Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

prv21 поняЛ) заморачиваться так не буду))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

prv21 поняЛ) заморачиваться так не буду))

ну тогда хотя бы отогни грязевой щиток на лето, чтобы он ветер направлял на диск, а не закрывал его.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

В плане охлаждения - хз, тут вообще все на уровне "один блоггер сказал", а так перфорация нужна для отвода газов от азбестовых колодок, которые запрещены уже много десятков лет.

Если надо ускорить охлаждение дисков, то можно специальные воздуховоды поставить, которые направляют воздух в полость диска, но это дорого и нужно чтобы скорости были хорошие 

Можно найти исследования по отводу тепла дисками и впереди будут перфорированные диски. Также у этих дисков больше шанс разрушения.

По поводу необходимости перфорации правильно сказано. На данный момент она не нужна.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

ну тогда хотя бы отогни грязевой щиток на лето, чтобы он ветер направлял на диск, а не закрывал его.

Кайф!! :good2:  Вот хоть бы одним глазком посмотреть как Вам это удаётся. Фоточку не покажете ?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, prv21 сказал:

. Скорость прогрева дисков напрямую зависит от их массы и охлаждения, 

:good2::good2::good2:

Как Вы думаете, когда какому хвосту легче вилять собакой, который растёт из пятикилограммовой собаки, или семикилограммовой ?

Думаю на Вас надо подписаться! Положительный заряд обеспечен !

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Коротко о производстве дисков VAG бюджетной серии.

Шутка.

Но видео познавательное, особенно техника безопасности.

 

Ссылка на сообщение

jura555, я узнал их! Эти люди в прошлом видео производили высококачественные масляные фильтры в похожих условиях.

Ссылка на сообщение

jura555 Dimmy Они не только фильтра, диски делают, они ещё коленвалы лобзиком выпиливают. :D

Изменено пользователем lexandro401
Ссылка на сообщение

lexandro401,

Скрытый текст

ну, высокотехнологичный процесс капитального ремонта двигателя в начале ролика наглядно показан

 

Ссылка на сообщение
05.05.2024 в 21:44, wrighty сказал:

Сама Ate рекомендует использовать колодки Ceramic в паре с обычными дисками.

а если поставлю ATE Power Disc и колодки TRW? Что то колодок АТЕ в продаже не могу найти

Ссылка на сообщение
4 часа назад, сковородкер сказал:

а если поставлю ATE Power Disc и колодки TRW? Что то колодок АТЕ в продаже не могу найти

Нормально все будет, можно ставить любые, просто Ate рекомендует использовать обычные, для максимальной эффективности, хотя я использовал и с Ate Ceramic и TRW DTE (это их керамика).

Ссылка на сообщение

Оставлю отзыв о слотированных тормозных дисках с перфорацией Gerat (G) в сравнении с обычными Otto Zimmermann (OZ), оба комплекта дисков работают в сочетании с колодками Frixa S1:

1) G легче OZ на 10% (0,5 кг);

2) у G оба "блина" тоньше и имеют разную между собой толщину, внутренний толще, у OZ толщина обоих одинаковая;

3) вентиляционные отверстия между "блинами" у G имеют большую площадь сечения;

4) OZ целиком покрыты цинковым составом (Coat Z), G покрыты каким-то черным антикоррозийным составом только на торцах и в месте прилегания колесного диска + полностью в транспортировочной смазке;

5) биение на ступице у обоих комплектов не превысило 0,025 мм;

6) с дисками G торможение стало информативнее, заблокировать колеса проще, с высоких скоростей есть ощущение более уверенного замедления, шум при торможении у G возможно чуть выше (но не напрягает) только в случаях сильного давления на педаль тормоза, биений у G пока не наблюдалось, в т. ч. при активном замедлении со скорости 170 до 70 км/ч. На OZ с пробегом 24 тыс. км есть небольшие биения, но не факт, что из-за геометрии диска, скорее из-за недостаточного самоочищения колодки от ржавчины после стоянок и продуктов износа, т. к. прорези на внутренних колодках были наглухо забиты (замучился вычищать) и, скорее всего, от этого появились небольшие бороздки на внутренних поверхностях OZ.
На G пока что пробег 100 км, по износу как дисков так и колодок сказать нечего. 

OZ за указанный выше пробег износились на 0,2 мм, преимущественно с внутренней стороны, у колодок износ не более 25%. На сегодня OZ дороже на 16% (700 руб. за шт.)

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Только что, сковородкер сказал:

а если поставлю ATE Power Disc и колодки TRW? Что то колодок АТЕ в продаже не могу найти

https://www.drive2.ru/l/529950586888520514/

может быть что-то полезное там найдёшь

Ссылка на сообщение

Sour спасибо. Посмотрел и почитал драйв и что то ничего не понял) 

у него АТЕ Power Disc стало бить после колодок Керамик ?

 

вообще есть ли мне смысл ставить именно Power Disc или подобные аналоги от Brembo? Я не гонщик, да и машина у меня не гоночная. 
для меня главное на затяжном крутом спуске в условиях средиземноморской жары не поплыли тормоза. 
сейчас стоят заводские диски и по правде говоря я не смог их перегреть,  но я не рискую в полную силу нагружать их: торможу двигателем или если спуск будет долгим то еду с остановками. 
к слову- ездит еще жена, она точно не будет тормозить двигателем как я (дсг тоже скидывает передачи-тормозмт двигателем , но не сильно) 

Ссылка на сообщение

Возможно биение при использовании слотированных дисков даёт не равномерное нагрев таких дисков. 

Если простой диск греется практически равномерно по всей площади прилегания колодок, то у слотированнго диска самые большие температуры идут после прорези и затем угасают до следующей прорези потом снова повтор.

Дальше остаётся только гадать что даёт это биение в связке powerdisc+ceramic. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...