Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как всё сложно.

Да нам-то в принципе по барабану, кто там брат, а кто - сват.

Главное, что Галфер - качественная продукция.

Ссылка на сообщение

Да нам-то в принципе по барабану, кто там брат, а кто - сват.

Главное, что Галфер - качественная продукция.

А Ате что брал я, качественная? Или хуже галфер?

АТЕ брал дороже галфер. Что колодки, что диски.

Ссылка на сообщение

Ты брал Галфер в упаковке АТЕ.

И да - упаковка АТЕ дорогая :)

 

Кстати колодки Галфер одни из немногих пока оставшихся с медным наполнением.

Ссылка на сообщение

Также как и GIRLING который входит в ходинг TRW, который в свою очередь входит в ещё что то более громоздкое, но при этом под своим брендом GIRLING делает всю продукцию - диски и колодки на собственном заводе в Великобритании и нигде больше, поэтому данная продукция по качеству выше и не вызывает нареканий, в отличии от материнской компании TRW, которая свою продукцию делает где попало. Может быть что то GIRLING и производит для TRW, но далеко не всё.

Ссылка на сообщение

 

 


Может быть что то GIRLING и производит для TRW, но далеко не всё.

Просто TRW - разработчик тормозных систем - хороший.

Но производитель деталей - хреновенький.

 

Я поэтому и пишу ,  что использую ТОЛЬКО Галфер и Гирлинг ,  от АТЕ беру диски серии Power - самые недорогие и долгоиграющие в своей ценовой категории.

 

Мои 300-мм на переднюю ось стоят 2 850 ,  а Брембо Max - уже 4 800.

Ссылка на сообщение

 

Кстати колодки Галфер одни из немногих пока оставшихся с медным наполнением.

На азиатов с этим нет проблем. Берешь японский Адвикс и получаешь колодки с медным наполнением.

post-8139-0-35343800-1486713708_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@dimakudr,Это пока нет проблем. но они уже начинаются потихоньку. Как только нормы введут, как в Европе, так сразу железо из ферродо пропадет. Уже на многих металл или вообще исчез, или его количество сократилось.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,Это пока нет проблем. но они уже начинаются потихоньку. Как только нормы введут, как в Европе, так сразу железо из ферродо пропадет. Уже на многих металл или вообще исчез, или его количество сократилось.

Покупаешь три комплекта в запас и забываешь о проблеме надолго. Актуально тому кто ездит долго на одной машине...

Ссылка на сообщение

Я поэтому и пишу ,  что использую ТОЛЬКО Галфер и Гирлинг ,  от АТЕ беру диски серии Power - самые недорогие и долгоиграющие в своей ценовой категории.

 

 

ОК.

А кто для АТЕ делает тормозные диски или они сами?

Что хорошего посмотреть для задних, вот номерок оригинальных 42431-42060

Ссылка на сообщение

 

 


А кто для АТЕ делает тормозные диски или они сами?

Ну так блин уже сколько страниц обсуждаем ,  что для АТЕ диски и колодки делает Галфер :)

 

 

 


 42431-42060

 

24011207141 , 6048294

Ссылка на сообщение

Ну как "куплены" ... это одно из структурных подразделений, так же как VDO или Barum.

Как Филлипс - структурное подразделение Dayton, которое является частью VDO-Dayton, которое входит в структуру VDO.

Это же не значит, что Континенталь купил Филлипс.

 

Вобще есть несколько крупных структурных единиц, которым принадлежит все остальное на этой планете.

Но это не значит, что вся продукция внутри структурной единицы одинаковая, хотя прлдаваться она может под разными брендами.

В данном случае Галфер - производитель и разработчик для заказчика АТЕ, хотя основные его клиенты в первую очередь - Мерседес и БМВ, потом ТРВ и Бош и уже потом  - АТЕ.

 

Cпасибо, не знал

Ссылка на сообщение

 

У меня выходит вот так вот:

Ate 24.0112-0714.1  - 1 671 руб.

Girling 6048294        - 1 809 руб.

 

Mintex MDC1826      - 1 290 руб.

SWAG 81 92 9353    - 1 317 руб.

Sangsin SD4094       - 1 659 руб.

Еще смотрю на последние три позиции, но Сангсин не конкурентен по цене, а вот Сваг? что может положить во внутрь? Ну и Минтекс – это же ТМД, отговорите или наоборот)))

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

 

 


вот Сваг что может положить внутрь?

@Euro,SWAG это бренд группы Febi (Ferdinand Bilstein). Они кладут одно и тоже, только под разными именами.  

А Mintex это и Textar и Pagid и Doha и Cobreq и Cosid и Dynotherm. Всё очень скромно по уровню.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...