Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.09.2023 в 09:17, paulmiller сказал:

Вы плохо искали, на том же драйве уже полно противоречивых отзывов про ZF Russia (ЦФ Руссия), достаточно в строке поиска указать "ZF Russia". Большинство авторов как раз пишут про общепринятый миф, что диски/колодки это тот же TRW, но под другим названием (типа артикулы похожи и задумка для обхода санкций).

НО если присмотреться к самим коробкам и дискам, то видно, что хоть продукция и похожа по внешнему оформлению, но материалы все-таки отличаются от оригинальной продукции TRW. На всех коробках есть надпись "Made in China", но низкое качество самой полиграфии уже начинает вызывать сомнение в происхождении товара (даже у китайских брендов сейчас качество полиграфии значительно лучше). Ещё больше вопросов возникает, если посмотреть на коды стран (1-3 символы в штрихкоде EAN): на коробке с дисками "Сделано в Китае", а на штрихкоде "626-Иран" (https://www.drive2.ru/l/649828415519600820/), на коробке с колодками "Сделано в Китае", а на штрихкоде "200-Код для внутреннего использования" (https://www.drive2.ru/l/641819297944979605/).

Предполагаю, что российское подразделение, просто решило заработать на имени (+не распускать коллектив) и размещает заказы на производство похожей на TRW продукции под своим именем и похожими артикулами. Возможно у них даже осталась копия оригинальной документации (технических заданий на продукцию ZF), которую они взяли за основу для своей продукции.

Что же касается отзывов от реальных пользователей на драйве, то там все стандартно, как и для остальных low-cost брендов - у кого-то колодки скрипят и/или диски повело, а кто-то продолжает ездить и радоваться, что сэкономили.

 

 

О! Вот спасибо! т.е. выбор опять возвращается или TRW, или Брембо.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freiheits-Sender сказал:

Предполагаю, что российское подразделение, просто решило заработать на имени (+не распускать коллектив) и размещает заказы на производство похожей на TRW продукции под своим именем и похожими артикулами.

 

Предполагаю что данная структура не самостоятельна и контроль остается под контролем ZF а вся эта мутотень для обхода санкций и политической коньюктуры, иначе и абривеатуру не использовали т.к. зарегегистрированный товраный знак и т.п. А что касаемо места производства у ZF множество своих заводов в Китае они там уже несколько десятилетий ведут активную деятельность. Даже если у сторониих заказывают вообще пох, на ТРВ свет клином не сошелся. Вообще публичное онанирование на ТРВ это как моральное уродство. :popcorm:

 

А по упаковке и визуальному обзору колодки сделаны хорошо.

Кстати, Гуру чей код смеси?

Понятно что Китай, но так для уточнения.

 

dS38-89JGjZUYFXcVC9iOKqlAAw-1920.jpg

5EcPJ6PcNVWMpqdS6M-bWygS32Q-1920.jpg

D36jugDGkF3gscjk4M2FUbZVacg-1920.jpg

8O4i_V3AjEPUGvqzSCvWWjR59oE-960.jpg

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

В части тормозных дисков в данной теме нет информации о технологии обработки рабочей поверхности диска на заводах. 

Из того, что сам пользую/пользовал практически все диски на "финишную обработку" имели концентрический след от резца, чистота обработки поверхности визуально практически одинаковая у всех.

У ТRW, ATE тоже такие варианты встречал, китацы на токарном станке болванки обтачивали, видимо)) 

 

Но некоторые диски обрабатываются на плоско-шлифовальном станке, поверхность ровная и  без рисок, как у шеек нового коленвала, практически зеркало!)) На мотодисках такую обработку видел. 

 

После фрезы след от обработки имеет геометрию с пересечением дуг окружности, внешне для обывателя типа хона в цилиндрах двс, с пересечением следов резца под некоторым ненулевым углом. 

 

В большинстве случаев выбор обработки плоскости фрезой или "алмазным камнем и эмульсией"  обусловлен твердостью материала, размазыванием/налипанием в процессе обработки. Чугун обрабатывают как одним, так и другим способом, с алюминием в основном фрезой, в тч ГБЦ, но имеючи и шлифовкой можно)) 

 

На дисках с "хоном"  при обкатке на начальном этапе происходит более интенсивное "запиливание" фрикциона новой колодки, чем на шлифованных дисках и на заводских проточенных (речь не о ремонте кривых дисков)). 

Сейчас впервые  использую диск с обработкой фрезой. 

1000км пробег, "хон" еще на месте, пыли от колодок много.... 

Кто пользовал аналогичный по обработке вариант, как долго  "хон"  остается на дисках? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Проточил давеча передние диски тормозные.
Проясню пару нюансов:
1. Точить бу диски при смене колодок, те когда сами диски уже не первой свежести - бессмысленно, те проточка актуальна если у вас почти новые диски и их повело в луже, как пример.
2. При проточке резцом плохая шероховатость, которая очень долго будет выглаживаться колодками, те это не тоже самое что вы новый диск поставили.
3. Точность станка pro cut 9 не такая хорошая как ожидалось, те поверхность выровнялась, но ощутимая восьмерка осталась.

Итого можно заключить, что точить диски при помощи станка, если у вас они кривые - бесполезно. Остается тока шлифовка, как самый оптимальный по точности и шероховатости вариант, но как ее сделать на диске - вопрос хороший.

Ссылка на сообщение
23.09.2023 в 15:18, PhD сказал:

Но некоторые диски обрабатываются на плоско-шлифовальном станке,

У меня сзади новые диски lynx и там видно финиш шлифовкой сделан, те диаметральных следов от резца нету вообще, но есть риски от камня, как будто крутящийся диск шлифанули.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

У меня сзади новые диски lynx и там видно финиш шлифовкой сделан, те диаметральных следов от резца нету вообще, но есть риски от камня, как будто крутящийся диск шлифанули.

Собственно о такой обработке поверхности тормозного диска я и написал, у меня аналогичная. 

Это не шлифовка камнем, от негл поверхность вообще без рисок, как шейка коленвала)) считай сразу заполированная. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СергейСПБ сказал:

 51712-D7000

C210R2129

 

1 час назад, СергейСПБ сказал:

  58411-D7000

 

C220R0728

Ссылка на сообщение

Видимо надо в юмор, но оставлю это здесь ))

 

2023-10-02_14-40-56.thumb.png.4370d5e4f7b43c369caa63e0c6df155e.png

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
19 минут назад, advert2 сказал:

Видимо надо в юмор, но оставлю это здесь ))

 

2023-10-02_14-40-56.thumb.png.4370d5e4f7b43c369caa63e0c6df155e.png

 

Это они Гараж 24 насмотрелись наверное .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Это они Гараж 24 насмотрелись наверное .

Не знаю таких. Меня больше цена впечатлила за "снижение" износа колодок ))

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

Не знаю таких. Меня больше цена впечатлила...

Канал в ютубе - они такой эксперимент делали .

Ссылка на сообщение

VAG 5Q0 615 601F Италия хз кто производитель, очень длинная надпись лазером, штамп в литье VW AG.

449093546_2023-10-0322-24-15.thumb.JPG.cfcd5e5915e71bc7cb99006babc97471.JPG

817152858_2023-10-0322-22-58.thumb.JPG.665bcc5675fd8ec5bb52e7db0b6fb9a2.JPG

447759093_2023-10-0322-23-02.thumb.JPG.ef9d78503d8ff72689d60ebe8d9479c2.JPG

1378146754_2023-10-0322-23-10.thumb.JPG.ef06f66e0529b5e0ce5d309d25ec980d.JPG

886713287_2023-10-0322-23-13.thumb.JPG.19334b35c31ef562d9575671c7d774f9.JPG

1204528421_2023-10-0322-23-42.thumb.JPG.5297e49db87a86337ddb37891eb93bc7.JPG

1358952719_2023-10-0322-24-05.thumb.JPG.3e9fbae15e500f83e8638867a11d4549.JPG

1898954366_2023-10-0322-25-04.thumb.JPG.b06f259b8ecd18c43cb680d648716ee8.JPG

 

Ссылка на сообщение

Gnome, вот не жалко тебе денег на ОЕМ-продукцию. Конечно, качество хорошее, но соотношение с ценой за гранью разумного. Я взял на заднюю ось диски DON и езжу второй год без шума, но с пылью от колодок R Brake. Цену даже называть неприлично.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Gnome, вот не жалко тебе денег на ОЕМ-продукцию. Конечно, качество хорошее, но соотношение с ценой за гранью разумного. Я взял на заднюю ось диски DON и езжу второй год без шума, но с пылью от колодок R Brake. Цену даже называть неприлично.

Не скажу за ваг особо, но вот на БМВ зашло столько оем'а, что сейчас цена на них дешевле чем на всякие около топовые аналоги.

 

Возможно и с вагом та же история

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...