Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, на оф сайте ТЕХТАR моего авто нет в каталоге, соответственно ни дисков ни колодок. А в инетмагазинах все есть.

Недоработка сайта?

http://textar.brakebook.com/bb/textar/ru_RU/PKW/138/5556/28619/applicationSearch.xhtml

Ссылка на сообщение

Подскажите!

На тормозных дисках, по внешнему краю, в процессе эксплуатации, образуется бортик.

При установке новых колодок, надо ли его убирать (протачивать диск), или так и должно быть?

p\s (руль при торможении не вибрирует и не бьет)

Ссылка на сообщение

@biguxa,Этот "буртик" убирать крайне желательно.

даже если руль при торможении не вибрирует и не бьет? Он как-то мешает?

Ссылка на сообщение

даже если руль при торможении не вибрирует и не бьет? Он как-то мешает?

Я не убирал ни разу. На задних дисках уже большой. Скоро диски под замену.

Если колодки ставишь в размер оригинала, всё нормально будет.

Ссылка на сообщение

колодка в месте буртика подточится и все дела.не стоит беспокойства.

Ссылка на сообщение

колодка в месте буртика подточится и все дела.не стоит беспокойства.

А это не мешает торможению, или на перекос не пойдет?

Ссылка на сообщение

Я люблю АТЕ

 

Уже на 2-ю тачку ставлю и диски и колодки АТЕ и доволен

 

Пробовал ТРВ - показались твердими

Пробовал Брембо - скрипели

 

с АТЕ ни разу ни одного косяка не било

Ссылка на сообщение

А это не мешает торможению, или на перекос не пойдет?

у меня проблем не было. бурты стачивают края, колодка притирается и всё.

единственный момент - если бурт довольно большой, то иногда могут возникать посторонние звуки типа поскрипываний.

Ссылка на сообщение

@biguxa,Новая накладка всегда имеет большую поверхность по сравнению со старой. И край "набит" под сработавшуюся колодку.

Убирать этот край нужно всегда, чтобы новая пара колодка-диск заработала сразу же, без "подгонки" под выработки. 

Ссылка на сообщение

@biguxa,Новая накладка всегда имеет большую поверхность по сравнению со старой. И край "набит" под сработавшуюся колодку.

Убирать этот край нужно всегда, чтобы новая пара колодка-диск заработала сразу же, без "подгонки" под выработки.

Чепуха. Ни один производитель не говорит это делать.
Ссылка на сообщение

Производитель нам наговорит.... Он нам пишет и масло в мкпп не менять типа на весь срок службы. Тем не менее во внутр. инструкциях есть проверка диска на биение спец приблудой и выравнивание поверхности спец. Усьройством или замена диска.

А кромка - это доп. Неровности диска.

Ссылка на сообщение

Тем не менее во внутр. инструкциях есть проверка диска на биение спец приблудой и выравнивание поверхности спец. Усьройством или замена диска.

А кромка - это доп. Неровности диска.

Это всё хорошо и правильно, но скажи честно ты это выполняешь при каждой смене колодок? Может диски вместе с колодками меняешь? Просто интересно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...