных данных не наш путь. Надо у офпредов на горячую линию узнать. Назнаю как в Галфере, а у Ате емейл саппорт работает. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Владимир09 сказал:

Может оказаться и Германия...

Хотелось бы, но к нам вряд ли завезут их, да и цена у них сопоставима с братьями изготовленными в КНР.

 

1 час назад, shevrick сказал:

По крайней мере с покрытием 

 

в отличии от Brembo

 

Рекомендуете Brembo?  У них есть два варианта моих дисков с покрытием,  09.9817.21 и 09.9817.31, вот только не пойму их отличияразница в каталожном номере и в весе.

21к.JPG

31к.JPG

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Parcus сказал:

09.9817.21 и 09.9817.31, вот только не пойму их отличияразница в каталожном номере и в весе.

21

thumb-1.thumb.jpeg.346caaa5088a21b739de8fe6350f5220.jpeg

31

thumb.thumb.jpeg.70c4fbc48a7e2807a2b810b332818c94.jpeg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Buran сказал:

 

Не указано, не означает что нет. У родни Ате указано?

 

В том то и дело , что и  АТЕ скромничает.

АТЕк.JPG

Ссылка на сообщение

Parcus  

Насчет HC, этого надеюсь достаточно? Всегда считал и считаю что диски Галфер не хуже или лучше её родни Ате, а часто просто одно и то же изделие. 

IMG_20210209_150530.1612865191.png

 

При наличии Глафера и устаивающей стоим-и я бы уже давно ничего не искал, а рулил бы одной рукой вытирая слезы счастья другой.

Любят люди себе задачи усложнять. :popcorm: 

Изделия Брембо интересны лишь в тюнниг варианте с перфорацией и проточками для энтузиастов и "гражданских" спортсменов. (шланги их кстати взял, потому что недорого.) 

Оем варианты имхо интереснее у TDM frictoin, Remsa, Lpr, A. B. S. и Галфер конечно и пр. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Parcus судя по фото выше - разные отверстия под шпильки ступицы. Подбирайте по оригинальному (OEM) номеру, иначе не подойдут.

Ссылка на сообщение

shevrick 21 отличается от 31 , окружной проточкой по отверстиям для шпилек и маленькие отверстия разнесены подальше от центра. Мне оба варианта встанут и разница в цене не существенная, вот только нарекания на Brembo встречал много.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dumus сказал:

Parcus судя по фото выше - разные отверстия под шпильки ступицы. Подбирайте по оригинальному (OEM) номеру, иначе не подойдут.

По оригинальному номеру, они оба и бьются.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Parcus сказал:

окружной проточкой по отверстиям для шпилек и маленькие отверстия разнесены подальше от центра

:pardon:

41 минуту назад, Parcus сказал:

Рекомендуете Brembo?

из вариантов предложенных ранее, я предпочел бы TRW (GG15HC) с покрытием, так как в том списке отсутствовали Brembo (GG15HC) с покрытием = но теперь с появлением в вашем списке иных Brembo призадумался бы, вопрос лишь цены

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

Parcus  

Насчет HC, этого надеюсь достаточно? 

http://ipic.su/?page=img&pic=IMG_20210209_150530.1612865191.png

К эти дискам нет претензий,Galfer вне конкуренции , но тут говориться как бы в общем

А конкретно в моём случае ни словечка. Есть у Вас артикул высокоуглеродистого Galfer, давайте его проверим в каталоге.

 

кат.JPG

Ссылка на сообщение

Parcus 

Не думаю что есть специальные и обычные, полагаю что они все высокоуглеролситые. Считаю что не НС вообще нет среди линеек под оем. 

В общем не надо искать специально высокоуглеровдистые, покупая известные европейские бренды вы их получите априори. Даже те кто контраткно заказывают в Азии сплав заказывают HC (я так думаю) . 

А по сути вы вряд ли заметите разницу, даже если гипотетически найдёте НЕ HC, не по автобанам же ездите и по 10 подряд торможений с 250 км/ч. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

BuranВозможно вы правы и "всё включено", но хочется доказательств ,а не предположений.

Закинул в поисковик Galfer тройку номеров ,взятых с Д2...и видно ,что если диск высокоуглеродистый, производитель не стесняясь указывает про это.

рено.JPG

Галфер.JPG

Фордк.JPG

Изменено пользователем Parcus
добавил информацию
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Parcus сказал:

но хочется доказательств ,а не предположений. 

думаю Continental явно бы указал на HC, как в этом случае

Screenshot_1.thumb.png.f174cf00e77ed932d17c1e27c69cb22f.png

Ссылка на сообщение

shevrick буду отталкиваться от цены или брошу жребий ;)  

Вот бы ещё инфы про Mountain TR-155  найти :scratch_one-s_head:

 
 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...