Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy 

У вага есть какая-то функция прокачки через софт блоком есп, это так к слову, если не знал. 

Надо реквестиовать @jura555 у него на окте может как у тебя суппорт. Может что нового, полезного скажет. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

Очень плавный и предсказуемый

Ожидаемо, согласен с рекомендациями

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Buran сказал:

У вага есть какая-то функция прокачки через софт блоком есп

Да, есть такая. Только у меня ESP нет :)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dimmy сказал:

Смотрю диски Bosch, колодки Ate или Sangsin.

Возьмите Galfer и Hagen от Сангсин если есть, обычные HiQ похуже будут. У меня щас спереди комплект такой стоит, сзади оригинал и тоже Hagen, и вот интересно что притертость дисков совсем на вид разная, ощущение, что жесткость действительно разная. Если интересно могу сфоткать завтра. По цене у меня перед вышел на 7тр. И Hagen действительно не пылят, у меня диски белые, с другими колодками все черные за пару дней.

Изменено пользователем suffering
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Пару лет назад поменял я задние тормозные колодки. Диски выглядели так себе. Их почистили, поставили на посмотреть, как себя дальше поведут https://www.oil-club.ru/forum/topic/24289-trw-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=1422634

 

В апреле при смене колес зафотал, как выглядят сейчас задние тормоза. Левый диск как будто нерабочий, но правый все-таки тормозит, хотя не всей поверхностью.

 

Коллеги, что посоветуете сделать? Обслужить суппорта и еще покататься или сменить все комплектом и ездить спокойно дальше?

У VAG есть проблема с закисанием задних тормозов. У меня пробеги не очень большие: порядка 11-12 тык в год. На данный момент машина пережила 8 зим. Собственно, удивляться нечему.

WP_20210418_12_24_22_Pro.jpg

Не понял, у тебя что, колодки размазывались по диску ? :Cherna-facepalm:

Вот весной переобувался, диски Otto Zimmermann, полёт 3-и года.

20210507_193041.thumb.jpg.e60cf1dbf1c2a54b109bb6467602db19.jpg20210507_194126.thumb.jpg.63efddaf654bd1f8db537641e26bc4b1.jpg

Ссылка на сообщение

Dimmy 

Насчет Боша, @jura555 отзывался хорошо, но у него есп есть и суппорта полагаю мощнее перед +300 мм зад 280. У тебя наверно менее, поэтому бошевский диск возможен корейский и без покрытия, надо уточнять.

Насчёт Ате колодок пустая бесполезная тарта бабла, Сангшин хз ширпотреб как по мне, а Хаген серию на зад ставить не понимаю зачем, может на перед норм если изосостойкость нужна и пыль бесит. Учти что стандартные  low-met колодки лучше очищают поверхность диска чем типа Керамика-органика. Да они могут пылить и скрипнуть, но стойки е к нагреву, а с твоими интервалами диск быстрее заржавеет чем ты их сточишь. Так что я твой вы р-не одобряю. Тут вижу два подхода :

1 - эконом диски и колодки Китай любой упаковщик и можно даже старые колодки вкорячить,

2 - хороший диск с покрытием Галфер, Нишинбо, Хела, Комлайн, Лпр и т.д. и колодки недорогие, но качественные RBrake, Ferodo и т.п.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, suffering сказал:

Возьмите Galfer и Hagen от Сангсин если есть, обычные HiQ похуже будут.

У меня спереди Hagen. Назад и Hi-q хватит, если решу Sangsin брать. 

23 минуты назад, Buran сказал:

и суппорта полагаю мощнее перед +300 мм зад 280. У тебя наверно менее

Да, перед 280, зад 253. Товарищу на Джетту ставили Бош - третий год все норм. Правда, у него и родные перед заменой выглядели абсолютно рабочими, как передние.

25 минут назад, Buran сказал:

2 - хороший диск с покрытием Галфер, Нишинбо, Хела, Комлайн, Лпр и т.д. и колодки недорогие, но качественные RBrake, Ferodo и т.п.

Спасибо. Приценюсь. А покрытие какое-то обозначение имеет или тупо по брендам идти?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dx643 сказал:

бош скупил фрикшнмастер со всеми делами, теперь в тормозах бош будет еще компетентнее.

 

В наше время компетенции в сфере производства колодок и дисков может быть больше у специализирующихся на этом как примеры TMD fric. и Фелерал Могул которые на конвеиры поставляют и на автермаркет топчик, даже небольшие компании прим. Галфер (Континенталь-Ате), Icer, Сангшин и пр. 

А те именитые кто разрабатывает тормозные системы TRW, Akebono, Bosch, Mando на автермаркет предлагают либо такого же уровня или хуже, ещё и неадекватные Акебоно по ценам космическим ценам колодки без пластин, и диски крашеные как Китае для упоротых ждмом анимешников.  :Cherna-facepalm: Я вместо таких акебон лучше три комплекта Тайги с Котлами поставлю, если окажется что будет лучше и я не удивлюсь ни сколько. :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimmy сказал:

А покрытие какое-то обозначение имеет или тупо по брендам идти?

Бывает в маркировке артикула покрытие оброзначается - Нишинбо - буква K, Textar - pro, Lpr - CV и тп, у Ате, Галфер только в каталоге указано.

В любом случае надо уточнять по каталогу (в. ч и размеры) если покрытие есть, то пишут. Хорошее покрытие у Ате (Галфер), Нишинбо норм тоже полностью, Комлайн тоже полностью и внутри ротора. Ремса, Лпр только торец и середину красит. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, suffering сказал:

Хз, после хагенов, ставить черняшный полуметал желание отпало.

 

Не хочу отговарить, колодки уверен супер. Но у него смотри фрикцион не полностью очщал поверхность и диск перегретый. Лоумет лучше ржу убирают и даже перегретые со следами переноса материала могут вычистить - в теме jurid глянь видос. После керамики которая при отжигах оставляла кавитацию и перенос материала очищал другими колодкам и. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Не хочу отговарить, колодки уверен супер. Но у него смотри фрикцион не полностью очщал поверхность и диск перегретый.

У меня везде Хаген стоят, а вот диски разные, спереди галфер, сзади оригинал (брал из за нормального подшипника snr) и точатся они очень по разному, при чем при такой разной нагрузке. Покрытие тоже совершено разное, галферы полностью были покрашены, оригиналы сбрызнуты по краям и по ступице, в итоге галфер заметно лучше выглядит. Так же и область трения, у галфер гладкая и блестит, у ориги матовая.

Ссылка на сообщение

suffering

Хорошо, убедил. Пусть берет снова. 

Всё равно я ретроград, и скупердяй себе возьму стандартные low-met от  Феродо, Айсер и т.п , и пусть они пылят, быстрее стираются - с моими малыми пробега и не актуально, и пусть после мойки, долгой стоянки после дождя скрипнвт пару раз, но тормозят хорошо, меня устраивает, диск ровный глубоких борозд нет и не боятся перегрева. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Buran сказал:

Айсер

Вот как раз айсер и стоял, а до этого ремса, ну такое себе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...